Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГУРЬЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Пятьдесят первая сессия районного Совета депутатов
третьего созыва

РЕШЕНИЕ
от 22 января 2010 г. № 396

О внесении изменений в структуру администрации
Гурьевского муниципального района

Рассмотрев и обсудив информацию главы Гурьевского муниципального района Подольского С.С., в целях оптимизации и повышения эффективности управления муниципальным районом, во исполнение Решения пятидесятой сессии Гурьевского районного Совета депутатов третьего созыва от 25 декабря 2009 года № 388 "О бюджете Гурьевского муниципального района на 2010 год" Гурьевский районный Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести в Решение сорок четвертой сессии Гурьевского районного Совета депутатов третьего созыва от 28 мая 2009 года № 336 "Об утверждении структуры администрации Гурьевского муниципального района" следующие изменения:
1) в пункте 4 Решения фамилию, имя, отчество "Савельев Юрий Константинович" заменить на фамилию, имя, отчество "Корнев Олег Владимирович";
2) приложение № 1 Решения изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Решению.
2. Предоставить возможность главе муниципального района регулировать численность муниципальных служащих в органах администрации муниципального района в зависимости от объема и (или) содержания должностных полномочий в пределах утвержденной общей численности муниципальных служащих муниципального района без согласования с районным Советом депутатов.
3. Предусмотреть в перечне должностей для технического обеспечения деятельности администрации муниципального района должность заведующего хозяйством.
4. В органах администрации муниципального района с большим документооборотом предусмотреть должности технических работников - документоведов, занятых обработкой и дальнейшим распространением официальной документации органов местного самоуправления Гурьевского муниципального района.
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на заместителя председателя районного Совета депутатов Шашкова В.П.

Глава Гурьевского
муниципального района
С.С. Подольский

Председатель
Гурьевского районного
Совета депутатов
С.А. Куликов



Приложение
к Решению
пятьдесят первой сессии
Гурьевского районного
Совета депутатов
от 22 января 2010 г. № 396

Структура администрации Гурьевского муниципального района

                  +--------------------------------------------------------------------+
                  ¦                     ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА                    ¦
                  +--------------------------------+-----------------------------------+
+--------------------------------------------------+

]]>
¦                                                 \¦/
¦                 +--------------------------------------------------------------------+
¦                 ¦           ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА           ¦
¦                 +--------------------------------+-----------------------------------+
¦                 +----------------------------+---+-----------------------------+-----------------+
¦                 ¦                            ¦                                 ¦                 ¦
¦                \¦/                          \¦/                               \¦/                ¦
¦ +--------------------------+  +----------------------------+  +-------------------------------+  ¦   +--------------------------------+
¦ ¦     ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ    ¦  ¦      ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ     ¦  ¦       ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ       ¦  +-->¦      КОНСУЛЬТАНТ ПО СВЯЗЯМ     ¦
¦ ¦   МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  ¦  ¦    МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА   ¦  ¦     МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА     ¦  ¦   ¦  С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ,  ¦
¦ +--------------------------+  +----------------------------+  +-------------------------------+  ¦   ¦ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ¦
¦ ¦ +------------------------+  ¦ +--------------------------+  ¦ +-----------------------------+  ¦   ¦              И СМИ             ¦
¦ +>¦  УПРАВЛЕНИЕ РАЙОННОГО +++ +>¦        УПРАВЛЕНИЕ      +-++ +>¦     УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ     ¦  ¦   +--------------------------------+
¦ ¦ ¦        ХОЗЯЙСТВА      ¦6¦ ¦ ¦       ОБРАЗОВАНИЯ      ¦11¦ ¦ ¦          И БЮДЖЕТА        +-++ ¦   +--------------------------------+
¦ ¦ +-------------+---------+++ ¦ +-----------+------------+-++ ¦ +--------------+------------+10¦ +-->¦     УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ     ¦
¦ ¦ ¦    Отдел    ¦  Отдел   ¦  ¦ ¦   Отдел   ¦Отдел опеки и ¦  ¦ ¦Отдел контроля¦     Отдел  +-++ ¦  +++     И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА      ¦
¦ ¦ ¦ организации ¦коммерчес-¦  ¦ ¦образования¦попечительства¦  ¦ ¦   и анализа  ¦ формирования ¦  ¦  ¦8+-----------------+-------------+
¦ ¦ ¦ обеспечения ¦   кого   ¦  ¦ +-----------+--------------+  ¦ ¦   местного   ¦ и исполнения ¦  ¦  +++     Отдел       ¦    Отдел    ¦
¦ ¦ ¦коммунальными¦планирова-¦  ¦ +--------------------------+  ¦ ¦    бюджета   ¦   бюджета    ¦  ¦   ¦градостроительного¦ согласований¦
¦ ¦ ¦  ресурсами  ¦   ния    ¦  ¦ ¦ УПРАВЛЕНИЕ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ¦  ¦ +--------------+--------------+  ¦   ¦    кадастра и    ¦  и выдачи   ¦
¦ ¦ ¦             ¦коммуналь-¦  +>¦         ВОПРОСАМ       +-++ ¦ +-----------------------------+  ¦   ¦ территориального ¦разрешений на¦
¦ ¦ ¦             ¦   ного   ¦  ¦ +------------+-----------+10¦ +>¦ УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО  +++ ¦   ¦   планирования   ¦строительство¦
¦ ¦ ¦             ¦хозяйства ¦  ¦ ¦    Отдел   ¦    Отдел  +-++ ¦ ¦          РАЗВИТИЯ          ¦6¦ ¦   +------------------+-------------+
¦ ¦ +-------------+----------+  ¦ ¦ социальной ¦  социальных ¦  ¦ +--------------+-------------+++ ¦   +--------------------------------+
¦ ¦ +------------------------+  ¦ ¦  поддержки ¦   выплат и  ¦  ¦ ¦    Отдел     ¦    Отдел     ¦  ¦   ¦    УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО   ¦
¦ ¦ ¦  ОТДЕЛ ПО ГРАЖДАНСКОЙ +++ ¦ ¦  населения ¦   гарантий  ¦  ¦ ¦   сводного   ¦перспективного¦  ¦  ++-+          ИМУЩЕСТВА           ¦
¦ +>¦ ОБОРОНЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ ¦3¦ ¦ +------------+-------------+  ¦ ¦ планирования ¦  развития и  ¦  +->¦11+---------------+--------------+
¦   ¦   СИТУАЦИЯМ И ОХРАНЕ  +++ ¦ +-------------------------+-+ ¦ ¦      и       ¦  содействия  ¦  ¦  ++-+Отдел земельных¦     Отдел    ¦
¦   ¦    ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ    ¦  +>¦  УПРАВЛЕНИЕ ПО КУЛЬТУРЕ,¦5¦ ¦ ¦экономического¦инвестиционной¦  ¦   ¦    отношений    ¦муниципального¦
¦   +------------------------+  ¦ ¦ ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ И СПОРТУ +++ ¦ ¦   анализа    ¦ деятельности ¦  ¦   ¦                 ¦   имущества  ¦
¦  +---------------+            ¦ +--------------------------+  ¦ +--------------+--------------+  ¦   +-----------------+--------------+
¦  ¦ Помощник главы¦            ¦ +-------------------------+-+ ¦ +----------------------------+-+ ¦   +-------------------------------+
+->¦ муниципального¦            +>¦    ОТДЕЛ ЗАПИСИ АКТОВ   ¦4¦ +>¦     УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО   ¦4¦ +-->¦      ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ     +++
¦  ¦     района    ¦            ¦ ¦  ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ +++   ¦         ХОЗЯЙСТВА          +++ ¦   +------------------------------+3¦
¦  +---------------+            ¦ +--------------------------+    +-----------------------------+  ¦                                  +-+
¦  +---------------+            ¦ +--------------------------+                                     ¦  +-------------------------------+-+
¦  ¦ Консультант по¦            ¦ ¦       КОНСУЛЬТАНТ -      ¦                                     ¦  ¦        УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ      ¦8¦
+->¦мобилизационной¦            +>¦  ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ ¦                                     +->+---------------+-------+-------+++
¦  ¦     работе    ¦              ¦     КОМИССИИ ПО ДЕЛАМ    ¦                                     ¦  ¦Организационный¦ Общий ¦Архивный¦
¦  +---------------+              ¦    НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ    ¦                                     ¦  ¦     отдел     ¦ отдел ¦  отдел ¦
¦  +---------------+              +--------------------------+                                     ¦  +---------------+-------+--------+
¦  ¦     ОТДЕЛ    +++                                                                              ¦  +-+-------------------------------+
+->¦БУХГАЛТЕРСКОГО¦3¦                                                                              +->¦1¦     ОТДЕЛ ИНФОРМАЦИОННОГО     ¦
¦  ¦     УЧЕТА    +++                                                                                 +++          ОБЕСПЕЧЕНИЯ          ¦
¦  ¦  И ОТЧЕТНОСТИ ¦                                                                                   +--------------------------------+
¦  +---------------+
¦  +---------------+
¦  ¦  КОНТРОЛЬНО- +++
+->¦  РЕВИЗИОННОЕ ¦4¦
   ¦  УПРАВЛЕНИЕ  +++
   +---------------+

    Итого: 105 муниципальных служащих.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru