ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2006 г. № 162-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА И РАСХОДОВАНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ
ПО КОММЕРЧЕСКИМ КРЕДИТАМ, ПРИВЛЕКАЕМЫМ В РОССИЙСКИХ БАНКАХ
НАСЕЛЕНИЕМ ДЛЯ ГАЗИФИКАЦИИ ЖИЛЬЯ, И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РАЙОНАМИ
(ГОРОДСКИМИ ОКРУГАМИ), ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ
НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КОММЕРЧЕСКИМ КРЕДИТАМ, ПРИВЛЕКАЕМЫМ
В РОССИЙСКИХ БАНКАХ НАСЕЛЕНИЕМ ДЛЯ ГАЗИФИКАЦИИ ЖИЛЬЯ
(в ред. Постановлений Правительства Оренбургской области
от 18.08.2008 № 327-п
, от 23.03.2009 № 105-п
,
от 16.12.2009 № 633-п
)
В целях осуществления социальной поддержки граждан, нуждающихся в газификации жилья:
1. Утвердить
порядок
учета и расходования межбюджетных трансфертов, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на возмещение затрат на уплату процентов по коммерческим кредитам, привлекаемым в российских банках населением для газификации жилья, согласно приложению № 1.
(п. 1 в ред. Постановления
Правительства Оренбургской области от 23.03.2009 № 105-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утвердить распределение
межбюджетных трансфертов между муниципальными районами (городскими округами), осуществляющими возмещение затрат на уплату процентов по коммерческим кредитам, привлекаемым в российских банках населением для газификации жилья на 2009 год, согласно приложению № 2 (приложение).
(п. 2 введен Постановлением
Правительства Оренбургской области от 23.03.2009 № 105-п)
3
. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Карпова Ю.Н.
4
. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Оренбургской области
А.А.ЧЕРНЫШЕВ
Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 8 мая 2006 г. № 162-п
ПОРЯДОК
УЧЕТА И РАСХОДОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ
]]>+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦13.¦Домбаровский район ¦ 250¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦14.¦Илекский район ¦ 120¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦15.¦Кваркенский район ¦ 250¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦16.¦Кувандыкский район ¦ 350¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦17.¦Курманаевский район ¦ 5¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦18.¦Красногвардейский район ¦ 500¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦19.¦Новоорский район ¦ 120¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦20.¦Новосергиевский район ¦ 40¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦21.¦Октябрьский район ¦ 130¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦22.¦Оренбургский район ¦ 75¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦23.¦Переволоцкий район ¦ 80¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦24.¦Пономаревский район ¦ 10¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦25.¦Сакмарский район ¦ 130¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦26.¦Саракташский район ¦ 150¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦27.¦Светлинский район ¦ 83¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦28.¦Северный район ¦ 730¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦29.¦Соль-Илецкий район ¦ 200¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦30.¦Сорочинский район ¦ 20¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦31.¦Ташлинский район ¦ 120¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦32.¦Тюльганский район ¦ 37¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦33.¦Шарлыкский район ¦ 100¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦34.¦Ясненский район ¦ 230¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦Итого ¦ 5500¦
+-----------------------------------------------------+-------------------+