Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 декабря 2009 г. № 246-п

ОБ ОТЧЕТЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ,
ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ В 2009 ГОДУ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ) - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ РАБОТ, УСЛУГ, ПРИВЛЕКАЮЩИМ
ГРАЖДАН К ВЫПОЛНЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В СФЕРЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТРАНСПОРТА ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА И СОДЕРЖАНИЮ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ
ПОНЕСЕННЫХ ДАННЫМИ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ МАТЕРИАЛЬНО-
ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ УКАЗАННЫХ РАБОТ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 03.12.2009 № 615 "О предоставлении в 2009 году субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств городских округов в Самарской области по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) - производителям работ, услуг, привлекающим граждан к выполнению общественных работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и транспорта по благоустройству территорий городских округов и содержанию дорожных покрытий, в целях возмещения понесенных данными юридическими лицами материально-технических затрат в связи с выполнением указанных работ, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения", приказываю:
1. Утвердить прилагаемую форму отчета об использовании субсидии, предоставленной в 2009 году из областного бюджета бюджету городского округа в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств городского округа в Самарской области по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) - производителям работ, услуг, привлекающим граждан к выполнению общественных работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и транспорта по благоустройству территорий городского округа и содержанию дорожных покрытий, в целях возмещения понесенных данными юридическими лицами материально-технических затрат в связи с выполнением указанных работ, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (далее - отчет).
2. Уполномоченные органы местного самоуправления городских округов в Самарской области, являющихся получателями субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Приказа, представляют в департамент труда и занятости населения Самарской области отчет в срок не позднее 31 декабря 2009 года.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя управления финансов, бюджетного учета и отчетности департамента труда и занятости населения Самарской области (Зимину).
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. руководителя
департамента труда и занятости населения
Самарской области
Н.М.ЗВЕРЕВ





Утверждена
Приказом
департамента труда и занятости населения
Самарской области
от 25 декабря 2009 г. № 246-п

                                   ОТЧЕТ
          ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ В 2009 ГОДУ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ
   СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА В САМАРСКОЙ
   ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ) - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ РАБОТ, УСЛУГ,

]]>
        ПРИВЛЕКАЮЩИМ ГРАЖДАН К ВЫПОЛНЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В СФЕРЕ
   ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА ПО
    БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА И СОДЕРЖАНИЮ ДОРОЖНЫХ
    ПОКРЫТИЙ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ПОНЕСЕННЫХ ДАННЫМИ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
   МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ УКАЗАННЫХ РАБОТ,
 ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО
                        ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

___________________________________________________________________________
                     (наименование городского округа)

                       за _________________20 __ г.
                             (месяцев)

┌────────────┬────────────┬───────────┬──────────┬──────────┬─────────────────────┬─────────────────────┐
│Наименование│ Количество │   Сумма   │Поступило │ Софинан- │Перечислено субсидий │       Остаток       │
│   затрат   │ участников │фактических│ субсидий │сирование │юридическим лицам (за│  неиспользованных   │
│юридических │общественных│  затрат   │    за    │из бюджета│     исключением     │ средств за отчетный │
│    лиц     │работ (чел.)│юридических│ отчетный │городского│  государственных и  │    период (руб.)    │
│            │            │ лиц за __ │период из │  округа  │    муниципальных    │                     │
│            │            │ месяцев   │областного│  (руб.)  │ учреждений) в целях │                     │
│            │            │  20 __г.  │ бюджета  │          │     возмещения      │                     │
│            │            │  (руб.)   │  (руб.)  │          │    материально-     │                     │
│            │            │           │          │          │ технических затрат  │                     │
│            │            │           │          │          │       (руб.)        │                     │
│            │            │           │          │          ├──────────┬──────────┼──────────┬──────────┤
│            │            │           │          │          │ за счет  │ за счет  │ средства │ средства │
│            │            │           │          │          │ средств  │ средств  │ субсидий │ бюджета  │
│            │            │           │          │          │ субсидий │ бюджета  │    из    │городского│
│            │            │           │          │          │    из    │городского│областного│  округа  │
│            │            │           │          │          │областного│  округа  │ бюджета  │          │
│            │            │           │          │          │ бюджета  │          │          │          │
├────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│     1      │     2      │     3     │    4     │    5     │    6     │    7     │    8     │    9     │
├────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│            │            │           │          │          │          │          │          │          │
├────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│            │            │           │          │          │          │          │          │          │
├────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│            │            │           │          │          │          │          │          │          │
├────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│            │            │           │          │          │          │          │          │          │
├────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ИТОГО       │            │           │          │          │          │          │          │          │
└────────────┴────────────┴───────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┘

Руководитель _____________ _______________________ ________________________
              (должность)     (личная подпись)      (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ______________ __________________ _______________________
                   (должность)    (личная подпись)    (расшифровка подписи)

    М.П.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru