Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2008 г. № 2346

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЯ "РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО
ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ 2009 - 2011 ГГ."

(в ред. Постановления Администрации города Рязани
от 20.01.2010 № 251)

В соответствии с решением Рязанского городского Совета от 23 ноября 2006 года № 772-III "Об утверждении Программы реформирования финансов города Рязани (2007 - 2008 годы)" и Постановлением главы администрации города Рязани от 29 ноября 2006 года № 4314 "О принятии к реализации Программы реформирования муниципальных финансов города Рязани (2007 - 2008 годы)", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области и Постановлением главы администрации города Рязани от 24 июля 2007 года № 2486 "О делегировании отдельных полномочий главы администрации города Рязани", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу развития "Развитие городского пассажирского транспорта общего пользования 2009 - 2011 гг.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Отделу информационной политики опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Заместитель главы администрации
по экономике и финансам
Е.М.ШМЕЛЕВА





Утверждена
Постановлением
главы администрации г. Рязани
от 5 мая 2008 г. № 2346

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ "РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО
ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ 2009 - 2011 ГГ."

(в ред. Постановления Администрации города Рязани
от 20.01.2010 № 251)

ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

1. Наименование программы
Ведомственная целевая программа развития "Развитие городского пассажирского транспорта общего пользования 2009 - 2011 гг.".
2. Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения
Постановление главы администрации города Рязани от 5 мая 2008 года № 2346.
3. Заказчик программы
Администрация города Рязани.
4. Цели и задачи программы
Цель программы - создание городской системы пассажирского транспорта общего пользования, обеспечивающей высокое качество предоставления транспортных услуг. Задачи программы: обновление подвижного состава муниципальных предприятий пассажирского транспорта - основных пассажироперевозчиков в городе Рязани, развитие материально-технической базы муниципальных предприятий пассажирского транспорта.

]]>
└──────────────────┴──────────────┴───────────┴───────┴────┴────┴─────────────┘

Объемы финансирования, предусмотренные программой, носят прогнозный характер. В связи с этим они подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета и мероприятий на соответствующий год.
Предложения об объемах финансирования программы на соответствующий год за счет средств городского бюджета вносятся вместе с проектом решения Рязанской городской Думы об утверждении бюджета города Рязани на соответствующий финансовый год. Объем ассигнований из городского бюджета на реализацию мероприятий программы утверждается в составе расходов городского бюджета.

VIII. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

В реализации программы предусматривается участие органов местного самоуправления и муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта.
Оперативное управление и координацию действий по реализации мероприятий программы осуществляет отдел транспорта администрации города. Контроль за ходом реализации программных мероприятий осуществляет и.о. заместителя главы администрации города по жилищно-коммунальному хозяйству и энерговодоснабжению, управление экономического развития администрации города Рязани.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется финансово-казначейским управлением администрации города Рязани.
Контроль за реализацией программных мероприятий осуществляется в соответствии с Постановлениями главы администрации города Рязани от 28.06.2007 № 2018 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств, исходя из уровня достижения результатов" и от 25.06.2007 № 1947 "Об утверждении методики оценки эффективности ведомственных целевых программ".

IX. ОПИСАНИЕ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ, ОБЩАЯ ОЦЕНКА ЕЕ ВКЛАДА В ДОСТИЖЕНИЕ
СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ЦЕЛИ ВЕДОМСТВА

Осуществление комплекса программных мероприятий будет способствовать повышению качества обслуживания населения городским пассажирским транспортом, повышению конкурентоспособности муниципальных предприятий пассажирского транспорта как основных пассажироперевозчиков. Это в свою очередь будет сдерживать рост цен на рынке транспортных услуг в городе.
Обновление подвижного состава муниципальных предприятий пассажирского транспорта позволит сократить затраты предприятий на ремонт и эксплуатацию подвижного состава, сократить сходы подвижного состава с линии, привлечь недостающие кадры водителей в предприятия. Все это позволит повысить регулярность транспортного обслуживания, т.е. повысить качество транспортного обслуживания населения города.
Обновление подвижного состава муниципальных предприятий пассажирского транспорта, создание оптимальной схемы маршрутов движения городского пассажирского транспорта позволит сделать перевозки муниципальным пассажирским транспортом более привлекательными не только для льготных категорий граждан, но и для платных пассажиров.
Это в свою очередь будет способствовать увеличению объемов перевозимых муниципальным пассажирским транспортом пассажиров в 2009 году до 117,0 млн. чел., в 2010 году - до 119,0 млн. чел., в 2011 году - до 121,0 млн. чел.
Комплектование маршрутов городского пассажирского транспорта необходимыми по количеству и структуре (вместимости) транспортными средствами позволит снизить загруженность дорожно-уличной сети и остановочных пунктов, неблагоприятное влияние на экологическую ситуацию в городе.

X. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности проведения программных мероприятий будет осуществляться ежегодно при сравнении достигнутых значений показателей с их фактическим значением, достигнутым в 2007 году.
Основными показателями эффективности реализации программы являются:
1. Увеличение объема пассажиров, перевозимых муниципальным пассажирским транспортом.
Фактическое значение объема перевезенных муниципальным пассажирским транспортом пассажиров в 2007 году - 109,8 млн. чел.
Ожидаемое значение объема перевезенных муниципальным пассажирским транспортом пассажиров в 2009 году - 117,0 млн. чел.
Показатель эффективности реализации программы - 117,0: 109,8 х 100% = 106,6%.
Ожидаемое значение объема перевезенных муниципальным пассажирским транспортом пассажиров в 2010 году - 119,0 млн. чел.
Показатель эффективности реализации программы - 119,0: 109,8 х 100% = 108,4%.
Ожидаемое значение объема перевезенных муниципальным пассажирским транспортом пассажиров в 2011 году - 121,0 млн. чел.
Показатель эффективности реализации программы - 121,0: 109,8 х 100% = 110,2%.
2. Достижение коэффициента технической готовности подвижного состава:
2009 г. - 0,808; 2010 г. - 0,813; 2011 г. - 0,818.
3. Достижение коэффициента выпуска подвижного состава:
2009 г. - 0,637; 2010 г. - 0,641; 2011 г. - 0,652.
4. Ремонт и обновление контактной линии троллейбусов:
2009 г. - 5000 м;
2010 г. - 5000 м;
2011 г. - 5000 м;
ремонт опор контактной сети:
2009 г. - 30 шт.;
2010 г. - 30 шт.;
2011 г. - 30 шт.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru