ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2008 г. № 33
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ
КОМПЛЕКСОВ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 28.08.2008 № 361
, от 06.03.2009 № 105
,
от 05.06.2009 № 367
, от 21.01.2010 № 26
)
В целях упорядочения размещения автозаправочных комплексов на территории Нижегородской области, приведения их к современному виду в соответствии с требованиями безопасности и экологии и уменьшения негативного воздействия на окружающую среду Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Концепцию
размещения автозаправочных комплексов на территории Нижегородской области.
2. Министерству инвестиционной политики Нижегородской области обеспечить работу инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области и рабочей группы при инвестиционном совете при Губернаторе Нижегородской области по рассмотрению документов о предоставлении земельных участков под строительство автозаправочных комплексов в установленном порядке с учетом прилагаемой Концепции
.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Лебедева.
(п. 3 в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 21.01.2010 № 26)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ
Утверждена
постановлением
Правительства области
от 12.02.2008 № 33
КОНЦЕПЦИЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ
НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 28.08.2008 № 361
, от 06.03.2009 № 105
,
от 05.06.2009 № 367
, от 21.01.2010 № 26
)
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1.1. Основанием для разработки Концепции размещения автозаправочных комплексов на территории Нижегородской области (далее - Концепция) являются поручения Губернатора Нижегородской области от 12 марта 2007 года № Пр-13/07-0-0 и от 11 сентября 2007 года № Пр-001/138/07-0-0.
1.2. Исходные данные для составления Концепции представлены министерством топливно-энергетического комплекса Нижегородской области по формам, разработанным ОАО "Волгогипроавтотранс" (соглашение от 2 июля 2007 года между министерством топливно-энергетического комплекса Нижегородской области и проектным институтом ОАО "Волгогипроавтотранс") и департаментом архитектуры и градостроительства города Нижнего Новгорода.
В Концепции использованы данные по городскому округу город Нижний Новгород, утвержденные постановлением
главы администрации города Нижнего Новгорода от 22 мая 2008 года № 2300 "Об утверждении схемы размещения автозаправочных комплексов на территории города Нижнего Новгорода".
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 28.08.2008 № 361)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.3. В представленных данных отражены потребности, в том числе предприятий пассажирского автотранспорта в многотопливных автозаправочных станциях, основанные на письме департамента транспорта Нижегородской области от 14 июня 2007 года № 04-04-03/1852.
АГНКС - автомобильные газонаполнительные компрессорные станции для заправки сельскохозяйственной и автомобильной техники, работающей на дизельном топливе (моторное топливо - компримированный газ метан) включены в Концепцию под названием СПГ и размещены в соответствии с расчетными потребностями на основании данных, представленных министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (письмо от 6 июля 2007 года № 66/302-09-09).
Перечень предполагаемых мест размещения автозаправочных станций на территории Нижегородской области, количество существующих автозаправочных станций (АЗС) и их виды представлены органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Нижегородской области.
]]>
┌───────────────┬──────────┬───────────────────────┬──────────────┬───────────┬───────────────────┐
│ Город │Количество│Количество автомобилей,│ Уровень │ Уровень │ Примечание │
│ │ АЗС, ед. │ ед. │обеспеченности│ плотности │ │
│ ├─────┬────┼─────────┬───────┬─────┤ АЗС по │а/м на кв. │ │
│ │Всего│На 1│ Общее │ На 1 │ На │ отношению к │ км по │ │
│ │ │кв. │ │кв. км │ ед. │ Н.Новгороду │отношению к│ │
│ │ │ км │ │площади│ АЗС │ │Н.Новгороду│ │
├───────────────┼─────┼────┼─────────┼───────┼─────┼──────────────┼───────────┼───────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├───────────────┼─────┼────┼─────────┼───────┼─────┼──────────────┼───────────┼───────────────────┤
│Н.Новгород │ 85 │0,21│ 312 483│ 760 │3 676│ 1,0 │ 1,00 │Данные по графам 2,│
├───────────────┼─────┼────┼─────────┼───────┼─────┼──────────────┼───────────┤4, 5 приняты на│
│Москва │ 812 │0,75│3 035 448│2 160 │3 738│ 0,98 │ 2,84 │основании: │
│ │ <*>
│ │ │ │ │ │ │- данных пленарного│
├───────────────┼─────┼────┼─────────┼───────┼─────┼──────────────┼───────────┤заседания │
│Санкт-Петербург│ 531 │0,37│1 917 507│1 340 │3 605│ 1,02 │ 1,76 │Международного │
├───────────────┼─────┼────┼─────────┼───────┼─────┼──────────────┼───────────┤конгресса │
│Хельсинки │ 183 │0,27│ 643 468│ 938 │3 516│ 1,04 │ 1,23 │"Безопасность на│
├───────────────┼─────┼────┼─────────┼───────┼─────┼──────────────┼───────────┤дорогах │
│Берлин │ 469 │0,52│1 403 325│1 575 │2 988│ 1,23 │ 2,07 │безопасности ради│
├───────────────┼─────┼────┼─────────┼───────┼─────┼──────────────┼───────────┤жизни", │
│Лондон │ 610 │0,38│1 678 477│1 063 │2 751│ 1,33 │ 1,39 │С.-Петербург 2007│
│ │ │ │ │ │ │ │ │г.; │
│ │ │ │ │ │ │ │ │- данных агентства│
│ │ │ │ │ │ │ │ │деловой информации│
│ │ │ │ │ │ │ │ │"Бизнес-карта" 2006│
│ │ │ │ │ │ │ │ │- 2007 гг.; │
│ │ │ │ │ │ │ │ │- данных деловых│
│ │ │ │ │ │ │ │ │справочников │
│ │ │ │ │ │ │ │ │"Обзоры прогнозов│
│ │ │ │ │ │ │ │ │рынка", │
│ │ │ │ │ │ │ │ │"Аналитические │
│ │ │ │ │ │ │ │ │исследования │
│ │ │ │ │ │ │ │ │рынка", │
│ │ │ │ │ │ │ │ │"Статистический │
│ │ │ │ │ │ │ │ │прогноз России".│
│ │ │ │ │ │ │ │ │Прочие графы -│
│ │ │ │ │ │ │ │ │расчетные │
└───────────────┴─────┴────┴─────────┴───────┴─────┴──────────────┴───────────┴───────────────────┘
--------------------------------
<*> В г. Москве значения приняты с учетом транзитного транспорта и АЗС на МКАД.
Примечания:
1. Из таблицы видно, что сложившаяся в 2007 году обеспеченность автотранспорта АЗС в Нижнем Новгороде незначительно отличается от таких городов, как Москва, Санкт-Петербург, Хельсинки, но на 20 - 30% отстает от ведущих городов Европы - Берлин, Лондон.
2. При принятом в схеме алгоритме расчета с учетом равнозначных исходных данных на ТРК в Н.Новгороде приходится 611 автомобилей, в Москве - 623 автомобиля, в Хельсинки - 586 автомобилей, в Санкт-Петербурге - 602 автомобиля.