Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДУМА ГОРОДА ПОКАЧИ

РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2009 г. № 163

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ ДУМЫ ГОРОДА ПОКАЧИ

В связи с изменением структуры Думы города Покачи, рассмотрев проект решения "О Положении об аппарате Думы города Покачи", на основании статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со статьями 19 и 21 Устава города, Дума города решила:
1. Утвердить Положение об аппарате Думы города Покачи (приложение).

Решение Думы города Покачи от 09.06.2008 № 63 ранее было признано утратившим силу с 1 января 2010 года решением Думы города Покачи от 03.11.2009 № 126, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

2. Признать утратившим силу решение Думы города от 09.06.2008 № 63 "О Положении об организационном отделе Думы города Покачи".
3. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2010.
4. Контроль за выполнением решения оставляю за собой.

Председатель Думы города
Н.В.БОРИСОВА





Приложение
к решению Думы города
от 23.12.2009 № 163

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ ДУМЫ ГОРОДА ПОКАЧИ

1. Общие положения

1.1. Аппарат Думы города (далее - аппарат) является постоянно действующим структурным подразделением Думы города Покачи (далее - Дума), созданным без ограничения срока полномочий для профессионального обеспечения выполнения установленных задач и функций Думы.
1.2. В своей деятельности аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации, органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Покачи, нормативно-правовыми актами Главы города, Регламентом Думы, распоряжениями и постановлениями Председателя Думы, настоящим Положением.
1.3. По вопросам, входящим в его компетенцию, аппарат взаимодействует с аппаратом Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, исполнительными органами государственной власти автономного округа, Администрацией города, представительными органами власти муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.4. Аппарат осуществляет свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы Думы.
1.5. Организацию работы отдела обеспечивает руководитель, который подчиняется непосредственно Председателю Думы.
1.6. Контроль деятельности аппарата осуществляет Председатель Думы.
1.7. Финансовые расходы на содержание аппарата учитываются в смете расходов на содержание Думы при принятии бюджета города Покачи на очередной финансовый год.

2. Основные задачи и функции аппарата

2.1. Основными задачами аппарата являются:
- правовое, финансовое, организационное, информационное, аналитическое, методическое, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Думы города, депутатов Думы и ее структурных подразделений;
- оказание консультативной и практической помощи постоянным и временным комиссиям Думы, рабочим группам, депутатам Думы города - создание необходимых условий для эффективной работы Думы, ее структурных подразделений и депутатов;
- сбор и систематизация информации, необходимой для повседневной деятельности депутатов и структурных подразделений Думы, компьютеризация этих процессов;
- организационное обеспечение связей городской Думы с окружной Думой и представительными органами муниципальных округов ХМАО - Югры;
- обеспечение взаимодействия Думы с Администрацией города;

]]>
- обеспечение деятельности Думы и ее структурных подразделений по контролю за соблюдением и исполнением Устава города, правовых актов Думы;
- организация взаимодействия Думы с общественными организациями, движениями, политическими партиями, СМИ и трудовыми коллективами;
- своевременное оформление и доведение до исполнителей решений и постановлений Думы.
2.2. Основными функциями аппарата являются:
2.3. Подготовка проектов постановлений и распоряжений Председателя Думы. Участие в разработке и подготовке проектов решений Думы, вносимых на рассмотрение депутатами Думы, постоянными комиссиями и рабочими группами Думы, участвует в разработке проектов других муниципальных правовых актов, осуществляет их лингвистическую обработку.
2.4. Осуществление правовой и финансово-экономической экспертизы проектов решений Думы.
2.5. Оказание содействия в осуществлении мероприятий, связанных с проведением местных референдумов, выборов в органы государственной власти и местного самоуправления.
2.6. Привлечение (при необходимости) к разработке и экспертизе проектов решений Думы специалистов, представителей общественных объединений, независимых экспертов по согласованию с Председателем Думы города.
2.7. Осуществление правового сопровождения деятельности Думы, представительство интересов Думы в судах, осуществление претензионно-исковой работы.
2.8. Обеспечение подготовки проектов планов работы Думы на основании предложений депутатов Думы, главы города, прогнозирование направлений правотворческой деятельности Думы, контроль исполнения планов работы.
2.9. Осуществление развития информационно-технической базы Думы, внедрение компьютерных технологий, защита информационных ресурсов Думы.
2.10. Организация подготовки и проведения заседаний Думы, заседаний постоянных комиссий Думы, рабочих групп, депутатских и публичных слушаний, проводимых Думой города, других, в том числе протокольных, мероприятий Думы.
2.11 Передача в установленном порядке в администрацию города решений Думы и иной официальной информации для опубликования в средствах массовой информации.
2.12. Обеспечение взаимодействия Думы со средствами массовой информации, распространение официальной информации о деятельности Думы, проведение информационных мероприятий: организация пресс-конференций, брифингов, интервью, оказание содействия депутатам Думы в освещении их работы в избирательных округах, выполнения депутатами наказов избирателей. Осуществление подготовки к изданию тематических, информационных материалов по освещению деятельности Думы, постоянных комиссий, депутатов Думы. Взаимодействие с пресс-службами органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, администрации города Покачи. Организация работы официального сайта Думы в соответствии с действующим законодательством.
2.13. Осуществление учета и контроля за исполнением решений и протокольных поручений Думы, поручений Председателя Думы.
2.14. Оказание информационного, методического, юридического содействия депутатам Думы в их работе, в том числе организация и участие в проведении встреч депутатов с избирателями.
2.15. Осуществление обмена информацией, опытом работы с представительными органами власти других муниципальных образований, организация и проведение мероприятий, связанных с межмуниципальной деятельностью Думы, участием депутатов Думы в конференциях и других публичных мероприятиях по направлениям депутатской деятельности.
2.16. Организация ведения единой системы делопроизводства, соблюдение режима конфиденциальности и государственной тайны.
2.17. Оформление протоколов заседаний Думы, заседаний постоянных комиссий Думы, рабочих групп, депутатских и публичных слушаний. Выполнение расшифровки и редакторской обработки аудиозаписи заседаний Думы, ее хранение; ведение приема, учета, отправки и доставки служебных документов Думы, Председателя Думы, осуществление учета и систематизации муниципальных правовых актов Думы, Председателя Думы.
2.18. Осуществление регистрации, учета и контроля обращений граждан и организаций, организация приема граждан Председателем Думы и депутатами Думы, анализ характера и содержания обращений граждан и организаций, подготовка соответствующих информационно-аналитических материалов Председателю и депутатам Думы.
2.19. Обеспечение подготовки необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Думы.
2.20. Обеспечение депутатов Думы аналитическими материалами по проблемам развития местного самоуправления, обобщение опыта местного самоуправления.
2.21. Составление сметы расходов на содержание Думы и внесение на рассмотрение Председателю Думы. Осуществление финансово-хозяйственной деятельности Думы. Формирование потребности в материально-техническом обеспечении деятельности Думы. Обеспечение эффективного использования и сохранности имущества Думы.
2.22. Ведение кадровой работы в Думе, в том числе организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации, стажировки работников аппарата Думы. Осуществление учета и обработки персональных данных в Думе города в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.23. Осуществление иных функций в соответствии с Уставом города, решениями Думы, постановлениями и распоряжениями Председателя Думы.

