ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2009 г. № 953
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИЕМА ГРАЖДАН В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ РАЙОНА, РЕАЛИЗУЮЩИЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1999 № 3266-1 "Об образовании" и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 № 666 и в целях усиления контроля за комплектованием муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, администрация района постановляет:
1. Утвердить Правила
приема граждан в муниципальные образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования, согласно приложению.
2. Ввести в действие Правила приема граждан в муниципальные образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования, с 1 января 2010 г.
3. Отделу образования администрации Инжавинского района (Вахрушева):
3.1. В срок до 1 января 2010 г. осуществить переход, на новые правила приема граждан в муниципальные образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования.
3.2. Обеспечить контроль за соблюдением правил приема граждан в муниципальные образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования.
3.3. В срок до 1 февраля 2010 г. разработать автоматизированную систему учета очередности приема граждан в муниципальные образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования.
3.4. Ознакомить с правилами приема граждан руководителей муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Инжавинский вестник".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника отдела образования администрации Инжавинского района Вахрушеву Г.А.
Глава района
А.М.Попов
Приложение
Утверждены
Постановлением
администрации Инжавинского района
от 15.12.2009 № 953
ПРАВИЛА
ПРИЕМА ГРАЖДАН В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ,
РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
1. В муниципальные образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования (далее - учреждения), принимаются дети в возрасте от 2 до 7 лет.
2. Комплектование учреждений осуществляет постоянно действующая комиссия по приему граждан в муниципальные образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования (далее - комиссия).
3. Комиссия создается при комитете отдела образования администрации Инжавинского района приказом по отделу.
4. В функции комиссии входит:
4.1. Прием родителей (законных представителей).
4.2. Регистрация детей в единой книге учета будущих воспитанников муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования (далее - книга учета), и в автоматизированной системе учета очередности приема детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования (далее - автоматизированная система учета). Книга учета должна быть прошнурована, пронумерована и скреплена печатью отдела образования администрации Инжавинского района.
4.3. Выдача уведомлений родителям (законным представителям) о регистрации детей в книге учета.
4.4. Ведение единого электронного реестра будущих воспитанников учреждений города (далее - реестр) в автоматизированной системе учета.
4.5. Комплектование учреждений района.
4.6. Выдача родителям (законным представителям) направлений в учреждения района.
4.7; Регистрация направлений в учреждения в книге учета выдачи направлений и в автоматизированной системе учета.
5. Техническую поддержку деятельности комиссии осуществляют специалисты муниципального учреждения "Централизованная бухгалтерия".
6. Режим работы комиссии определяется отделом образования администрации Инжавинского района.
7. Информация о работе комиссии с указанием места расположения, графика работы, номера контактного телефона, перечня документов, необходимых для постановки на учет, должна быть размещена в каждом учреждении в доступном для родителей (законных представителей) месте, в том числе для родителей (законных представителей) детей, не посещающих данное учреждение.
8. Комплектование учреждений на новый учебный год производится в сроки с 1 марта до 1 июля ежегодно. В остальное время проводится доукомплектование учреждений в соответствии с установленными нормативами.
9. Прием детей в учреждение осуществляется на основании направления, выданного комиссией по письменному заявлению родителей (законных представителей), при наличии медицинской карты ребенка, копии свидетельства о рождении ребенка, справки с места жительства родителей (законных представителей) ребенка.
10. Ежемесячно на 1 число месяца руководители учреждений подают сведения в комиссию о принятых и выбывших за отчетный месяц детях по установленной форме.
11. В учреждение в первую очередь принимаются:
- дети работающих одиноких родителей;
- дети учащихся матерей;
- дети инвалидов I и II групп;
- дети из многодетных семей;
- дети, находящиеся под опекой;
- дети сотрудников милиции по месту жительства их семей;
- дети, родители (один из родителей) которых находятся на военной службе;
- дети безработных, беженцев и вынужденных переселенцев;
- дети студентов;
- дети судей;
- дети прокуроров и следователей;
- дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие Чернобыльской катастрофы;
- дети педагогических и иных работников муниципальных образовательных учреждений;
- дети муниципальных служащих;
- дети, родные братья и сестры которых уже посещают данное учреждение, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья или развития поступающего в учреждение ребенка.
12. По состоянию на 1 сентября каждого года руководители учреждений издают приказ о зачислении вновь поступивших детей и утверждают количественный состав сформированных групп. При поступлении ребенка в учреждение в течение года также издается приказ о его зачислении.
13. Обязательной документацией по комплектованию учреждения являются списки детей по группам, которые утверждает руководитель учреждения.
14. Отчисление детей из учреждения оформляется приказом образовательного учреждения.
15. В учреждениях ведется книга учета движения детей, которая предназначена для регистрации сведений о детях и родителях (законных представителях) и контроля за движением контингента детей в учреждении.
Книга учета движения детей должна быть прошнурована, пронумерована и скреплена печатью учреждения.
16. Ежегодно на 1 сентября руководитель учреждения обязан подвести итоги за прошедший учебный год и зафиксировать в книге учета движения детей количество детей, принятых в учреждение в течение учебного года и выбывших по различным причинам.
17. При приеме ребенка в учреждение руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) с уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации и другими документами, регламентирующими образовательный процесс в учреждении.