ГЛАВА АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2009 г. № 1208
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО ЭКОНОМИКЕ
АДМИНИСТРАЦИИ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ (с изменениями от 07.05.2009), руководствуясь пунктом 5 статьи 28
Устава Арамильского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Положение
о Комитете по экономике администрации Арамильского городского округа (Приложение № 1).
2. Комитету по экономике администрации Арамильского городского округа в своей деятельности руководствоваться утвержденным Положением
.
3. Постановление главы муниципального образования город Арамиль от 29.12.2001 № 1183 "Об утверждении Положения о Комитете по экономике" считать утратившим силу с момента выхода настоящего Постановления.
Глава
Арамильского городского округа
А.И.ПРОХОРЕНКО
Приложение № 1
к Постановлению главы
Арамильского городского округа
от 31 декабря 2009 г. № 1208
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО ЭКОНОМИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ
АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Комитет по экономике администрации Арамильского городского округа (далее - Комитет) является структурным подразделением администрации Арамильского городского округа.
1.2. Комитет осуществляет свою деятельность под руководством главы Арамильского городского округа.
1.3. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и нормативными актами Президента и Правительства Российской Федерации, областными законами, указами Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, Уставом
Арамильского городского округа, постановлениями и распоряжениями главы Арамильского городского округа.
1.4. Деятельность Комитета направлена на осуществление скоординированной экономической политики в Арамильском городском округе в целях повышения благосостояния и улучшения условий жизни населения Арамильского городского округа.
1.5. Председатель Комитета назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы Арамильского городского округа.
1.6. На должность председателя Комитета назначается специалист, имеющий стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее четырех лет либо стаж работы по специальности не менее пяти лет, высшее профессиональное образование и знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава
Свердловской области и законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, в соответствующей сфере деятельности, а также Устава
муниципального образования.
1.7. На время отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет специалист Комитета.
1.8. Структуру и штаты Комитета определяет глава Арамильского городского округа.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИТЕТА
2.1. Принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Арамильского городского округа, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Арамильского городского округа, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, для разработки и реализации социально-экономической политики, обеспечивающей устойчивое социально-экономическое развитие Арамильского городского округа.
2.2. Отдел осуществляет свои полномочия во взаимодействии с другими органами исполнительной и представительной власти области, органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации Арамильского городского округа, общественными объединениями и иными организациями.
3. ФУНКЦИИ КОМИТЕТА
3.1. Участие в разработке, формировании и проведении единой муниципальной экономической политики, направленной на обеспечение устойчивого развития Арамильского городского округа, включая разработку совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации Арамильского городского округа основных принципов территориальной экономической политики.
]]>3.2. Анализ экономического положения Арамильского городского округа и определение на его основе принципов и методов регулирования в социально-экономической сфере.
3.3. Разработка принципов, методов и форм реализации экономической и инвестиционной политики в Арамильском городском округе.
3.4. Участие в разработке конкурсной документации и проведении конкурсов на приобретение товаров и услуг для нужд Арамильского городского округа.
3.5. Разработка мероприятий по реализации правительственных программ экономического развития.
3.6. Организация работы по подготовке проекта бюджета Арамильского городского округа с учреждениями культуры, молодежной политики и физической культуры.
3.7. Проведение анализа эффективности расходования бюджетных средств Арамильского городского округа.
3.8. Подготовка проектов постановлений и распоряжений главы Арамильского городского округа по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
3.9. Проверка штатных расписаний, тарификационных списков учреждений культуры, молодежной политики и физической культуры.
3.10. Осуществление сбора и накопления экономической информации и других необходимых материалов для проведения экономического анализа.
3.11. Организация работы по реализации мероприятий по оптимизации штатной численности бюджетных учреждений.
3.12. Участие в заседаниях комиссий по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3.13. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок.
3.14. Разработка инструкций и других нормативных материалов по вопросам социально-экономического развития Арамильского городского округа.
3.15. Осуществление иных функций в установленной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИТЕТА
4.1. Комитет имеет право:
- вносить предложения в пределах своей компетенции, готовить проекты постановлений, распоряжений и другие материалы по вопросам социально-экономического развития Арамильского городского округа и иным вопросам, относящимся к деятельности Комитета, контролировать исполнение разработанных документов;
- запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений администрации Арамильского городского округа, юридических и физических лиц информацию и материалы, необходимые для выполнения возложенных на него задач;
- взаимодействовать в пределах своей компетенции с государственными, муниципальными органами и организациями, в том числе ассоциациями и союзами;
- принимать участие в совещаниях и заседаниях у главы Арамильского городского округа, его заместителей при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Комитета;
- входить с предложениями к главе Арамильского городского округа по вопросам совершенствования работы, структуре Комитета, улучшению труда его работников.
4.2. Комитет обязан:
- осуществлять свою работу на основе текущих и перспективных планов работы администрации Арамильского городского округа;
- взаимодействовать со всеми структурными подразделениями администрации;
- нести ответственность за качественное и своевременное выполнение возложенных на Комитет задач.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМИТЕТА
5.1. Сотрудники Комитета несут ответственность за выполнение возложенных на них настоящим Положением обязанностей в порядке и пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами Арамильского городского округа:
- разработку прогнозов, программ социально-экономического развития Арамильского городского округа и планов по реализации приоритетных национальных проектов;
- подготовку информации о социально-экономическом развитии Арамильского городского округа, об уровне обеспеченности населения социально-бытовыми услугами;
- составление сводного финансового баланса Арамильского городского округа;
- разработку балансов денежных доходов и расходов населения Арамильского городского округа;
- подготовку проекта бюджета Арамильского городского округа;
- регистрацию трудовых договоров работодателей - физических лиц, не являющихся предпринимателями;
- организацию работы по социальному партнерству в Арамильском городском округе;
- организацию работы по включению в областные и федеральные государственные целевые программы и контроль за получением и использованием выделенных средств.
5.2. Председатель Комитета возглавляет работу комиссий:
- Балансовой комиссии;
- Комиссии по проверке, списанию и исключению из учета основных средств.
6. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КОМИТЕТА
6.1. В состав Комитета входят:
- председатель Комитета;
- ведущий специалист.
6.2. Сотрудники Комитета исполняют свои должностные обязанности в соответствии с утвержденными должностными инструкциями и несут персональную ответственность за выполнение возложенных обязанностей.
6.3. Сотрудники Комитета назначаются и освобождаются от должности главой Арамильского городского округа и работают на условиях трудового договора.