ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕВЕРСК
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2007 г. № 2300
О КОМИССИИ ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
НА ТЕРРИТОРИИ ЗАТО СЕВЕРСК
(в ред. постановления
Главы Администрации ЗАТО Северск
от 11.12.2008 № 2540,
постановления
Администрации ЗАТО Северск
от 09.02.2010 № 366)
В целях реализации единой политики в области наружной рекламы на территории ЗАТО Северск, в соответствии с решением
Думы ЗАТО Северск от 25.01.2007 № 28/4 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций на территории ЗАТО Северск" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Положение
о комиссии по наружной рекламе на территории ЗАТО Северск Томской области;
2) утратил силу. - Постановление
Администрации ЗАТО Северск от 09.02.2010 № 366.
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Опубликовать постановление в газете "Диалог".
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
(п. 3 в ред. постановления
Администрации ЗАТО Северск от 09.02.2010 № 366)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава Администрации
А.П.АБРАМОВ
Утверждено
постановлением
Главы Администрации
ЗАТО Северск
от 02.11.2007 № 2300
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ НА ТЕРРИТОРИИ
ЗАТО СЕВЕРСК ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Комиссия по наружной рекламе на территории ЗАТО Северск Томской области (далее - комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом при Администрации ЗАТО Северск.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Томской области, решениями Думы ЗАТО Северск, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации ЗАТО Северск и настоящим Положением.
II. ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ
3. Целями деятельности комиссии являются обеспечение единой политики в области распространения наружной рекламы, информационно-художественного оформления на территории ЗАТО Северск Томской области, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере, создание условий для развития и совершенствования распространения наружной рекламы.
4. Комиссия в пределах своей компетенции:
1) взаимодействует с органами государственной власти Томской области и местного самоуправления ЗАТО Северск, организациями, связанными с распространением наружной рекламы и информационно-художественным оформлением городской среды, при необходимости приглашает на свои заседания представителей рекламных фирм, организаций и органов местного самоуправления ЗАТО Северск;
2) содействует разработке нормативных актов местного самоуправления ЗАТО Северск по вопросам распространения наружной рекламы и информационно-художественного оформления г. Северска и других населенных пунктов ЗАТО Северск;
3) участвует в подготовке материалов по вопросам распространения наружной рекламы, выносимым на рассмотрение Главы Администрации ЗАТО Северск;
4) определяет возможность установки рекламных конструкций на территории ЗАТО Северск;
5) анализирует плотность размещения рекламных конструкций, влияние рекламно-художественного оформления на безопасность дорожного движения и внешний облик населенных пунктов ЗАТО Северск, вырабатывает рекомендации по совершенствованию всех сфер рекламного процесса;
6) рассматривает спорные вопросы и вопросы размещения рекламных конструкций, не урегулированные нормативными правовыми актами;
7) выступает инициатором разработки концепций распространения наружной рекламы, информационно-художественного оформления на территории ЗАТО Северск Томской области;
8) привлекает для проведения экспертиз, конкурсов и иных работ специалистов, экспертов и организации, создает временные рабочие группы;
9) выступает с предложениями об изменении состава комиссии.
III. КОМПЕТЕНЦИЯ КОМИССИИ
5. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) в установленных действующим законодательством порядке и пределах запрашивает у органов государственной власти Томской области и местного самоуправления ЗАТО Северск, юридических и физических лиц информацию, необходимую для деятельности комиссии;
2) направляет обращения и ходатайства в органы государственной власти Томской области и местного самоуправления ЗАТО Северск, другие организации по вопросам распространения наружной рекламы;
3) своевременно отвечает на обращения органов государственной власти Российской Федерации, Томской области и местного самоуправления ЗАТО Северск, юридических и физических лиц по вопросам распространения наружной рекламы в соответствии с Положением
о порядке распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций на территории ЗАТО Северск, утвержденным решением Думы ЗАТО Северск от 25.01.2007 № 28/4, и в пределах своей компетенции;
4) рекомендует к утверждению Главой Администрации ЗАТО Северск перечень муниципальных рекламных мест для проведения конкурсов на право распространения наружной рекламы.
IV. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
6. Персональный состав комиссии утверждается Главой Администрации ЗАТО Северск.
7. Основной организационной формой работы комиссии является ее заседание.
8. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
9. Заседания комиссии правомочны при наличии не менее половины состава ее членов. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Эксперты, а также представители органов саморегулирования в области рекламы участвуют в работе комиссии с правом совещательного голоса.
10. Решения комиссии оформляются протоколом заседания и подписываются председателем комиссии и секретарем комиссии.
11. Председатель комиссии организует ее работу, председательствует на заседаниях.
Утвержден
постановлением
Главы Администрации
ЗАТО Северск
от 02.11.2007 № 2300
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ НА ТЕРРИТОРИИ
ЗАТО СЕВЕРСК ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу. - Постановление
Администрации ЗАТО Северск от 09.02.2010 № 366.
(см. текст в предыдущей редакции
)