3. Структура аппарата Думы

3.1. Положение об аппарате Думы утверждается решением Думы по представлению Председателя Думы. Структура и штатная численность аппарата Думы определяется в соответствии с основными выполняемыми функциями и утверждается решением Думы по представлению Председателя Думы. Должностные инструкции работников аппарата утверждаются Председателем Думы по представлению руководителя аппарата Думы.
3.2. Штатное расписание и смета расходов на содержание аппарата Думы утверждаются Председателем Думы в пределах численности и сумм, утвержденных Думой города на бюджетный год.
3.3. Работники аппарата Думы назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Председателя Думы по представлению руководителя аппарата Думы в соответствии с законодательством о труде и муниципальной службе. Должности в аппарате устанавливаются в соответствии с Реестром муниципальных должностей муниципальной службы автономного округа.
3.4. Права, должностные обязанности, ответственность, условия труда и социальные гарантии работников аппарата Думы определяются законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города, решениями Думы и нормативно-правовыми актами главы города, иными нормативно-правовыми актами. Работники аппарата несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Должностные инструкции работников аппарата утверждаются Председателем Думы по представлению руководителя аппарата.
3.5. Общее руководство работой аппарата осуществляет руководитель аппарата, назначаемый на должность распоряжением Председателем Думы по решению Думы. В своей работе руководитель аппарата непосредственно подчиняется Председателю Думы.

4. Руководитель аппарата Думы

4.1. Руководитель аппарата Думы в пределах своей компетенции:
1) организует деятельность аппарата Думы, непосредственно подчиняется Председателю Думы;
2) представляет аппарат Думы во взаимоотношениях с администрацией города, органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований, общественными объединениями, организациями, должностными и иными лицами по вопросам, необходимым для выполнения функций аппарата Думы;
3) контролирует соблюдение правил внутреннего трудового распорядка работниками аппарата Думы, а также выполнение работниками своих должностных обязанностей;
4) вносит предложения Председателю Думы о назначении на должность и освобождении от должности работников аппарата Думы, их поощрении и наложении дисциплинарных взысканий, о структуре, штатной численности, штатном расписании аппарата Думы, об изменениях в них, о смете расходов Думы на очередной финансовый год, в том числе на содержание аппарата Думы;
5) организует работу аппарата Думы по ведению единой системы делопроизводства, а также работу по поступившим в Думу обращениям граждан и организаций;
6) осуществляет взаимодействие с администрацией города по вопросам материально-технического обеспечения Думы города;
7) осуществляет руководство организацией мероприятий, связанных с переподготовкой и повышением квалификации работников аппарата Думы;
8) осуществляет другие полномочия в соответствии с трудовым договором, должностной инструкцией, утвержденной Председателем Думы, распоряжением Председателя Думы;
9) в пределах установленных полномочий подписывает документы и письма, визирует проекты распоряжений Председателя Думы.
4.2. Руководитель аппарата Думы несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на аппарат. Поручения руководителя аппарата Думы по вопросам, относящимся к его компетенции, являются обязательными для исполнения всеми работниками аппарата.

5. Заключительные положения

5.1. По мере необходимости по предложению Председателя Думы, депутатов, руководителя аппарата в Положение могут вноситься изменения и дополнения.
5.2. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется путем принятия соответствующего решения Думы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru