ДУМА ГОРОДА МЕГИОНА
РЕШЕНИЕ
от 22 мая 2009 г. № 574
О ПРОГРАММЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ,
ТРУДОЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ В 2009 ГОДУ
(в ред. решений Думы города Мегиона
от 19.06.2009 № 580
, от 23.10.2009 № 611
)
Рассмотрев проект программы организации летнего отдыха, оздоровления, трудозанятости детей, подростков и молодежи в 2009 году, внесенный главой города Мегиона, руководствуясь статьей 19
Устава города Мегиона, Дума города Мегиона решила:
1. Принять программу
организации летнего отдыха, оздоровления, трудозанятости детей, подростков и молодежи в 2009 году согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Мегиона
А.А.КУЗЬМИН
г. Мегион
28 мая 2009 года
Приложение
к решению
Думы города Мегиона
от 22 мая 2009 г. № 574
ПРОГРАММА
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ТРУДОЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ,
ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ В 2009 ГОДУ
(в ред. решений Думы города Мегиона
от 19.06.2009 № 580
, от 23.10.2009 № 611
)
ВВЕДЕНИЕ
В силу особых природно-климатических факторов условия жизни в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре неравноценны по комфортности с условиями жизни в других регионах России. Уровень развития социальной сферы на севере не компенсирует негативного воздействия регионального фактора на условия жизнедеятельности и здоровье населения, в первую очередь детей, подростков и молодежи.
Наиболее доступной и эффективной формой укрепления здоровья детей, подростков и молодежи являются оздоровительные лагеря. Учитывая отдаленность регионов, имеющих благоприятные природно-климатические факторы, и связанную с этим высокую стоимость проезда и путевок, приводящую к невозможности оздоровления большого количества детей, подростков и молодежи, а также пониженную иммунную активность детей, подростков и молодежи, их длительную акклиматизацию, необходимо создание условий для эффективного развития системы учреждений детского и молодежного отдыха и оздоровления в городах округа, совершенствование ее кадрового, материально-технического и научного обеспечения.
Организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи города Мегиона является одним из приоритетных направлений социальной политики города, требует необходимости поиска новых форм оздоровления детей и подростков в каникулярное время. В результате совместной согласованной комплексной работы всех заинтересованных учреждений, организаций в городе удается не только сохранить, но и расширить систему организации летнего отдыха и оздоровления. Поэтому перед межведомственной комиссией по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи при формировании программы стоит основная цель:
развитие системы детского и молодежного отдыха на территории города Мегиона с использованием новых эффективных технологий оздоровления детей, подростков и молодежи и достижение этой цели возможно лишь при выполнении следующих задач:
- обеспечение качественной организации отдыха и оздоровления, творческого досуга, занятости детей, подростков и молодежи города;
- эффективное использование ресурсов и развитие материально-технической базы учреждений отдыха и оздоровления для качественной организации отдыха и оздоровления, творческого досуга, занятости детей, подростков и молодежи города;
- обеспечение полноценного питания детей, безопасности их жизни и здоровья, контроля за противопожарной безопасностью в учреждениях отдыха и оздоровления;
- привлечение спонсорских и родительских средств на оздоровительную кампанию, целевое использование финансирования бюджетов всех уровней для качественной организации детской оздоровительной кампании;
- развитие перспективных инновационных форм организации отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей, подростков и молодежи города, в том числе по месту жительства;
- совершенствование кадрового и информационного обеспечения в ходе подготовки и проведения оздоровительной кампании;
- освещение подготовки и проведения оздоровительной кампании в средствах массовой информации.
]]>¦ ¦площадки, площадка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для детей с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможностями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДЮСШ № 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+-----+--------+--------+--------+-------+----------+--------+--------+--------+-----------+-------+-------+-------+----------+-----------+
¦ 2.5. ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+-----+--------+--------+--------+-------+----------+--------+--------+--------+-----------+-------+-------+-------+----------+-----------+
¦2.5.1.¦МЛПУ ЦВЛД ¦ 240 ¦7242,02 ¦7242,02 ¦ ¦4444,06¦1066573,31¦ 792,76 ¦ ¦ 792,76 ¦ 205261,42 ¦2005,21¦ ¦2005,21¦467590,00 ¦1739424,73 ¦
¦ ¦"Жемчужинка" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+-----+--------+--------+--------+-------+----------+--------+--------+--------+-----------+-------+-------+-------+----------+-----------+
¦ ¦ИТОГО ¦11231¦ ¦ ¦ ¦ ¦5013136,65¦ ¦ ¦ ¦6786860,90 ¦ ¦ ¦ ¦1997090,00¦13797087,55¦
¦ ¦ВНУТРИГОРОДСКОЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОТДЫХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+-----+--------+--------+--------+-------+----------+--------+--------+--------+-----------+-------+-------+-------+----------+-----------+
¦ 3. Организационные расходы летней кампании 2009 года ¦ ¦
+------+-------------------+-----+--------+--------+--------+-------+----------+--------+--------+--------+-----------+-------+-------+-------+----------+-----------+
¦ 3.1. ¦Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 72820,10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 72820,10 ¦
¦ ¦семинаров, обучение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+-----+--------+--------+--------+-------+----------+--------+--------+--------+-----------+-------+-------+-------+----------+-----------+
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
¦ 3.3. ¦Разное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100020,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100020,00 ¦
+------+-------------------+-----+--------+--------+--------+-------+----------+--------+--------+--------+-----------+-------+-------+-------+----------+-----------+
¦ ¦ИТОГО НА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 172840,10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 172840,10 ¦
¦ ¦ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+-----+--------+--------+--------+-------+----------+--------+--------+--------+-----------+-------+-------+-------+----------+-----------+
¦ ¦ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ ¦11528¦ ¦ ¦ ¦ ¦5013136,65¦ ¦ ¦ ¦15529681,00¦ ¦ ¦ ¦2253850,00¦22796667,65¦
+------+-------------------+-----+--------+--------+--------+-------+----------+--------+--------+--------+-----------+-------+-------+-------+----------+-----------+
Заместитель председателя комиссии
И.Г.ПОЛЯКОВА
Секретарь
С.А.СИНЕЛЬНИК
* дети из малообеспеченных семей, дети из многодетных семей, дети из семей, пострадавших в результате аварии на Чернобыльской АЭС, дети из семей беженцев и переселенцев, дети из семей участников военных действий, дети-инвалиды, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети из семей коренных и малочисленных народов Севера, дети из семей с одним кормильцем, дети из неблагополучных семей, "группы риска", с девиантным поведением (по согласованию с комиссией по делам несовершеннолетних), дети неработающих пенсионеров, дети из семей, где один из родителей является инвалидом.
Источники:
1. Средства ФСС - 5013,137 тыс. руб.
2. Средства М/Б - 3252,681 тыс. руб.
3. Средства НГК "Славнефть" - 10000,0 тыс. руб.
4. Средства ХМАО - 2277,0 тыс. руб.