Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2008 г. № 287

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КРАСНОТУРЬИНСК

(в ред. Решений Думы городского округа Краснотурьинск
от 29.10.2009 № 142, от 28.01.2010 № 172)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (в редакции от 06.12.2007 № 333-ФЗ), Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ (в редакции от 08.11.2007 № 260-ФЗ) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Краснотурьинск, утвержденным Решением Городской Думы муниципального образования "Город Краснотурьинск" от 23 июня 2005 г. № 76 (в редакции от 29.11.2007 № 266), Дума городского округа Краснотурьинск решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском округе Краснотурьинск (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Думы городского округа от 29.09.2005 № 92 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Краснотурьинск".
3. Положение о бюджетном процессе в городском округе Краснотурьинск за исключением абзаца 5 пункта 3 статьи 8, статьи 14 вступает в силу с 1 января 2008 года.
4. Абзац 5 пункта 3 статьи 8, статья 14 вступают в силу с 1 января 2009 года.
5. Опубликовать настоящее Решение в городской газете "Заря Урала".
6. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, финансам и налогам (Лямкин В.В.).

Глава
городского округа Краснотурьинск
В.Е.МИХЕЛЬ





Приложение
к Решению Думы
городского округа Краснотурьинск
от 28 февраля 2008 г. № 287

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КРАСНОТУРЬИНСК

(в ред. Решений Думы городского округа Краснотурьинск
от 29.10.2009 № 142, от 28.01.2010 № 172)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", Уставом городского округа Краснотурьинск определяет бюджетные правоотношения, связанные с составлением, рассмотрением, утверждением проекта бюджета городского округа Краснотурьинск, исполнением и контролем за исполнением бюджета, осуществлением бюджетного учета, составлением, рассмотрением и утверждением бюджетной отчетности.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в городском округе Краснотурьинск

Бюджетные правоотношения в городском округе Краснотурьинск (далее - городской округ) осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящим Положением.

Статья 3. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения

]]>
2. Бюджетная отчетность городского округа составляется финансовым управлением на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
3. Бюджетная отчетность городского округа является годовой. Отчет об исполнении бюджета городского округа является ежеквартальным.
4. Бюджетная отчетность городского округа представляется финансовым управлением Главе городского округа.
5. Отчет об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Главой городского округа и направляется в Думу городского округа и ее контрольный орган.
Годовые отчеты об исполнении бюджета городского округа подлежат утверждению решением Думы городского округа.
6. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа подлежит официальному опубликованию в газете "Заря Урала".

Статья 52. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа до его рассмотрения в Думе городского округа подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа осуществляется контрольным органом Думы городского округа в порядке, установленном решением Думы городского округа с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Администрация городского округа представляет отчет об исполнении бюджета городского округа за истекший финансовый год для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Контрольный орган городского округа готовит заключение на отчет об исполнении бюджета городского округа на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется контрольным органом в Думу городского округа с одновременным направлением Главе городского округа.

Статья 53. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета городского округа Думой городского округа

1. Годовой отчет об исполнении бюджета за истекший финансовый год городского округа представляется в Думу городского округа не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа представляются проект решения об исполнении бюджета городского округа, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета городского округа и другие документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского округа Дума городского округа принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета городского округа.
В случае отклонения Думой городского округа решения об исполнении бюджета городского округа он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
4. Внесенный проект решения об исполнении бюджета городского округа выносится на публичные слушания в порядке и сроки, установленные решением Думы городского округа.

Статья 54. Решение об исполнении бюджета городского округа

Решением об исполнении бюджета городского округа утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляются следующие документы и материалы:
- информация о выполнении в отчетном финансовом году муниципальных целевых программ городского округа;
- отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа;
- иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год, представление которой в Думу городского округа одновременно с отчетом об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год предусмотрено федеральным законодательством;
- другие документы и материалы, предусмотренные муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа.

Раздел VII. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 55. Осуществление финансового контроля

1. Финансовый контроль осуществляет Дума городского округа, контрольный орган городского округа, финансовое управление, главные распорядители и распорядители средств бюджета городского округа, главные администраторы доходов бюджета городского округа и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
2. Дума городского округа для осуществления финансового контроля создает контрольный орган городского округа, который осуществляет контроль за исполнением бюджета городского округа, готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа, проводит экспертизу проекта бюджета городского округа, долгосрочных целевых программ и муниципальных правовых актов в сфере бюджетных правоотношений, осуществляет иные полномочия, предусмотренные правовым актом Думы городского округа.
3. Финансовое управление осуществляет финансовый контроль по соглашению с администрацией городского округа за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского округа средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
4. Порядок осуществления муниципального финансового контроля для главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств производится на основании положения, утвержденного Главой городского округа.

Статья 56. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в городском округе наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru