ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2007 г. № 607-ПП/25
О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ СЕТИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (2007 - 2010 ГОДЫ)"
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области
от 06.05.2008 № 205-ПП
, от 14.11.2008 № 547-ПП/22
,
от 21.01.2010 № 18-ПП
)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 № 848 "О федеральной целевой программе "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)", постановлением
Правительства Мурманской области от 20.03.2007 № 129-ПП "О разработке региональной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения Мурманской области (2007 - 2010 годы)" и постановлением
Правительства Мурманской области от 28.07.2005 № 296-ПП/9 "О порядке разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу
"Развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения Мурманской области (2007 - 2010 годы)" (далее - Программа).
2. Департаменту финансов Мурманской области (Мотлохов В.Н.) при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год предусматривать средства на финансирование расходов для реализации Программы
.
3. Контроль за исполнением Программы
возложить на заместителя Губернатора Мурманской области - руководителя департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области Бережного Н.И.
Губернатор
Мурманской области
Ю.А.ЕВДОКИМОВ
Утверждена
постановлением
Правительства Мурманской области
от 14 декабря 2007 г. № 607-ПП/25
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(2007 - 2010 ГОДЫ)"
(в ред. постановления
Правительства Мурманской области
от 21.01.2010 № 18-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ПАСПОРТ
Наименование - "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования
Программы регионального значения Мурманской области (2007 - 2010 годы)"
(далее - Программа)
Дата - постановление
Правительства Мурманской области от 20.03.2007
принятия № 129-ПП "О разработке региональной целевой программы "Развитие
решения о сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения
]]> I I I
ф ф ф
-- + -- + ... + --
1 2 n
I I I
н н н
E
= ------------------ x 100 %, где:
n
E - эффективность реализации Программы (процентов);
n
I - фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы;
ф
n
I - нормативный индикатор, утвержденный Программой;
н
n - количество индикаторов Программы.
Оценка полноты финансирования мероприятий Программы (ПФ) рассчитывается по формуле (рассматриваются только мероприятия, по которым Программой предусмотрено финансирование):
sum (P
(i))
факт
--------------
P
(i)
план
ПФ
= -------------, где:
i
Р (i) - фактический объем финансирования Программы по i-му
факт мероприятию Программы за отчетный год (по всем источникам
финансирования, предусмотренным в Программе);
Р (i) - плановый объем финансирования Программы по i-му мероприятию
план Программы за отчетный год (по всем источникам
финансирования, предусмотренным в Программе);
i - общее количество мероприятий Программы;
ПФ - полнота финансирования.
3.2. Критерий социальной эффективности
Социальная эффективность учитывает вклад реализации Программы в показатели социального развития, которые не могут быть выражены в стоимостной оценке.
Социальный эффект от реализации Программы выражается:
- в сокращении времени нахождения в пути пассажиров и, соответственно, более производительном использовании пассажирами полученного выигрыша по времени в других сферах деятельности;
- в улучшении потребительских качеств региональных автомобильных дорог.
3.3. Критерий бюджетной эффективности
Поскольку Программа носит социальный и экономический характер и не предполагает прямого привлечения в областной бюджет денежных средств, бюджетная эффективность Программы достигается лишь за счет уменьшения расходов бюджетов всех уровней, связанных с уменьшением затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращением времени нахождения в пути, повышением эффективности использования транспортных средств, снижением риска дорожно-транспортных происшествий.