Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2008 г. № 2844

О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 03.02.2009 № 200,
Постановления Мэрии г. Ярославля от 04.12.2009 № 4199)

В соответствии с федеральной целевой программой развития образования на 2006 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2005 № 803, областной целевой программой развития образования на 2008 - 2009 годы, утвержденной постановлением Администрации Ярославской области от 18.07.2007 № 263-а, постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 № 2085 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга ведомственных целевых программ и изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации в городе Ярославле" и в целях определения основных направлений развития муниципальной системы образования города
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 04.12.2009 № 4199)
(см. текст в предыдущей редакции)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить ведомственную целевую программу развития муниципальной системы образования города Ярославля на 2009 - 2011 годы (приложение).

2. Финансирование мероприятий ведомственной целевой программы развития муниципальной системы образования города Ярославля на 2009 - 2011 годы осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на указанные цели.

3. Опубликовать постановление в газете "Городские новости".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам социальной политики и культуры (Мурашов А.Ю.).
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 04.12.2009 № 4199)
(см. текст в предыдущей редакции)

5. Постановление вступает в силу с 01.01.2009.

Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС





Приложение
к постановлению
мэра г. Ярославля
от 15.10.2008 № 2844

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА
ЯРОСЛАВЛЯ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 04.12.2009 № 4199)
(см. текст в предыдущей редакции)

]]>
│   │программам профильного  │         │            │             │             │             │
│   │обучения                │         │            │             │             │             │
├───┼────────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ 3 │Доля педагогических и   │    %    │    88,0    │     89,0    │     90,0    │     90,0    │
│   │руководящих работников, │         │            │             │             │             │
│   │имеющих квалификационные│         │            │             │             │             │
│   │категории               │         │            │             │             │             │
├───┼────────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ 4 │Доля общеобразовательных│    %    │    51,8    │     60,0    │     65,0    │     70,0    │
│   │учреждений, имеющих     │         │            │             │             │             │
│   │органы, обеспечивающие  │         │            │             │             │             │
│   │общественное участие    │         │            │             │             │             │
│   │в управлении учреждением│         │            │             │             │             │
├───┼────────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ 5 │Доля общеобразовательных│    %    │    67,7    │     70,0    │     75,0    │     85,0    │
│   │учреждений, имеющих     │         │            │             │             │             │
│   │постоянно обновляемый   │         │            │             │             │             │
│   │сайт (страничку) в      │         │            │             │             │             │
│   │Интернете               │         │            │             │             │             │
├───┼────────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ 6 │Доля общеобразовательных│    %    │    55,3    │     70,0    │     85,0    │     90,0    │
│   │учреждений,             │         │            │             │             │             │
│   │представляющих          │         │            │             │             │             │
│   │общественности ежегодный│         │            │             │             │             │
│   │отчет о результатах     │         │            │             │             │             │
│   │деятельности            │         │            │             │             │             │
└───┴────────────────────────┴─────────┴────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┘

8. ОПИСАНИЕ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Выполнение комплекса программных мероприятий позволит:
- обеспечить равные стартовые возможности для детей дошкольного возраста из разных социальных слоев и групп населения для получения дальнейшего образования;
- создать систему оказания помощи семьям, воспитывающим детей раннего и дошкольного возраста на дому;
- увеличить:
количество учреждений общего образования, учащиеся которых имеют возможность осваивать образовательные программы старшей ступени на профильном уровне;
число общеобразовательных учреждений, в которых создан и действует орган, обеспечивающий общественное участие в управлении учреждением;
долю образовательных учреждений, использующих практику публичных отчетов, публикации публичных отчетов, размещения их на сайтах образовательных учреждений;
количество учреждений, имеющих постоянно обновляемый сайт (страничку) в Интернете;
- создать:
систему информирования общественности о результатах работы муниципальной системы образования города;
механизм, реально обеспечивающий на муниципальном уровне взаимодействие структур, ведущих учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
- сохранить и развить сеть учреждений дополнительного образования детей;
- расширить многообразие образовательных программ и услуг, спектр направлений деятельности детских объединений по интересам;
- обеспечить приток и сохранение кадров в муниципальной системе образования, выявить новые модели работы образовательных учреждений с молодыми специалистами по их закреплению и профессиональному становлению;
- совершенствовать действующую модель муниципального образовательного холдинга, обеспечивающего непрерывность профессионального образования работников системы;
- увеличить долю объективной информации о деятельности муниципальной системы образования в средствах массовой информации;
- сформировать у обучающихся и воспитанников установки социальной ответственности, патриотизма и толерантности.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru