Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДУМА ГОРОДА МЕГИОНА

РЕШЕНИЕ
от 22 мая 2009 г. № 574

О ПРОГРАММЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ,
ТРУДОЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ В 2009 ГОДУ

(в ред. решений Думы города Мегиона
от 19.06.2009 № 580, от 23.10.2009 № 611)

Рассмотрев проект программы организации летнего отдыха, оздоровления, трудозанятости детей, подростков и молодежи в 2009 году, внесенный главой города Мегиона, руководствуясь статьей 19 Устава города Мегиона, Дума города Мегиона решила:
1. Принять программу организации летнего отдыха, оздоровления, трудозанятости детей, подростков и молодежи в 2009 году согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Мегиона
А.А.КУЗЬМИН
г. Мегион
28 мая 2009 года





Приложение
к решению
Думы города Мегиона
от 22 мая 2009 г. № 574

ПРОГРАММА
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ТРУДОЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ,
ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ В 2009 ГОДУ

(в ред. решений Думы города Мегиона
от 19.06.2009 № 580, от 23.10.2009 № 611)

ВВЕДЕНИЕ

В силу особых природно-климатических факторов условия жизни в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре неравноценны по комфортности с условиями жизни в других регионах России. Уровень развития социальной сферы на севере не компенсирует негативного воздействия регионального фактора на условия жизнедеятельности и здоровье населения, в первую очередь детей, подростков и молодежи.
Наиболее доступной и эффективной формой укрепления здоровья детей, подростков и молодежи являются оздоровительные лагеря. Учитывая отдаленность регионов, имеющих благоприятные природно-климатические факторы, и связанную с этим высокую стоимость проезда и путевок, приводящую к невозможности оздоровления большого количества детей, подростков и молодежи, а также пониженную иммунную активность детей, подростков и молодежи, их длительную акклиматизацию, необходимо создание условий для эффективного развития системы учреждений детского и молодежного отдыха и оздоровления в городах округа, совершенствование ее кадрового, материально-технического и научного обеспечения.
Организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи города Мегиона является одним из приоритетных направлений социальной политики города, требует необходимости поиска новых форм оздоровления детей и подростков в каникулярное время. В результате совместной согласованной комплексной работы всех заинтересованных учреждений, организаций в городе удается не только сохранить, но и расширить систему организации летнего отдыха и оздоровления. Поэтому перед межведомственной комиссией по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи при формировании программы стоит основная цель:
развитие системы детского и молодежного отдыха на территории города Мегиона с использованием новых эффективных технологий оздоровления детей, подростков и молодежи и достижение этой цели возможно лишь при выполнении следующих задач:
- обеспечение качественной организации отдыха и оздоровления, творческого досуга, занятости детей, подростков и молодежи города;
- эффективное использование ресурсов и развитие материально-технической базы учреждений отдыха и оздоровления для качественной организации отдыха и оздоровления, творческого досуга, занятости детей, подростков и молодежи города;
- обеспечение полноценного питания детей, безопасности их жизни и здоровья, контроля за противопожарной безопасностью в учреждениях отдыха и оздоровления;
- привлечение спонсорских и родительских средств на оздоровительную кампанию, целевое использование финансирования бюджетов всех уровней для качественной организации детской оздоровительной кампании;
- развитие перспективных инновационных форм организации отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей, подростков и молодежи города, в том числе по месту жительства;
- совершенствование кадрового и информационного обеспечения в ходе подготовки и проведения оздоровительной кампании;
- освещение подготовки и проведения оздоровительной кампании в средствах массовой информации.

]]>
¦      ¦площадки, площадка ¦     ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦        ¦        ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦          ¦           ¦
¦      ¦для детей с        ¦     ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦        ¦        ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦          ¦           ¦
¦      ¦ограниченными      ¦     ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦        ¦        ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦          ¦           ¦
¦      ¦возможностями,     ¦     ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦        ¦        ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦          ¦           ¦
¦      ¦ДЮСШ № 2           ¦     ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦        ¦        ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦          ¦           ¦
+------+-------------------+-----+--------+--------+--------+-------+----------+--------+--------+--------+-----------+-------+-------+-------+----------+-----------+
¦ 2.5. ¦Управление         ¦     ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦        ¦        ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦          ¦           ¦
¦      ¦здравоохранения    ¦     ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦        ¦        ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦          ¦           ¦
+------+-------------------+-----+--------+--------+--------+-------+----------+--------+--------+--------+-----------+-------+-------+-------+----------+-----------+
¦2.5.1.¦МЛПУ ЦВЛД          ¦ 240 ¦7242,02 ¦7242,02 ¦        ¦4444,06¦1066573,31¦ 792,76 ¦        ¦ 792,76 ¦ 205261,42 ¦2005,21¦       ¦2005,21¦467590,00 ¦1739424,73 ¦
¦      ¦"Жемчужинка"       ¦     ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦        ¦        ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦          ¦           ¦
+------+-------------------+-----+--------+--------+--------+-------+----------+--------+--------+--------+-----------+-------+-------+-------+----------+-----------+
¦      ¦ИТОГО              ¦11231¦        ¦        ¦        ¦       ¦5013136,65¦        ¦        ¦        ¦6786860,90 ¦       ¦       ¦       ¦1997090,00¦13797087,55¦
¦      ¦ВНУТРИГОРОДСКОЙ    ¦     ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦        ¦        ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦          ¦           ¦
¦      ¦ОТДЫХ              ¦     ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦        ¦        ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦          ¦           ¦
+------+-------------------+-----+--------+--------+--------+-------+----------+--------+--------+--------+-----------+-------+-------+-------+----------+-----------+
¦                                                  3. Организационные расходы летней кампании 2009 года                                                  ¦           ¦
+------+-------------------+-----+--------+--------+--------+-------+----------+--------+--------+--------+-----------+-------+-------+-------+----------+-----------+
¦ 3.1. ¦Организация        ¦     ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦        ¦        ¦        ¦ 72820,10  ¦       ¦       ¦       ¦          ¦ 72820,10  ¦
¦      ¦семинаров, обучение¦     ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦        ¦        ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦          ¦           ¦
¦      ¦специалистов       ¦     ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦        ¦        ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦          ¦           ¦
+------+-------------------+-----+--------+--------+--------+-------+----------+--------+--------+--------+-----------+-------+-------+-------+----------+-----------+

    
    Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦ 3.3. ¦Разное             ¦     ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦        ¦        ¦        ¦ 100020,00 ¦       ¦       ¦       ¦          ¦ 100020,00 ¦
+------+-------------------+-----+--------+--------+--------+-------+----------+--------+--------+--------+-----------+-------+-------+-------+----------+-----------+
¦      ¦ИТОГО НА           ¦     ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦        ¦        ¦        ¦ 172840,10 ¦       ¦       ¦       ¦          ¦ 172840,10 ¦
¦      ¦ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ    ¦     ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦        ¦        ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦          ¦           ¦
¦      ¦РАСХОДЫ            ¦     ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦        ¦        ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦          ¦           ¦
+------+-------------------+-----+--------+--------+--------+-------+----------+--------+--------+--------+-----------+-------+-------+-------+----------+-----------+
¦      ¦ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ ¦11528¦        ¦        ¦        ¦       ¦5013136,65¦        ¦        ¦        ¦15529681,00¦       ¦       ¦       ¦2253850,00¦22796667,65¦
+------+-------------------+-----+--------+--------+--------+-------+----------+--------+--------+--------+-----------+-------+-------+-------+----------+-----------+

Заместитель председателя комиссии
И.Г.ПОЛЯКОВА

Секретарь
С.А.СИНЕЛЬНИК

* дети из малообеспеченных семей, дети из многодетных семей, дети из семей, пострадавших в результате аварии на Чернобыльской АЭС, дети из семей беженцев и переселенцев, дети из семей участников военных действий, дети-инвалиды, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети из семей коренных и малочисленных народов Севера, дети из семей с одним кормильцем, дети из неблагополучных семей, "группы риска", с девиантным поведением (по согласованию с комиссией по делам несовершеннолетних), дети неработающих пенсионеров, дети из семей, где один из родителей является инвалидом.
Источники:
1. Средства ФСС - 5013,137 тыс. руб.
2. Средства М/Б - 3252,681 тыс. руб.
3. Средства НГК "Славнефть" - 10000,0 тыс. руб.
4. Средства ХМАО - 2277,0 тыс. руб.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru