Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

РЕШЕНИЕ
от 12 февраля 2010 г. № 563

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОСТАВА ИМУЩЕСТВА,
ЗАКРЕПЛЯЕМОГО ЗА УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРАВЕ
ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ ИЛИ НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ,
А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВА УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И
ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА С ЕГО РУКОВОДИТЕЛЕМ

На основании части 4 статьи 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", на основании статей 32, 46 Устава городского округа Стрежевой Дума городского округа решила:
1. Утвердить Порядок определения состава имущества, закрепляемого за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, а также утверждения устава унитарного предприятия и заключения контракта с его руководителем, согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании - газете "Северная звезда" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой: http://admstri.tomsk.ru.

Председатель Думы
городского округа
Н.В.КРЮКОВ

Мэр городского
округа Стрежевой
В.М.ХАРАХОРИН





Приложение
к решению
Думы городского
округа Стрежевой
от 12.02.2010 № 563

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОСТАВА ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЯЕМОГО
ЗА УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО
ВЕДЕНИЯ ИЛИ НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ,
А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВА УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
И ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА С ЕГО РУКОВОДИТЕЛЕМ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом РФ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
1.2. Муниципальное унитарное предприятие - коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ним имущество. Муниципальные унитарные предприятия (далее - МУП) могут быть основаны на праве хозяйственного ведения - муниципальное предприятие (далее - МП) и на праве оперативного управления - муниципальное казенное предприятие (далее - МКП).
1.3. Имущество МУП находится в муниципальной собственности муниципального образования городской округ Стрежевой (далее - МО).
1.4. От имени МО права собственника имущества МУП осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, определенной Уставом городского округа Стрежевой, положениями об этих органах, настоящим Порядком.

]]>
1. Общие положения

1.1. Наблюдательный совет создается при Администрации городского округа Стрежевой в целях осуществления общего контроля за деятельностью муниципальных унитарных предприятий, а также муниципальных учреждений (далее - организаций).
1.2. Наблюдательный совет является постоянно действующим органом и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Томской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Стрежевой, изданными в пределах их компетенции, а также настоящим Положением.

2. Порядок формирования и состав Наблюдательного совета

2.1. Наблюдательный Совет формируется Мэром городского округа Стрежевой для каждой организации.
2.2. Заседания Наблюдательного совета осуществляются под руководством председателя Наблюдательного совета, либо, в его отсутствие, заместителем председателя, которых персонально назначает Мэр городского округа Стрежевой для каждой организации.
2.3. Организационную работу ведет секретарь Наблюдательного Совета.
2.4. В состав Наблюдательного Совета включаются, кроме председателя совета и его заместителя, представители Администрации городского округа Стрежевой, депутаты Думы городского округа Стрежевой, уполномоченные решением Думы городского округа Стрежевой, представители общественности (в том числе граждане). Персональный состав Наблюдательного Совета формируется на паритетных началах, по 1/3 общей численности Наблюдательного Совета от Администрации городского округа Стрежевой, Думы городского округа Стрежевой и общественности городского округа Стрежевой.
На заседания Наблюдательного Совета приглашаются руководитель организации и ее представители.
2.5. На заседания Наблюдательного Совета могут быть приглашены представители федеральных и областных (региональных) служб, в том числе представитель налоговой инспекции - МИ ФНС № 5 по Томской области.
2.6. Для членов Наблюдательного Совета - сотрудников Администрации городского округа Стрежевой участие в его работе входит в служебные обязанности и не подлежит дополнительной оплате. Участие в работе Наблюдательного Совета для депутатов Думы городского округа Стрежевой и иных членов (представителей общественности, специалистов в той или иной сфере деятельности) осуществляется на безвозмездной основе.

3. Функции и компетенция Наблюдательного Совета

3.1. Наблюдательный Совет создается для выполнения следующих функций:
- общий контроль за деятельностью организации;
- согласование принципиальных вопросов перспективного развития организации;
- контроль за правильностью и эффективностью использования средств, выделяемых организации из местного бюджета в виде дотаций, субсидий и иных формах, и расходованием бюджетных средств и средств населения.
3.2. В компетенцию Наблюдательного Совета входят следующие вопросы:
- согласование основных направлений деятельности (планов перспективного развития) организации;
- рассмотрение предложений по развитию организации;
- рассмотрение предложений по заключению крупных сделок;
- рассмотрение предложений по утверждению цен и тарифов на услуги организаций;
- контроль за целевым использованием средств, выделяемых из бюджета района и средств населения, а также чистой прибыли;
- назначение проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности организаций, в отдельных случаях с привлечением компетентных органов для проведения проверок;
- заслушивание и утверждение отчетов руководителей организаций о их деятельности;
- заслушивание и утверждение результатов проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций;
- разработка предложений по внесению изменений в трудовой договор с руководителями предприятий и Уставов предприятий,
- вынесение представлений по назначению на должность руководителя организации;
- вынесение заключений о продлении или прекращении (в том числе досрочном) трудового договора с руководителем.
Наблюдательный Совет не вправе вмешиваться в компетенцию руководителей.

4. Организация работы Наблюдательного Совета
и порядок принятия решений

4.1. Наблюдательный Совет осуществляет свою деятельность в форме совместных заседаний его членов. Заседания совета проводятся согласно графику.
График заседаний формируется по окончании финансового года и доводится до руководителей организаций, которые, в свою очередь, представляют в администрацию годовой баланс и другие запрашиваемые документы, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность организации.
4.2. Внеочередные заседания Наблюдательного Совета назначаются его председателем, либо по его поручению - заместителем председателя Наблюдательного Совета.
Инициатива в созыве внеочередного заседания Наблюдательного Совета принадлежит любому члену совета. Член Наблюдательного Совета, настаивающий на созыве внеочередного заседания, должен обратиться к председателю с соответствующим мотивированным ходатайством, в котором указывается причина, по которой созыв не может быть отложен до следующего очередного (проводимого по графику) заседания.
Председатель не вправе отказать в созыве заседания, если указанная причина является обоснованной.
4.3. Неявка руководителя организации на заседание Наблюдательного Совета не препятствует его проведению.
4.4. Наблюдательный совет вправе принимать решения по вопросам, отнесенным к его компетенции в случае, если на заседании присутствует не менее 2/3 его членов от утвержденного персонального состава.
4.5. Наблюдательный Совет принимает свои решения простым большинством голосов в ходе совместного обсуждения.
4.6. Решения Наблюдательного Совета имеют рекомендательный характер, оформляются письменно и доводятся до сведения соответствующей организации и Мэра городского округа Стрежевой для принятия решения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru