Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2007 г. № 11-П

ВОПРОСЫ ПУБЛИЧНОГО ДОКАЗЫВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НЕОБХОДИМОСТИ УВЕЛИЧЕНИЯ (УТВЕРЖДЕНИЯ)
ИХ ШТАТНЫХ ЧИСЛЕННОСТЕЙ, ВВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

(в ред. постановлений Правительства Саратовской области
от 29.02.2008 № 75-П, от 23.04.2009 № 150-П,
от 28.01.2010 № 38-П)

В целях реализации мероприятий административной реформы на территории Саратовской области, с учетом положений Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, во исполнение постановления Правительства Саратовской области от 16 ноября 2006 г. № 353-П "Об оптимизации штатной численности органов исполнительной власти и других государственных органов Саратовской области" Правительство области постановляет:
1. Утвердить Порядок публичного доказывания государственными органами Саратовской области необходимости увеличения (утверждения) их штатных численностей, введения дополнительных функций согласно приложению № 1.
2. Создать комиссию по рассмотрению вопросов, связанных с публичным доказыванием государственными органами Саратовской области необходимости увеличения (утверждения) их штатных численностей, введения дополнительных функций в составе согласно приложению № 2.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ





Приложение № 1
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 30 января 2007 г. № 11-П

ПОРЯДОК
ПУБЛИЧНОГО ДОКАЗЫВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НЕОБХОДИМОСТИ УВЕЛИЧЕНИЯ
(УТВЕРЖДЕНИЯ) ИХ ШТАТНЫХ ЧИСЛЕННОСТЕЙ,
ВВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

(в ред. постановления Правительства Саратовской области
от 29.02.2008 № 75-П)

1. Настоящий Порядок разработан в целях регламентации процедуры публичного доказывания государственными органами Саратовской области необходимости увеличения (утверждения) их штатных численностей, введения дополнительных функций.
2. Процедура доказывания указанной необходимости носит публичный характер, является обязательной для всех органов исполнительной власти области и государственных органов области, созданных Губернатором области и Правительством области (далее - государственные органы области).
3. В случае необходимости увеличения (утверждения) штатной численности, введения дополнительных функций, соответствующий государственный орган области направляет в адрес Губернатора области информацию, содержащую обоснование такой необходимости.
Обоснование должно содержать ссылку на правовые акты, закрепляющие полномочия области по предметам ведения субъектов Российской Федерации либо совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, передачу осуществления отдельных полномочий, наделение государственных органов области дополнительными функциями, требующими увеличения штатной численности, планируемое увеличение штатной численности государственного органа области и его финансово-экономическое обоснование, отражающее дополнительные расходы областного бюджета.
К обоснованию должен быть приложен проект о внесении соответствующих изменений в положение и штатную численность государственного органа области, а также заключения на него правового управления Правительства области, управления кадровой политики и государственной службы Правительства области и министерства финансов области.
4. Указанная информация представляется заинтересованным государственным органом области на рассмотрение комиссии.
Комиссия состоит из основного и дополнительного составов. Основной состав определен в Приложении № 2 к Постановлению. Дополнительный состав определяется членами основного состава комиссии, утверждается протоколом в начале проведения ее заседания и формируется из представителей управления кадровой политики и государственной службы Правительства области, министерства финансов области, министерства экономического развития и торговли области, представителей и/или депутатов областной Думы, руководителя заинтересованного государственного органа области, а также сотрудников научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемых управлением кадровой политики и государственной службы Правительства области в качестве независимых специалистов-экспертов.
5. Комиссия рассматривает представленные материалы и размещает сообщение о предстоящем ее заседании в сети "Интернет" на сайте Правительства области. Сообщение может быть также размещено в печатных и электронных средствах массовой информации.
6. Заседание комиссии проводится не позднее 10 рабочих дней со дня поручения Губернатора области. В случае необходимости срок рассмотрения документов может быть продлен председателем комиссии, но не более чем на 10 рабочих дней.
По итогам рассмотрения комиссия принимает решение и оценивает необходимость увеличения (утверждения) штатной численности заинтересованного государственного органа области с учетом возлагаемых на него дополнительных функций.
По окончании проведения заседания комиссии ее председателем публично объявляется решение, о принятии которого докладывается Губернатору области.
Решение размещается в сети "Интернет" на сайте Правительства области. Оно может быть также размещено в печатных и электронных средствах массовой информации.
7. В случае признания необходимости введения дополнительных функций, увеличения (утверждения) штатной численности заинтересованного государственного органа области указанный орган дорабатывает соответствующий проект правового акта с учетом решения комиссии и вносит его в установленном порядке на согласование.
В случае отсутствия необходимости введения дополнительных функций, увеличения (утверждения) штатной численности заинтересованного государственного органа области принимается обоснованное мотивированное решение.
8. Заседание комиссии является открытым и считается правомочным при наличии не менее половины членов комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих. В случае равенства голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса.
9. Работа комиссии оформляется протоколами, которые подписываются председателем и всеми членами комиссии.
10. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется управлением кадровой политики и государственной службы - Правительства области.
11. Предложение об увеличении штатной численности государственного органа области по тем же основаниям, которые заслушивались на заседании комиссии, может быть заявлено вновь не ранее чем через 3 месяца со дня вынесения решения об отсутствии необходимости в удовлетворении соответствующего предложения.
12. На заседании комиссии также рассматриваются вопросы, связанные с упразднением не замещенных в течение трех месяцев вакантных должностей, в случае, когда руководители соответствующих государственных органов области, созданных Губернатором области и Правительством области, обязаны обеспечить согласование в установленном порядке проекта постановления о внесении соответствующих изменении в штатную численность.
(п. 12 введен постановлением Правительства Саратовской области от 29.02.2008 № 75-П)





Приложение № 2
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 30 января 2007 г. № 11-П

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С
ПУБЛИЧНЫМ ДОКАЗЫВАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НЕОБХОДИМОСТИ УВЕЛИЧЕНИЯ (УТВЕРЖДЕНИЯ)
ИХ ШТАТНЫХ ЧИСЛЕННОСТЕЙ, ВВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

(в ред. постановлений Правительства Саратовской
области от 29.02.2008 № 75-П, от 23.04.2009 № 150-П,
от 28.01.2010 № 38-П)
(см. текст в предыдущей редакции)

Жбанчиков Ю.И. - исполняющий     обязанности    заместителя    Председателя
                 Правительства области - руководителя аппарата  Губернатора
                 области, председатель комиссии;
Щербаков А.А.  - заместитель    Председателя     Правительства     области,
                 заместитель председателя комиссии;
Пролеткин А.О. - исполняющий  обязанности  начальника  управления  кадровой
                 политики и государственной службы  Правительства  области,
                 секретарь комиссии.

   Члены комиссии:
Каменева Е.В.  - управляющий делами Правительства области;
Капкаев В.В.   - председатель  комитета  Саратовской  областной   Думы   по
                 бюджету и налогам (по согласованию);
Ларионов А.С.  - министр финансов области;
Ульянов А.А.   - министр экономического развития и торговли области;
Хазов Г.В.     - начальник правового управления Правительства области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru