Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


ОМСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 10 февраля 2010 г. № 311

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ГОРОДА ОМСКА

Настоящее Решение разработано в соответствии со статьей 31 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", частью 6 статьи 39 Устава города Омска.

Статья 1

1. Реестр муниципальных служащих города Омска (далее - Реестр) представляет собой совокупность сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Омска, муниципальном органе (далее - муниципальные служащие).
2. Реестр содержит основные биографические и профессионально-квалификационные сведения о муниципальных служащих.
3. Ведение Реестра осуществляется с целью формирования банка данных о муниципальных служащих, обеспечивающего возможность анализа количественного и качественного состава муниципальных служащих.
4. Ведение Реестра осуществляется на электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа.
5. Сведения о муниципальных служащих, включаемые в Реестр, являются персональными данными и относятся к информации конфиденциального характера в соответствии с действующим законодательством. Их обработка (хранение, передача, распространение) осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Статья 2

1. Ведение Реестра осуществляет структурное подразделение Администрации города Омска по вопросам кадровой политики и муниципальной службы на основании сведений, представляемых органами местного самоуправления (их структурными подразделениями, наделенными правами юридического лица), муниципальным органом.
2. Основанием для включения муниципального служащего в Реестр является его назначение на должность муниципальной службы.
3. Основанием для исключения муниципального служащего из Реестра является его увольнение с муниципальной службы.
В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания его безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, сведения о нем исключаются из Реестра.

Статья 3

1. В Реестре содержатся следующие сведения о муниципальном служащем (далее - сведения для ведения Реестра):
- фамилия, имя, отчество;
- число, месяц, год рождения;
- пол;
- замещаемая (на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом) должность муниципальной службы (с указанием специализации);
- уровень образования (высшее, среднее профессиональное, среднее общее);
- сведения об окончании образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, а также о прохождении в них обучения (на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом);
- наличие ученой степени, звания;
- сведения о прохождении переподготовки;
- сведения о повышении квалификации за последние 5 лет;
- сведения о трудовой деятельности (в соответствии с данными трудовой книжки);
- сведения о стаже муниципальной службы;
- результаты прохождения последней аттестации;
- наличие государственных наград и почетных званий.
2. Сведения для ведения Реестра вносятся структурным подразделением по вопросам муниципальной службы и кадров (при его отсутствии - уполномоченным на решение соответствующих вопросов муниципальным служащим) органа местного самоуправления (его структурного подразделения, наделенного правами юридического лица), муниципального органа в электронную таблицу специализированной компьютерной программы и обновляются в случае изменения основных биографических и профессионально-квалификационных сведений о муниципальном служащем.
3. Сведения для ведения Реестра представляются органами местного самоуправления (их структурными подразделениями, наделенными правами юридического лица), муниципальным органом в виде электронной таблицы специализированной компьютерной программы на электронном носителе в структурное подразделение Администрации города Омска по вопросам кадровой политики и муниципальной службы ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4. В случае отсутствия за отчетный период каких-либо изменений в кадровом составе органа местного самоуправления (его структурного подразделения), муниципального органа в структурное подразделение Администрации города Омска по вопросам кадровой политики и муниципальной службы представляется информация об отсутствии таких изменений, подписанная руководителем соответствующего органа местного самоуправления (его структурного подразделения, наделенного правами юридического лица), муниципального органа.
5. Информация о муниципальных служащих, уволенных с муниципальной службы, направляется в структурное подразделение Администрации города Омска по вопросам кадровой политики и муниципальной службы в день их увольнения для исключения указанных муниципальных служащих из Реестра.
6. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признании муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, соответствующая информация направляется в структурное подразделение Администрации города Омска по вопросам кадровой политики и муниципальной службы в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда, для исключения указанного муниципального служащего из Реестра.

Статья 4

Одновременно со сведениями для ведения Реестра в структурное подразделение Администрации города Омска по вопросам кадровой политики и муниципальной службы представляется перечень должностей муниципальной службы, содержащихся в штатном расписании органа местного самоуправления (его структурного подразделения), муниципального органа с указанием фамилий, имен, отчеств муниципальных служащих, замещающих указанные должности муниципальной службы, на бумажном носителе.

Статья 5

Структурное подразделение Администрации города Омска по вопросам кадровой политики и муниципальной службы на основании представленной информации ежеквартально готовит сведения о кадровом составе муниципальных служащих города Омска.

Статья 6

Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию.

Статья 7

Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет Омского городского Совета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка (Г.Н. Горст).

Исполняющий обязанности
Мэра города Омска
В.Д.Потапов
15 февраля 2010 года



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru