МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 февраля 2010 г. № 1989-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ 3 К РАСПОРЯЖЕНИЮ
МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ОТ 22.01.2009 № 888-Р
В целях строительства автомобильной дороги местного значения (мостового перехода через р. Обь с транспортными развязками по Оловозаводскому створу в Кировском и Октябрьском районах), на основании решения комиссии по вопросам земельных отношений и застройки земельных участков на территории г. Новосибирска (протокол от 30.10.2008 № 246, подпункт 1.1), распоряжения мэра города Новосибирска от 06.11.2008 № 21080-р "Об утверждении границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения", руководствуясь статьями 28, 11, 56.1, 70.1 Земельного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2008 № 561 "О некоторых вопросах, связанных с резервированием земель для государственных или муниципальных нужд":
1. Внести следующие изменения в приложение 3
к распоряжению мэрии города Новосибирска от 22.01.2009 № 888-р "О резервировании земель для муниципальных нужд города Новосибирска" (в редакции распоряжений мэрии города Новосибирска от 20.04.2009 № 7680-р, от 01.06.2009 № 13000-р):
1.1. Исключить строки 115
и 465
.
1.2. Дополнить
строками 530 - 566 в редакции приложения
к настоящему распоряжению.
2. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс-центру мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование распоряжения в установленном порядке.
3. Ответственность за исполнение распоряжения возложить на начальника департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска Кондратьева А.В.
Мэр города Новосибирска
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ
Приложение
к распоряжению
мэрии города Новосибирска
от 08.02.2010 № 1989-р
ПЕРЕЧЕНЬ
КАДАСТРОВЫХ НОМЕРОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, КОТОРЫЕ ПОЛНОСТЬЮ
ИЛИ ЧАСТИЧНО РАСПОЛОЖЕНЫ В ГРАНИЦАХ РЕЗЕРВИРУЕМЫХ ЗЕМЕЛЬ
+---+------------------------+
¦ № ¦ Кадастровый номер ¦
¦ п.¦ земельного участка ¦
+---+------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+---+------------------------+
¦530¦ 54:35:0:367 ¦
+---+------------------------+
¦531¦ 54:35:0:376 ¦
+---+------------------------+
¦532¦ 54:35:052140:21 ¦
+---+------------------------+
¦533¦ 54:35:052150:13 ¦
+---+------------------------+
¦534¦ 54:35:052150:14 ¦
+---+------------------------+
¦535¦ 54:35:052150:15 ¦
+---+------------------------+
]]>¦536¦ 54:35:052365:25 ¦
+---+------------------------+
¦537¦ 54:35:052636:25 ¦
+---+------------------------+
¦538¦ 54:35:052636:111 ¦
+---+------------------------+
¦539¦ 54:35:052765:26 ¦
+---+------------------------+
¦540¦ 54:35:052765:438 ¦
+---+------------------------+
¦541¦ 54:35:071985:5 ¦
+---+------------------------+
¦542¦ 54:35:073795:35 ¦
+---+------------------------+
¦543¦ 54:35:073795:36 ¦
+---+------------------------+
¦544¦ 54:35:073810:23 ¦
+---+------------------------+
¦545¦ 54:35:073790:46 ¦
+---+------------------------+
¦546¦ 54:35:073790:47 ¦
+---+------------------------+
¦547¦ 54:35:073790:48 ¦
+---+------------------------+
¦548¦ 54:35:073790:49 ¦
+---+------------------------+
¦549¦ 54:35:073790:50 ¦
+---+------------------------+
¦550¦ 54:35:073785:58 ¦
+---+------------------------+
¦551¦ 54:35:073785:59 ¦
+---+------------------------+
¦552¦ 54:35:073785:60 ¦
+---+------------------------+
¦553¦ 54:35:073795:35 ¦
+---+------------------------+
¦554¦ 54:35:073940:13 ¦
+---+------------------------+
¦555¦ 54:35:073930:32 ¦
+---+------------------------+
¦556¦ 54:35:073930:33 ¦
+---+------------------------+
¦557¦ 54:35:073955:17 ¦
+---+------------------------+
¦558¦ 54:35:073975:4 ¦
+---+------------------------+
¦559¦ 54:35:073960:25 ¦
+---+------------------------+
¦560¦ 54:35:073960:26 ¦
+---+------------------------+
¦561¦ 54:35:073965:8 ¦
+---+------------------------+
¦562¦ 54:35:073995:21 ¦
+---+------------------------+
¦563¦ 54:35:073995:22 ¦
+---+------------------------+
¦564¦ 54:35:074015:27 ¦
+---+------------------------+
¦565¦ 54:35:074020:26 ¦
+---+------------------------+
¦566¦ 54:35:074020:27 ¦
+---+------------------------+