ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2010 г. № 26
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2009 Г. № 295 "ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПРИ ДВИЖЕНИИ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
Правительство Республики Коми постановляет:
1. Внести в постановление
Правительства Республики Коми от 14 октября 2009 г. № 295 "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми" следующее изменение:
размер
вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми, определенный постановлением (приложение № 1), изложить в редакции согласно приложению
.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Глава Республики Коми
В.ГАЙЗЕР
Приложение
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 10 февраля 2010 г. № 26
"Приложение № 1
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 14 октября 2009 г. № 295
РАЗМЕР
ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПРИ ДВИЖЕНИИ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
I. Размер вреда при превышении значения
предельно допустимой массы транспортного средства
Таблица 1
+-----------------------------------------+-------------------------------+
¦ Превышение предельно допустимой массы ¦Размер вреда (рублей на 100 км)¦
¦ транспортного средства +------------+------------------+
¦ (тонн) ¦ с 16 марта ¦ с 1 декабря ¦
]]>¦ ¦по 30 ноября¦ по 15 марта ¦
+-----------------------------------------+------------+------------------+
¦до 5 ¦ 240 ¦ 120 ¦
+-----------------------------------------+------------+------------------+
¦свыше 5 до 7 ¦ 285 ¦ 143 ¦
+-----------------------------------------+------------+------------------+
¦свыше 7 до 10 ¦ 395 ¦ 198 ¦
+-----------------------------------------+------------+------------------+
¦свыше 10 до 15 ¦ 550 ¦ 275 ¦
+-----------------------------------------+------------+------------------+
¦свыше 15 до 20 ¦ 760 ¦ 380 ¦
+-----------------------------------------+------------+------------------+
¦свыше 20 до 25 ¦ 1035 ¦ 518 ¦
+-----------------------------------------+------------+------------------+
¦свыше 25 до 30 ¦ 1365 ¦ 683 ¦
+-----------------------------------------+------------+------------------+
¦свыше 30 до 35 ¦ 1730 ¦ 865 ¦
+-----------------------------------------+------------+------------------+
¦свыше 35 до 40 ¦ 2155 ¦ 1078 ¦
+-----------------------------------------+------------+------------------+
¦свыше 40 до 45 ¦ 2670 ¦ 1335 ¦
+-----------------------------------------+------------+------------------+
¦свыше 45 до 50 ¦ 3255 ¦ 1628 ¦
+-----------------------------------------+------------+------------------+
¦свыше 50 ¦ по расчету <*>
¦
+-----------------------------------------+-------------------------------+
--------------------------------
Примечание:
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.
II. Размер вреда при превышении значений предельно
допустимых осевых нагрузок на каждую ось
транспортного средства
Таблица 2
+-----------------------+------------------------+------------------------+
¦ Превышение предельно ¦ Размер вреда ¦ Размер вреда в период ¦
¦ допустимых осевых ¦ (рублей на 100 км) ¦временных ограничений в ¦
¦ нагрузок на ось +------------+-----------+связи с неблагоприятными¦
¦транспортного средства ¦ с 16 марта ¦с 1 декабря¦природно-климатическими ¦
¦ (процентов) ¦по 30 ноября¦по 15 марта¦ условиями ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (рублей на 100 км) ¦
+-----------------------+------------+-----------+------------------------+
¦от 5 до 10 ¦ 925 ¦ 463 ¦ 5260 ¦
+-----------------------+------------+-----------+------------------------+
¦свыше 10 до 20 ¦ 1120 ¦ 560 ¦ 7710 ¦
+-----------------------+------------+-----------+------------------------+
¦свыше 20 до 30 ¦ 2000 ¦ 1000 ¦ 10960 ¦
+-----------------------+------------+-----------+------------------------+
¦свыше 30 до 40 ¦ 3125 ¦ 1563 ¦ 15190 ¦
+-----------------------+------------+-----------+------------------------+
¦свыше 40 до 50 ¦ 4105 ¦ 2053 ¦ 21260 ¦
+-----------------------+------------+-----------+------------------------+
¦свыше 50 до 60 ¦ 5215 ¦ 2608 ¦ 27330 ¦
+-----------------------+------------+-----------+------------------------+
¦свыше 60 ¦ по расчету <*>
¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
--------------------------------
Примечание:
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.".