Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2009 г. № 1688

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК СТАТИСТИЧЕСКОЙ
ОТЧЕТНОСТИ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ" ОТДЕЛОМ
ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МР "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"

Руководствуясь статьями 7, 8, 38 Устава муниципального образования МР "Козельский район",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок статистической отчетности гражданам и юридическим лицам" отделом образования администрации МР "Козельский район".
2. Опубликовать вышеуказанный Административный регламент на сайте отдела образования администрации МР "Козельский район".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального района "Козельский район" Ильину Т.А.

Глава администрации
Ю.Н.Дятлов





Приложение № 1
к Постановлению
Главы администрации
муниципального района
"Козельский район"
от 29 декабря 2009 г. № 1688

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
"ВЫДАЧА СПРАВОК СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГРАЖДАНАМ
И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ" ОТДЕЛОМ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МР "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Выдача справок статистической отчетности гражданам и юридическим лицам" отделом образования администрации МР "Козельский район" (далее - выдача справок) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по выдаче справок статистической отчетности гражданам и юридическим лицам отделом образования администрации МР "Козельский район", определения сроков и последовательности действий при исполнении данной услуги.
1.2. Исполнение муниципальной услуги по выдаче справок отделом образования администрации МР "Козельский район" (далее - отдел образования) осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Калужской области от 27.03.2008 № 419-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение";
- Инструкцией по делопроизводству в администрации МР "Козельский район", утвержденной постановлением Главы администрации МР "Козельский район" от 08.02.2006 № 104.
1.3. В процедуре участвуют отдел образования, граждане и юридические лица.

2. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги

]]>
2.1. Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги

2.1.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется отделом образования по телефону: 2-26-48, размещается на сайте отдела образования, а также дается специалистами отдела образования при устном или письменном обращении.
2.1.2. Заявитель, представивший документы, необходимые для получения справки, в обязательном порядке информируется:
- о принятии решения о выдаче справки;
- об отказе в оформлении и выдаче справки.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги


Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.2.2. Для всех видов обращений устанавливается единый предельный срок рассмотрения - 30 дней со дня регистрации. Если представленные документы не требуют дополнительной проверки, справка выдается в день обращения.

2.3. Документы, необходимые для оформления и выдачи
справки, и требования к ним

2.3.1. Для получения справки представляются:
- заявление о выдаче справки;
- паспорт заявителя;
- свидетельство о регистрации юридического лица.
Заявление составляется в единственном экземпляре и подписывается заявителем.

2.4. Перечень оснований для отказа в оформлении справки

2.4.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если заявитель не представил документов, указанных в Регламенте.

2.5. Платность/бесплатность предоставления услуги

2.5.1. Оказание услуги по оформлению и выдаче статистических справок осуществляется бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность муниципальных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги "Выдача справок статистической отчетности гражданам и юридическим лицам" отделом образования администрации МР "Козельский район" включает в себя следующие административные действия:
- прием документов и их регистрацию;
- выдачу испрашиваемой справки.

3.2. Прием и регистрация документов

3.2.1. Специалист отдела образования, ответственный за регистрацию документов, при приеме у заявителя документов:
- проверяет правильность оформления заявления, подлинность исходных документов, представляемых заявителем;
- регистрирует заявление в книге учета заявлений;
- выдает расписку о принятии документов с описью представленных документов.
3.2.2. При получении комплекта документов по почте специалист отдела образования, ответственный за регистрацию документов, регистрирует документы под индивидуальным порядковым номером в книге учета, осуществляет проверку представленных документов на комплектность, а также отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3.2.3. В случае, если заявитель представил неполный комплект документов, установленный настоящим Регламентом, и в представленных документах имеются неточности и исправления, специалист отдела образования извещает заявителя о необходимости представления недостающих документов и исправления обнаруженных в представленном пакете документов недочетов.
3.2.4. В случае, если заявитель не представил в указанный срок дополнительно запрашиваемых документов и не исправил обнаруженных недочетов, специалист, ответственный за регистрацию документов, в трехдневный срок готовит письмо заявителю с мотивированным отказом.
3.2.5. В случае, если заявитель исправил в указанный срок обнаруженные недочеты, специалист отдела образования, ответственный за регистрацию документов, регистрирует дополнительно представленные документы в течение одного рабочего дня.
3.2.6. В случае, если заявитель представил полный комплект документов, специалист, ответственный за регистрацию документов, в течение одного рабочего дня:
- вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме, а именно:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения;
- свои фамилию и инициалы;
- оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах. В расписке указываются:
- дата представления документов;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов;
- количество листов в каждом экземпляре документа;
- номер книги учета входящих документов и порядковый номер записи в книге учета входящих документов;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
- передает поступившие документы сотруднику отдела образования, ответственному за выдачу данных справок.
3.2.7. Сотрудник отдела образования, ответственный за выдачу данных справок, оформляет и выдает справку.

4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и правильности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем отдела образования.
4.2 Персональная ответственность специалистов отдела образования закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем отдела образования.

5. Обжалование решения, принятого по обращению

5.1. Граждане и юридические лица вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящем органе, вышестоящему должностному лицу или в суде в порядке, предусмотренном законодательством.

6. Ответственность за нарушение законодательства
об обращениях граждан

6.1. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о государственной гражданской и муниципальной службе.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru