Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2008 г. № 33

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ
КОМПЛЕКСОВ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 28.08.2008 № 361, от 06.03.2009 № 105,
от 05.06.2009 № 367, от 21.01.2010 № 26)

В целях упорядочения размещения автозаправочных комплексов на территории Нижегородской области, приведения их к современному виду в соответствии с требованиями безопасности и экологии и уменьшения негативного воздействия на окружающую среду Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Концепцию размещения автозаправочных комплексов на территории Нижегородской области.
2. Министерству инвестиционной политики Нижегородской области обеспечить работу инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области и рабочей группы при инвестиционном совете при Губернаторе Нижегородской области по рассмотрению документов о предоставлении земельных участков под строительство автозаправочных комплексов в установленном порядке с учетом прилагаемой Концепции.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Лебедева.
(п. 3 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 21.01.2010 № 26)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ





Утверждена
постановлением
Правительства области
от 12.02.2008 № 33

КОНЦЕПЦИЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ
НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 28.08.2008 № 361, от 06.03.2009 № 105,
от 05.06.2009 № 367, от 21.01.2010 № 26)

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1.1. Основанием для разработки Концепции размещения автозаправочных комплексов на территории Нижегородской области (далее - Концепция) являются поручения Губернатора Нижегородской области от 12 марта 2007 года № Пр-13/07-0-0 и от 11 сентября 2007 года № Пр-001/138/07-0-0.
1.2. Исходные данные для составления Концепции представлены министерством топливно-энергетического комплекса Нижегородской области по формам, разработанным ОАО "Волгогипроавтотранс" (соглашение от 2 июля 2007 года между министерством топливно-энергетического комплекса Нижегородской области и проектным институтом ОАО "Волгогипроавтотранс") и департаментом архитектуры и градостроительства города Нижнего Новгорода.
В Концепции использованы данные по городскому округу город Нижний Новгород, утвержденные постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 22 мая 2008 года № 2300 "Об утверждении схемы размещения автозаправочных комплексов на территории города Нижнего Новгорода".
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 28.08.2008 № 361)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3. В представленных данных отражены потребности, в том числе предприятий пассажирского автотранспорта в многотопливных автозаправочных станциях, основанные на письме департамента транспорта Нижегородской области от 14 июня 2007 года № 04-04-03/1852.
АГНКС - автомобильные газонаполнительные компрессорные станции для заправки сельскохозяйственной и автомобильной техники, работающей на дизельном топливе (моторное топливо - компримированный газ метан) включены в Концепцию под названием СПГ и размещены в соответствии с расчетными потребностями на основании данных, представленных министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (письмо от 6 июля 2007 года № 66/302-09-09).
Перечень предполагаемых мест размещения автозаправочных станций на территории Нижегородской области, количество существующих автозаправочных станций (АЗС) и их виды представлены органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Нижегородской области.

]]>
┌───────────────┬──────────┬───────────────────────┬──────────────┬───────────┬───────────────────┐
│     Город     │Количество│Количество автомобилей,│   Уровень    │  Уровень  │    Примечание     │
│               │ АЗС, ед. │          ед.          │обеспеченности│ плотности │                   │
│               ├─────┬────┼─────────┬───────┬─────┤    АЗС по    │а/м на кв. │                   │
│               │Всего│На 1│  Общее  │ На 1  │ На  │ отношению к  │   км по   │                   │
│               │     │кв. │         │кв. км │ ед. │ Н.Новгороду  │отношению к│                   │
│               │     │ км │         │площади│ АЗС │              │Н.Новгороду│                   │
├───────────────┼─────┼────┼─────────┼───────┼─────┼──────────────┼───────────┼───────────────────┤
│       1       │  2  │ 3  │    4    │   5   │  6  │      7       │     8     │         9         │
├───────────────┼─────┼────┼─────────┼───────┼─────┼──────────────┼───────────┼───────────────────┤
│Н.Новгород     │  85 │0,21│  312 483│  760  │3 676│     1,0      │   1,00    │Данные по графам 2,│
├───────────────┼─────┼────┼─────────┼───────┼─────┼──────────────┼───────────┤4,  5  приняты   на│
│Москва         │ 812 │0,75│3 035 448│2 160  │3 738│     0,98     │   2,84    │основании:         │
│               │ <*> │    │         │       │     │              │           │- данных пленарного│
├───────────────┼─────┼────┼─────────┼───────┼─────┼──────────────┼───────────┤заседания          │
│Санкт-Петербург│ 531 │0,37│1 917 507│1 340  │3 605│     1,02     │   1,76    │Международного     │
├───────────────┼─────┼────┼─────────┼───────┼─────┼──────────────┼───────────┤конгресса          │
│Хельсинки      │ 183 │0,27│  643 468│  938  │3 516│     1,04     │   1,23    │"Безопасность    на│
├───────────────┼─────┼────┼─────────┼───────┼─────┼──────────────┼───────────┤дорогах            │
│Берлин         │ 469 │0,52│1 403 325│1 575  │2 988│     1,23     │   2,07    │безопасности   ради│
├───────────────┼─────┼────┼─────────┼───────┼─────┼──────────────┼───────────┤жизни",            │
│Лондон         │ 610 │0,38│1 678 477│1 063  │2 751│     1,33     │   1,39    │С.-Петербург   2007│
│               │     │    │         │       │     │              │           │г.;                │
│               │     │    │         │       │     │              │           │- данных  агентства│
│               │     │    │         │       │     │              │           │деловой  информации│
│               │     │    │         │       │     │              │           │"Бизнес-карта" 2006│
│               │     │    │         │       │     │              │           │- 2007 гг.;        │
│               │     │    │         │       │     │              │           │-  данных   деловых│
│               │     │    │         │       │     │              │           │справочников       │
│               │     │    │         │       │     │              │           │"Обзоры   прогнозов│
│               │     │    │         │       │     │              │           │рынка",            │
│               │     │    │         │       │     │              │           │"Аналитические     │
│               │     │    │         │       │     │              │           │исследования       │
│               │     │    │         │       │     │              │           │рынка",            │
│               │     │    │         │       │     │              │           │"Статистический    │
│               │     │    │         │       │     │              │           │прогноз    России".│
│               │     │    │         │       │     │              │           │Прочие   графы    -│
│               │     │    │         │       │     │              │           │расчетные          │
└───────────────┴─────┴────┴─────────┴───────┴─────┴──────────────┴───────────┴───────────────────┘

--------------------------------
<*> В г. Москве значения приняты с учетом транзитного транспорта и АЗС на МКАД.

Примечания:
1. Из таблицы видно, что сложившаяся в 2007 году обеспеченность автотранспорта АЗС в Нижнем Новгороде незначительно отличается от таких городов, как Москва, Санкт-Петербург, Хельсинки, но на 20 - 30% отстает от ведущих городов Европы - Берлин, Лондон.
2. При принятом в схеме алгоритме расчета с учетом равнозначных исходных данных на ТРК в Н.Новгороде приходится 611 автомобилей, в Москве - 623 автомобиля, в Хельсинки - 586 автомобилей, в Санкт-Петербурге - 602 автомобиля.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru