Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2009 г. № 247

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ
СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ,
ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ,
И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В целях реализации статьи 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" постановляю:
1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими Туринского городского округа.
2. Настоящее Постановление опубликовать в районной газете "Известия-Тур".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на главу Туринского городского округа Мельника С.А.

Временно исполняющий полномочия главы
Туринского городского округа
А.И.ПУЗЫРЕВ





Приложение

Утверждено
Постановлением главы
Туринского городского округа
от 21 декабря 2009 г. № 247

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ
ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной (далее - граждане), на отчетную дату;
муниципальными служащими Туринского городского округа (далее - муниципальные служащие) по состоянию на конец отчетного периода.
2. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по распоряжению главы Туринского городского округа.
Распоряжение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.
3. Отдел кадрово-муниципальной службы Администрации Туринского городского округа, по распоряжению главы Туринского городского округа, осуществляет проверку:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются главой Туринского городского округа, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими Туринского городского округа, замещающими должности муниципальной службы.
4. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия распоряжения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим распоряжение о ее проведении.
5. Отдел кадрово-муниципальной службы Администрации Туринского городского округа осуществляет проверку:
1) самостоятельно;
2) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной деятельности, в соответствии с пунктом 7 части второй статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (далее - Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности").
6. При осуществлении проверки отдел кадрово-муниципальной службы Администрации Туринского городского округа вправе:
1) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
2) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;
3) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;
4) направлять в установленном порядке запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
7. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 6 настоящего Положения, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона работника, подготовившего запрос;
7) другие необходимые сведения.
8. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 7 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на пункт 7 части второй статьи 7 и часть девятую статьи 8 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".
9. Запросы направляются за подписью главы Туринского городского округа.
10. Начальник отдела кадрово-муниципальной службы Администрации Туринского городского округа обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта 2 настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
2) проведение, в случае обращения муниципального служащего, беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
11. По окончании проверки начальник отдела кадрово-муниципальной службы Администрации Туринского городского округа обязан ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
12. Муниципальный служащий вправе:
1) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться в отдел кадрово-муниципальной службы Администрации Туринского городского округа с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним соответствующей беседы.
13. Пояснения, указанные в пункте 12 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
14. Начальник отдела кадрово-муниципальной службы Администрации Туринского городского округа представляет лицу, принявшему распоряжение о проведении проверки, доклад о ее результатах.
15. Сведения о результатах проверки предоставляются также лицу, в отношении которого она проводилась.
16. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
17. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в отдел кадрово-муниципальной службы Администрации Туринского городского округа, приобщаются к личным делам муниципальных служащих.
18. Материалы проверки хранятся в отделе кадрово-муниципальной службы Администрации Туринского городского округа в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru