Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область

Документ

распространяет

свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2010 г. № 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ ДОТАЦИЙ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с областным законом "О предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области" Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику распределения в 2010 году дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области.
2. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

Губернатор
Смоленской области
С.В.АНТУФЬЕВ





Утверждена
постановлением
Администрации
Смоленской области
от 26.01.2010 № 12

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящая Методика определяет правила распределения в 2010 году дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области (далее - дотации).
2. В целях настоящей Методики в объеме расходных обязательств бюджетов муниципальных образований Смоленской области (далее соответственно - бюджеты муниципальных образований, муниципальные образования) не учитываются бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджетах муниципальных образований за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение.
3. Распределение дотаций между бюджетами муниципальных образований производится в 3 этапа.
4. На первом этапе дотации распределяются по бюджетам муниципальных образований при утверждении областного бюджета на 2010 год и рассчитываются по следующей формуле:

                                         Н(1)j
                        Д(1)j = Д(1) x --------, где:
                                       SUMН(1)j

Д(1)j - дотация бюджету j-го муниципального образования, определяемая на первом этапе;
Д(1) - общий объем дотаций, распределяемый на первом этапе между бюджетами муниципальных образований;
Н(1)j - недостаточность прогнозируемых доходов бюджета j-го муниципального образования с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования для финансового обеспечения его расходных обязательств.
4.1. Недостаточность прогнозируемых доходов бюджета j-го муниципального образования с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по следующей формуле:

Н(1)j = Р(1)j - (Д(1) пj + Ндj), где:

]]>
5. Для расчета прогноза поступлений i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2010 году также учитываются дополнительные поступления от снижения недоимки, реструктуризированной задолженности и платежи по результатам контрольной работы налоговых органов. При отсутствии сведений об указанных дополнительных поступлениях в разрезе муниципальных образований платежи по ним распределяются пропорционально фактически уплаченным суммам налогов за 2008 год.
Дополнительные поступления от снижения недоимки по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования на 2010 год рассчитываются исходя из ожидаемого размера недоимки по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования на начало 2010 года и среднеобластного коэффициента снижения недоимки, установленного Межведомственной комиссией при Администрации Смоленской области по налоговой политике на 2010 год.





Приложение № 2
к Методике
распределения в 2010 году
дотаций бюджетам
муниципальных образований
Смоленской области
на поддержку мер
по обеспечению сбалансированности
бюджетов муниципальных образований
Смоленской области

РАСЧЕТ
ОЖИДАЕМОГО ПОСТУПЛЕНИЯ I-ГО НАЛОГА В БЮДЖЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2010 ГОДУ

Расчет ожидаемого поступления i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2010 году осуществляется одним из двух способов.
Для каждого i-го налога используется в течение 2010 года только один из двух способов расчета ожидаемого поступления i-го налога в бюджет j-го муниципального образования.
При первом способе расчета учитываются фактические поступления i-го налога в бюджет j-го муниципального образования по состоянию на последнюю отчетную дату 2010 года и среднее арифметическое значение приведенных в соответствие с условиями 2010 года аналогичных поступлений в годовых суммах поступлений за два года отчетного периода, предшествующие 2010 году.
Расчет осуществляется по следующей формуле:

                                 ФДij1t
            ОДij = --------------------------------- x 2, где:
                   (ФДij2t / ФДij2 + ФДij3t / ФДij3)

ОДij - ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2010 году;
ФДij1t - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования по состоянию на последнюю отчетную дату в 2010 году;
ФДij2t - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования на аналогичную отчетную дату в 2009 году;
ФДij2 - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2009 году;
ФДij3t - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования на аналогичную отчетную дату в 2008 году;
ФДij3 - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2008 году.
При втором способе расчета ожидаемого поступления налоговых доходов за 2010 год учитываются фактические поступления налоговых доходов по состоянию на последнюю отчетную дату 2010 года и приведенные в соответствие с условиями 2010 года аналогичные поступления в годовых суммах поступлений 2009 года. Расчет осуществляется по следующей формуле:

                                  ФДij1t
                      ОДij1 = -----------------, где:
                              (ФДij2t / ФДij2)

ОДij - ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2010 году;
ФДij1t - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования по состоянию на последнюю отчетную дату в 2010 году;
ФДij2t - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования на аналогичную отчетную дату в 2009 году;
ФДij2 - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2009 году.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru