Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2009 г. № 66

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ФОРМАХ И ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ СУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии со статьями 157, 266, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации муниципального финансового контроля за правомерным и эффективным использованием средств бюджета Сунского муниципального района Кировской области администрация Сунского муниципального района Кировской области постановляет:
1. Утвердить Положение "О формах и порядке осуществления муниципального финансового контроля финансовым управлением администрации Сунского муниципального района Кировской области". Прилагается.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника финансового управления администрации Сунского муниципального района Кировской области Семиколенных С.Т.
3. Настоящее постановление опубликовать в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Сунского муниципального района Кировской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации
Сунского муниципального района
Кировской области
В.Н.ПРОДОВИКОВ





УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
Сунского муниципального района
Кировской области
от 18 ноября 2009 г. № 66

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМАХ И ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ СУНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает формы и порядок осуществления муниципального финансового контроля (далее - финансовый контроль) финансовым управлением администрации Сунского муниципального района Кировской области (далее - финансовое управление) за соблюдением законодательства Российской Федерации, Кировской области и муниципальных правовых актов в сфере формирования и исполнения бюджета Сунского муниципального района Кировской области (далее - муниципальное образование).

2. Основные задачи финансового контроля

2.1. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений бюджетного законодательства, нецелевого и неэффективного использования средств бюджета муниципального образования.
2.2. Контроль за соблюдением финансовой дисциплины муниципальными бюджетными учреждениями, получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий.
2.3. Контроль за осуществлением мер по устранению выявленных нарушений по результатам ревизий (проверок).

3. План контрольной работы финансового управления
]]>
В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств суммы выявленных нарушений указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Копии документов, подтверждающих выявленные участниками ревизионной группы в ходе проведения ревизии (проверки) факты нецелевого использования средств бюджета муниципального образования, и (или) документов, подтверждающих иные нарушения законодательства Российской Федерации, Кировской области и муниципальных правовых актов, заверяются подписью должностного лица проверяемого учреждения, уполномоченного подписывать акт ревизии (проверки), и печатью проверяемого учреждения и прикладываются к акту ревизии (проверки).
12.6. Выводы в описательной части по результатам финансового контроля должны основываться на документальных и аналитических доказательствах.
К документальным и аналитическим доказательствам, в частности, относятся: первичные документы и бухгалтерские записи, отчетные и статистические данные, результаты встречных проверок и процедур фактического контроля, произведенных в ходе проведения ревизии (проверки) (в том числе составленные в установленном порядке промежуточные акты), письменные разъяснения должностных лиц проверяемых учреждений, сведения о нарушениях, материалы и информация, собранные непосредственно в проверяемой организации, а также иные материалы и документы, полученные из других источников.
Копии документов, являющихся доказательствами и подтверждающих выводы, содержащиеся в акте ревизии (проверки), прилагаются к акту.
12.7. В акте ревизии (проверки) не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими доказательствами, а также сведения из материалов правоохранительных органов и указания на показания, данные следственным органам должностными, материально-ответственными и иными лицами проверенной организации;
морально-этическая оценка действий должностных, материально-ответственных и иных лиц проверенного учреждения.
12.8. В тех случаях, когда в ходе проведения ревизии (проверки) можно предположить, что выявленные нарушения могут быть скрыты либо по ним необходимо принять меры по незамедлительному устранению или привлечению должностных и (или) материально-ответственных лиц к ответственности, в ходе проведения ревизии (проверки) составляется промежуточный акт, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения должностных, материально-ответственных или иных лиц проверяемого учреждения.
Промежуточный акт составляется в соответствии с пунктами 12.2 - 12.7, 12.10 - 12.16 настоящего Положения.
В случае необходимости пресечения выявленных в ходе проведения ревизии (проверки) нарушений промежуточный акт ревизии (проверки) может быть направлен в правоохранительные органы.
12.9. Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт ревизии (проверки).
12.10. Акт ревизии (проверки) составляется в двух экземплярах: по одному - для финансового управления и проверяемого учреждения. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается руководителем ревизионной группы, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) проверяемого учреждения.
12.11. Акт ревизии (проверки) имеет сквозную нумерацию страниц.
12.12. О получении одного экземпляра акта ревизии (проверки) руководитель проверяемого учреждения или лицо, им уполномоченное, руководитель муниципального учреждения (централизованной бухгалтерии), которое на основании соглашения ведет бюджетный учет, делают запись в экземпляре акта ревизии (проверки), который в последующем остается в финансовом управлении.
Такая запись должна содержать дату получения акта ревизии (проверки), подпись лица, которое получило акт ревизии (проверки), и расшифровку этой подписи.
12.13. В случае отказа должностных лиц проверяемого учреждения подписать или получить акт ревизии (проверки) руководителем ревизионной группы в конце акта ревизии (проверки) делается запись об отказе указанных лиц от подписи или от получения акта ревизии (проверки).
При этом акт ревизии (проверки) не позднее следующего рабочего дня направляется проверяемому учреждению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта вручения и даты его направления.
Подтверждение факта направления акта ревизии (проверки) проверяемого учреждения приобщается к материалам проведения ревизии (проверки).
12.14. Срок для ознакомления, подписания акта ревизии (проверки) руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) проверяемого учреждения и представления возражений по акту (при их наличии) составляет не более 3 рабочих дней со дня вручения им акта ревизии (проверки).
В случае отправления акта ревизии (проверки) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или отправления иным способом, обеспечивающим фиксацию факта вручения и даты его направления, срок для ознакомления, подписания акта ревизии (проверки) и представления возражений по акту (при их наличии) исчисляется с момента получения уведомления о получении акта ревизии (проверки).
12.15. При наличии у руководителя и (или) главного бухгалтера (бухгалтера) проверяемого учреждения возражений по акту ревизии (проверки) указанные лица делают об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом ревизии (проверки) представляют руководителю ревизионной группы письменные возражения.
В случае непредставления руководителем и (или) главным бухгалтером (бухгалтером) проверяемого учреждения возражений по акту ревизии (проверки) в срок, установленный в пункте 12.15 настоящего Положения, считается, что акт ревизии (проверки) принят без возражений.
12.16. Руководитель ревизионной группы в срок до 20 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки) рассматривает обоснованность этих возражений, подготавливает по ним письменный ответ в проверенное учреждение и представляет его для подписания начальнику финансового управления.
Ответ на возражения проверенного учреждения по акту ревизии (проверки) направляется финансовым управлением заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю проверенного учреждения или лицу, им уполномоченному, под расписку.
12.17. Материалы по проведенным контрольным мероприятиям должны содержать:
удостоверение на проведение ревизии (проверки);
программу проведения ревизии (проверки) и изменения к ней;
акт ревизии (проверки), промежуточные акты, акты встречных проверок со всеми имеющимися приложениями;
заверенные копии документов, по которым имеется ссылка в акте ревизии (проверки) об их приложении к акту;
возражения по акту ревизии (проверки) (при их наличии);
ответ на возражения по акту ревизии (проверки) (при их наличии);
документы о выполнении отдельных контрольных действий и процедур с указанием исполнителей и времени их выполнения;
запросы, направленные другим органам, осуществляющим финансовый контроль, экспертам, третьим лицам, и полученные от них сведения;
документы по реализации материалов проведения контрольных мероприятий;
иные документы, имеющие отношение к проведению контрольных мероприятий.

13. Реализация материалов проведения
контрольных мероприятий

13.1. Финансовое управление по выявленным в ходе проведения ревизий (проверок) нарушениям законодательства Российской Федерации, Кировской области и муниципальных правовых актов принимает меры в соответствии с действующим законодательством.
На основании акта ревизии (проверки) начальник финансового управления направляет руководителю проверенного учреждения предложения о принятии мер по устранению выявленных нарушений законодательства Российской Федерации, Кировской области и муниципальных правовых актов и о привлечении к дисциплинарной и (или) материальной ответственности должностных лиц, допустивших нарушения. Предложения направляются в течение 10 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки). В направляемых предложениях указывается срок предоставления проверенной организацией ответа о принятых мерах.
13.2. На основании материалов ревизии (проверки) начальником финансового управления принимается решение о направлении результатов ревизии (проверки) главе администрации муниципального образования, а также направлении предложений о привлечении в установленном порядке к дисциплинарной и (или) материальной ответственности должностных лиц, допустивших нарушения законодательства Российской Федерации, Кировской области, муниципальных правовых актов и (или) непринятие мер по их устранению. Предложения направляются в течение 10 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки).
13.3. При выявлении нецелевого использования средств бюджета муниципального образования должностные лица финансового управления немедленно составляют протокол об административных правонарушениях. Список должностных лиц, имеющих право составлять протокол об административных правонарушениях, утверждается приказом начальника финансового управления.
Протокол об административных правонарушениях направляется для рассмотрения мировому судье в течение трех дней с момента составления протокола.
Решение о направлении протокола согласовывается с главой администрации района.
13.4. При выявлении нарушений бюджетного законодательства, содержащих признаки уголовно наказуемого деяния, акты ревизий (проверок) по согласованию с главой администрации муниципального образования передаются в правоохранительные органы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru