Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 12 ноября 2009 г. № 463

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МР "ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН" НА 2010 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА

В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ в части регулирования бюджетного процесса и приведения в соответствие с бюджетным законодательством РФ отдельных законодательных актов РФ") Районное Собрание представителей
РЕШИЛО:

1. Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района "Жиздринский район" на 2010 год и на период до 2012 года (прилагаются).
2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по бюджету, финансам и налогам (Кречко А.И.).

Председатель Районного Собрания
Глава муниципального района
"Жиздринский район"
Г.Н.Кривакова





Приложение
к Решению
Районного Собрания
муниципального района
"Жиздринский район"
от 12 ноября 2009 г. № 463

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МР "ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН"
НА 2010 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА

Бюджетная и налоговая политика разрабатывается в целях обеспечения устойчивого экономического роста и инвестиционной активности в предстоящем периоде, обеспечения социальной стабильности, решения комплекса задач по повышению уровня и качества жизни населения МР "Жиздринский район", создания потенциала для будущего развития и содержит основные направления и ориентиры бюджетной и налоговой политики в 2010-2012 годах.

I. Основные задачи бюджетной политики на 2010 год
и на период до 2012 года

- Разработка и утверждение районного бюджета на 2010 год и на период до 2012 года как основа формирования бюджетов поселений, расположенных на территории района, и в дальнейшем - как основа для перехода к долгосрочному финансовому планированию;
- проведение взвешенной и ответственной бюджетной политики, бюджетных правил и процедур, обеспечивающих прозрачность, подотчетность и результативность бюджетных расходов как необходимое условие устойчивого экономического развития и реализации стратегических приоритетов развития МР "Жиздринский район";
- обеспечение реалистичности и надежности экономических прогнозов и предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования;
- активное участие МР "Жиздринский район" в реализации приоритетных национальных проектов;
- своевременное внесение изменений и дополнений в нормативные правовые акты МР "Жиздринский район" при принятии и уточнении нормативных правовых актов на федеральном и областном уровнях;
- дальнейшее совершенствование межбюджетных отношений в целях укрепления экономической основы органов местного самоуправления, повышения уровня прозрачности и предсказуемости формирования межбюджетных трансфертов;
- применение механизмов, стимулирующих бюджетные учреждения к повышению качества оказываемых ими услуг и эффективности бюджетных расходов, обеспечение самостоятельности, мотивации и ответственности распорядителей бюджетных средств, их структурных подразделений и должностных лиц для достижения планируемых результатов в рамках принятых финансовых ограничений;
- продолжение работы по оптимизации мероприятий и сети бюджетных учреждений;
]]>
- решение социальных задач, реализация экономически значимых программ и мероприятий, направленных на дальнейшее повышение жизненного уровня населения МР "Жиздринский район".

II. Первоочередные задачи и направления бюджетной
и налоговой политики в области доходов

Основная задача в области доходов - обеспечение таких темпов роста налоговых доходов бюджета района, которые обеспечат постепенное снижение зависимости бюджета МР "Жиздринский район" от областного бюджета и его сбалансированность.
Достижение указанной задачи будет осуществляться за счет реализации мероприятий по следующим направлениям:
- продолжение работы по развитию налогового потенциала района за счет привлечения инвестиций и открытия новых современных производств;
- реализация приоритетных проектов в области агропромышленного комплекса
- реализация мер, направленных на повышение официальных доходов работающего населения;
- повышение эффективности и роли налогового администрирования и соответственно увеличение собираемости налогов на территории района, а также сокращение задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- продолжение практики согласованных действий исполнительных органов местного самоуправления района, поселений и государственной власти области, предприятий, учреждений и территориальных федеральных органов исполнительной власти по мобилизации доходов.
Увеличение поступлений неналоговых доходов будет осуществляться за счет повышения эффективности управления муниципальной собственностью, жесткого контроля за поступлением арендных платежей путем активизации контрольных функций администраторов поступлений неналоговых доходов, осуществления анализа использования имущества, переданного в хозяйственное ведение и оперативное управление, повышения эффективности управления муниципальными активами.

III. Первоочередные задачи и направления бюджетной
и налоговой политики в области расходов

Бюджетная стратегия на среднесрочную перспективу должна быть ориентирована на содействие экономическому и социальному развитию МР "Жиздринский район" при безусловном повышении эффективности и результативности бюджетных расходов. При формировании и реализации бюджетной стратегии на среднесрочную перспективу необходимо решить следующие первоочередные основные задачи:
- обеспечение максимально эффективного и прозрачного использования бюджетных средств для достижения конечных, измеримых, общественно значимых результатов, ведущих к дальнейшему увеличению финансовых возможностей районного бюджета на среднесрочную перспективу;
- обеспечение финансирования всех действующих обязательств, участие в реализации приоритетных национальных проектов;
- дальнейшее повышение оплаты труда работникам бюджетной сферы путем перехода на отраслевую систему оплаты труда, а именно в непосредственной увязке размеров заработной платы с конкретными показателями труда;
- принятие новых расходных обязательств в зависимости от оценки финансовых возможностей районного бюджета и оценки ожидаемой эффективности;
- проведение бюджетной политики по дальнейшему увеличению инвестиционной составляющей при сохранении социальной направленности районного бюджета;
- ведение реестра расходных обязательств с целью учета действующих расходных обязательств и оценки объема средств районного бюджета, необходимых для их исполнения на трехлетнюю перспективу;
- установление взаимосвязи между затраченными бюджетными ресурсами и полученными результатами, оценка экономической и социальной эффективности тех или иных видов деятельности, финансируемых из районного бюджета;
- обеспечение жесткого контроля со стороны распорядителей бюджетных средств за обязательствами, принимаемыми подведомственными бюджетными учреждениями, и рационализацией расходов;
- переход на современные принципы осуществления муниципальных капитальных вложений на основе заключения контрактов на весь период реализации инвестиционного проекта, предусматривающих четко зафиксированные обязательства подрядчика по сдаче объекта в эксплуатацию и обязательства по финансированию, которые не могут быть пересмотрены;
- планирование расходов на реализацию муниципальных целевых программ с учетом конкретных показателей оценки эффективности использования бюджетных средств;
- обеспечение реализации основных направлений приоритетных национальных проектов.

IV. Политика в области межбюджетных отношений

Основная задача в области межбюджетных отношений - определение на среднесрочный период приоритетных направлений финансовой поддержки расходных обязательств поселений, оказываемой из районного бюджета в форме дотаций, с целью повышения эффективности использования бюджетных средств и увеличения ответственности органов местного самоуправления поселений за принимаемые решения.
Разработка условно-нормативных расходов для более реальной оценки расходных обязательств с целью повышения объективности распределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений.

V. Политика в области муниципального долга

Основными принципами политики в области муниципального долга являются:
- оптимизация структуры муниципального внутреннего долга;
- своевременное и безусловное выполнение всех долговых обязательств;
- поддержание объема муниципального внутреннего долга на экономически безопасном уровне.

VI. Учет, отчетность и контроль при казначейском
исполнении бюджетов

Основные задачи казначейского исполнения бюджетов:
- обеспечение исполнения районного бюджета, эффективного взаимодействия с органами местного самоуправления поселений - при осуществлении ими бюджетного процесса и с органами Федерального казначейства - при кассовом обслуживании бюджетов всех уровней;
- учет и контроль объемов бюджетных обязательств получателей средств районного и местных бюджетов, в том числе проверка договоров на закупку товаров (работ, услуг) на соответствие требованиям законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- осуществление муниципального контроля за ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности в организациях и учреждениях, финансируемых из районного бюджета, оказание методологической помощи организациям и учреждениям, финансируемым из местных бюджетов.

VII. Заключение

Настоящие основные направления бюджетной и налоговой политики МР "Жиздринский район" направлены на реализацию бюджетной стратегии на среднесрочную перспективу, создание всех необходимых условий для поступательного социально-экономического развития МР "Жиздринский район" и решения поставленных задач при обеспечении долгосрочной макроэкономической стабильности и устойчивости бюджетной системы, безусловного исполнения как раннее принятых, так и принимаемых расходных обязательств, а также при повышении эффективности и результативности бюджетных расходов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru