Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2010 г. № 26

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2009 Г. № 295 "ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПРИ ДВИЖЕНИИ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

Правительство Республики Коми постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 14 октября 2009 г. № 295 "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми" следующее изменение:
размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми, определенный постановлением (приложение № 1), изложить в редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Глава Республики Коми
В.ГАЙЗЕР





Приложение
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 10 февраля 2010 г. № 26

"Приложение № 1
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 14 октября 2009 г. № 295

РАЗМЕР
ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПРИ ДВИЖЕНИИ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

I. Размер вреда при превышении значения
предельно допустимой массы транспортного средства

Таблица 1

+-----------------------------------------+-------------------------------+
¦  Превышение предельно допустимой массы  ¦Размер вреда (рублей на 100 км)¦
¦         транспортного средства          +------------+------------------+
¦                 (тонн)                  ¦ с 16 марта ¦   с 1 декабря    ¦

]]>
¦                                         ¦по 30 ноября¦   по 15 марта    ¦
+-----------------------------------------+------------+------------------+
¦до 5                                     ¦    240     ¦       120        ¦
+-----------------------------------------+------------+------------------+
¦свыше 5 до 7                             ¦    285     ¦       143        ¦
+-----------------------------------------+------------+------------------+
¦свыше 7 до 10                            ¦    395     ¦       198        ¦
+-----------------------------------------+------------+------------------+
¦свыше 10 до 15                           ¦    550     ¦       275        ¦
+-----------------------------------------+------------+------------------+
¦свыше 15 до 20                           ¦    760     ¦       380        ¦
+-----------------------------------------+------------+------------------+
¦свыше 20 до 25                           ¦    1035    ¦       518        ¦
+-----------------------------------------+------------+------------------+
¦свыше 25 до 30                           ¦    1365    ¦       683        ¦
+-----------------------------------------+------------+------------------+
¦свыше 30 до 35                           ¦    1730    ¦       865        ¦
+-----------------------------------------+------------+------------------+
¦свыше 35 до 40                           ¦    2155    ¦       1078       ¦
+-----------------------------------------+------------+------------------+
¦свыше 40 до 45                           ¦    2670    ¦       1335       ¦
+-----------------------------------------+------------+------------------+
¦свыше 45 до 50                           ¦    3255    ¦       1628       ¦
+-----------------------------------------+------------+------------------+
¦свыше 50                                 ¦        по расчету <*>         ¦
+-----------------------------------------+-------------------------------+

--------------------------------
Примечание:
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.

II. Размер вреда при превышении значений предельно
допустимых осевых нагрузок на каждую ось
транспортного средства

Таблица 2

+-----------------------+------------------------+------------------------+
¦ Превышение предельно  ¦      Размер вреда      ¦ Размер вреда в период  ¦
¦   допустимых осевых   ¦   (рублей на 100 км)   ¦временных ограничений в ¦
¦    нагрузок на ось    +------------+-----------+связи с неблагоприятными¦
¦транспортного средства ¦ с 16 марта ¦с 1 декабря¦природно-климатическими ¦
¦      (процентов)      ¦по 30 ноября¦по 15 марта¦       условиями        ¦
¦                       ¦            ¦           ¦   (рублей на 100 км)   ¦
+-----------------------+------------+-----------+------------------------+
¦от 5 до 10             ¦     925    ¦     463   ¦          5260          ¦
+-----------------------+------------+-----------+------------------------+
¦свыше 10 до 20         ¦    1120    ¦     560   ¦          7710          ¦
+-----------------------+------------+-----------+------------------------+
¦свыше 20 до 30         ¦    2000    ¦    1000   ¦         10960          ¦
+-----------------------+------------+-----------+------------------------+
¦свыше 30 до 40         ¦    3125    ¦    1563   ¦         15190          ¦
+-----------------------+------------+-----------+------------------------+
¦свыше 40 до 50         ¦    4105    ¦    2053   ¦         21260          ¦
+-----------------------+------------+-----------+------------------------+
¦свыше 50 до 60         ¦    5215    ¦    2608   ¦         27330          ¦
+-----------------------+------------+-----------+------------------------+
¦свыше 60               ¦                 по расчету <*>                  ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+

--------------------------------
Примечание:
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru