Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ОРШАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2010 г. № 13

ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
СОЗДАННОГО НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ОРШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, И ПОРЯДКЕ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", пунктом 2 постановления Правительства Республики Марий Эл от 25 июня 2008 года № 165 "Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Марий Эл, и порядке финансового обеспечения выполнения задания", постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Оршанского муниципального района, и порядке финансового обеспечения выполнения задания.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию территорий муниципального образования "Оршанский муниципальный район" Смертину Л.И.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования в районной газете "Вперед".

Глава администрации
муниципального образования
"Оршанский муниципальный район"
А.МАРЫШЕВ





Утверждено
постановлением
администрации
муниципального образования
"Оршанский муниципальный район"
от 28 января 2010 г. № 13

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
В ОТНОШЕНИИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СОЗДАННОГО НА БАЗЕ
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ОРШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, И ПОРЯДКЕ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - Федеральный закон) и Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Настоящее Положение определяет порядок и условия формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Оршанского муниципального района (далее - автономное учреждение), а также порядок финансового обеспечения выполнения этого задания.

II. Формирование задания

3. Задание устанавливает требования к качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг, выполнения работ (далее - услуги) автономным учреждением для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации, Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Оршанского муниципального района полномочий органов местного самоуправления в сферах, определенных Федеральным законом, и с учетом потребностей в муниципальных услугах, а также устанавливает порядок контроля над исполнением задания, включая условия и порядок его досрочного прекращения.
4. В состав задания включаются:

]]>
а) выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания. В случае если задание формируется на услуги, которые не предусмотрены действующим реестром расходных обязательств, то учредитель автономного учреждения до утверждения задания вносит предложения о внесении в реестр расходных обязательств соответствующего принимаемого обязательства согласно установленной процедуре корректировки реестра расходных обязательств;
б) перечень категорий потребителей услуг, оказываемых в рамках задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг, в случае, если определение этого количества возможно и целесообразно (допускается указание минимальных и (или) интервальных значений);
в) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых автономным учреждением услуг, методика расчета значений этих показателей, требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, требования к оборудованию и инструментам, используемым для оказания услуги;
г) порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам, включая требования к режиму работы автономного учреждения и времени оказания услуг (рабочие и выходные дни, время перерыва, начало и окончание работы). При наличии утвержденного регламента или иного документа, устанавливающего порядок оказания услуг, приводится ссылка на соответствующий нормативный правовой акт или локальный акт. В случае отсутствия такового приводится:
описание основных процедур оказания услуг;
описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании услуг;
перечень оснований для приостановления или отказа в оказании услуг;
д) перечень услуг, являющихся социальными и предоставляемых потребителю бесплатно, а также перечень и объем социальных услуг, оказываемых частично за плату;
е) предельные цены (тарифы) на оплату услуг в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
ж) срок действия, условия и порядок изменения или досрочного прекращения задания;
з) порядок контроля над исполнением задания, включая указание органа местного самоуправления Оршанского муниципального района, ответственного за контроль над исполнением задания, формы контроля над исполнением задания и периодичность осуществления контроля;
и) требования к отчетности автономного учреждения о выполнении задания (включая форму отчета о выполнении задания и периодичность его представления).
5. Задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом автономного учреждения.
6. В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам услуг), которые оформляются в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.
Если какие-либо услуги автономного учреждения, предоставляемые за счет средств бюджета муниципального образования "Оршанский муниципальный район", заключаются исключительно в содержании имущества, находящегося в муниципальной собственности, то оказание данных услуг выделяется в отдельный раздел задания, а потребителем данных услуг в качестве юридического лица указывается собственник данного имущества.
7. Задание устанавливается с учетом:
а) предложений автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей автономного учреждения по оказанию услуг;
б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;
в) показателей выполнения автономным учреждением задания в отчетном финансовом году;
г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя автономного учреждения.
8. Задание формируется одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета муниципального образования "Оршанский муниципальный район" учредителем автономного учреждения на период до трех лет.
Задание утверждается муниципальным правовым актом учредителя, с учетом пункта 20 настоящего Положения, и доводится не позднее чем за месяц до начала финансового года, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год до учредителя автономного учреждения.
9. Учредитель автономного учреждения может провести корректировку задания, как в части его содержания, так и в части его стоимости, в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Оршанский муниципальный район" на предоставление соответствующих услуг. Процедура корректировки задания должна соответствовать установленным требованиям бюджетного процесса.

III. Финансовое обеспечение задания

10. Расчет стоимости задания и субсидии на его выполнение осуществляется по следующим принципам:
а) в случае наличия утвержденных нормативов финансирования услуг, оказываемых в рамках задания, расчет стоимости задания производится на основании данных нормативов;
б) в случае отсутствия утвержденных нормативов финансирования услуг, оказываемых в рамках задания, расчет стоимости задания производится на основе определения видов расходов, необходимых для выполнения задания, и их требуемых объемов. В состав видов расходов, необходимых для выполнения задания, могут включаться:
расходы на оплату труда персонала, включая предусмотренные действующим законодательством налоговые и страховые отчисления;
расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также по уплате налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
расходы по аренде имущества;
расходы на приобретение расходных материалов;
расходы на связь;
командировочные расходы;
транспортные расходы;
расходы на охранные услуги;
расходы по обеспечению необходимой квалификации персонала;
расходы на банковское обслуживание;
иные виды расходов, необходимых для выполнения задания.
11. Финансирование задания, установленного автономному учреждению, осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Оршанский муниципальный район" путем перечисления субсидий на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации в соответствии с установленными процедурами исполнения бюджета муниципального образования "Оршанский муниципальный район".
12. В случае разделения задания на несколько разделов в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения стоимость выполнения этих разделов задания определяется отдельно для каждого раздела и суммируется, образуя общую стоимость выполнения задания.
13. При расчете стоимости задания учитываются только те объемы расходов, которые необходимы для выполнения задания, в том числе объемы расходов по содержанию недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем.
14. В случае если какая-либо часть недвижимого или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением, сдается автономным учреждением, с согласия учредителя, в аренду или у автономного учреждения имеются возможности использования данной части имущества для получения доходов на его содержание от оказания платных услуг, содержание этой части имущества в задание не включается, а финансовое обеспечение содержания этой части имущества учредителем не производится.

IV. Контроль над исполнением и формированием задания
учредителя для автономного учреждения

15. Контроль над исполнением задания осуществляет учредитель.
16. Отчетность об исполнении задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности автономного учреждения, в том числе:
о результатах выполнения задания; о финансовом состоянии автономного учреждения; о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого автономным учреждением;
о перспективах изменения объемов предоставления услуг.
17. Формы отчетности и периодичность их предоставления устанавливаются в задании.
18. В целях контроля над исполнением задания для автономного учреждения учредителем могут вводиться промежуточные отчеты (мониторинг) о результатах исполнения задания. Отчет о результатах мониторинга является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также состояния и развития автономного учреждения.
Отчет о результатах мониторинга готовится отдельно по каждому виду задания и должен содержать следующие разделы:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных (при наличии);
характеристика перспектив выполнения автономным учреждением задания в соответствии с утвержденными объемами задания и стандартом услуг;
решения, принятые учредителем по итогам проведения мониторинга.
19. По результатам проведения контроля учредителем может быть принято решение о досрочном прекращении или изменении объемов задания. Условия и порядок изменения или досрочного прекращения задания устанавливаются в задании.
20. Проект задания для автономного учреждения согласовывается учредителем автономного учреждения в части его соответствия настоящему Положению с отделом экономики, управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Оршанского муниципального района, в части финансового обеспечения задания - с финансовым отделом муниципального образования "Оршанский муниципальный район".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru