Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 25 июня 2009 г. по делу № А76-11263/2009-61-199

Судья Арбитражного суда Челябинской области Тиунова Т.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания судьей
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению
Управления федеральной регистрационной службы по Челябинской области
к арбитражному управляющему В.С.Н.
о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ
при участии в судебном заседании представителей:
от заявителя: В.С.Л. - ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю и надзору за деятельностью саморегулируемых организаций по доверенности от 30.04.2009 № 33;
от лица, привлекаемого к ответственности: В.С.Н. - лично, паспорт

установил:

Управление Федеральной регистрационной службы по Челябинской области (далее по тексту - УФРС по Челябинской области, заявитель, управление) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о привлечении к административной ответственности арбитражного управляющего В.С.Н. (далее по тексту - ИП В.С.Н., ответчик, индивидуальный предприниматель) по ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ.
В судебном заседании заявитель настаивал на заявленных требованиях в полном объеме ссылаясь на доводы, изложенные в заявлении, пояснил, что вина арбитражного управляющего в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ доказана материалами дела об административном правонарушении.
Ответчик в судебном заседании требования признал частично.
Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив представленные материалы дела, арбитражный суд установил следующие обстоятельства дела.
В.С.Н. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя Инспекцией Федеральной налоговой службы России по Советскому району г. Челябинска 27.03.2007 за основным государственным регистрационным номером записи 307745108600012.
Из материалов дела следует, что решением Арбитражного суда Челябинской области от 18.12.2007 в отношении КХ "Лебяжье" введена процедура банкротства - конкурсное производство (л.д. 23 - 25). Конкурсным управляющим назначен В.С.Н.
На основании поступившей в УФРС по Челябинской области информации о нарушении конкурсным управляющим В.С.Н. требований Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее по тексту - Закон) при исполнении им обязанностей конкурсного управляющего КХ "Лебяжье", была проведена проверка соблюдения арбитражным управляющим В.С.Н. требований, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве).
О проведении проверки ответчик был извещен уведомлением № 9564 от 06.05.2009 (л.д. 33).
В ходе указанной проверки выявлено осуществление функций конкурсным управляющим КХ "Лебяжье" В.С.Н. с нарушением требований законодательства о банкротстве, выразившихся в следующем:
- реестр требований кредиторов по состоянию на 12.12.2008 составлен не в соответствии с приказом Министерства экономического развития и торговли № 234 от 01.09.2004 "Об утверждении методических рекомендаций по заполнению типовой формы реестра требований кредиторов", Постановлением Правительства РФ от 09.07.2004 № 345 "Об утверждении общих правил ведения арбитражным управляющим реестра требований кредиторов", приказом Министерства экономического развития и торговли № 233 от 01.09.2004 "Об утверждении типовой формы реестра требований кредиторов";
- нарушение сроков проведения собрания кредиторов, установленных решением собранием кредиторов от 26.05.2008;
- нарушение п. 1 ст. 13 Закона предусматривающего направление уведомления о проведении собрания кредиторов не менее чем за 5 дней до даты его проведения;
- журналы регистрации участников собрания кредиторов от 26.05.2008, от 12.12.2008 составлены с нарушением требований приказа Минэкономразвития РФ от 01.09.2004 № 235 "Об утверждении типовых форм бюллетеня для голосования и журнала регистрации участников собрания кредиторов";
- в нарушение требований п. 10 Общих правил подготовки, организации и проведения арбитражным управляющим собраний кредиторов и заседаний комитета кредиторов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 56 от 06.02.2004 в протоколах собраний кредиторов КХ "Лебяжье" от 26.05.2008, 12.12.2008 не указан арбитражный суд, в производстве которого находится дело о несостоятельности (банкротстве) должника, номер дела о банкротстве. В названных протоколах в сведениях "Дата проведения общего собрания" вместо слова "кредиторов" указал "акционеров";
- нарушение сроков, предусмотренных п. 7 ст. 12 Закона для направления протокола собрания кредиторов в арбитражный суд;
- в нарушение п. 1 ст. 133 Закона основной счет должника был открыт только в ноябре 2008 года после замечания уполномоченного органа;
- в нарушение п.п. 1, 2 ст. 133 Закона заемные деньги, деньги от продажи имущества должника поступали в кассу, а не на расчетный счет должника, платежи производились через кассу предприятия, а не через расчетный счет должника;
- нарушение п. 2 ст. 143 Закона, ст. 10 - 13 Общих правил подготовки отчетов (заключении) арбитражного управляющего, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.05.2003 № 299 к отчету от 26.05.2008 не представил документов: подтверждающих обоснованность исключения из конкурсной массы необоротных активов по балансовой стоимости на сумму 11853 тысяч; подтверждающих целесообразность привлечения персонала на договорной основе и документов, доказывающих фактически оказанных им услуг;
- нарушение срока представления отчета в арбитражный суд по определению от 15.07.2008;
- выполнение обязанностей конкурсного управляющего без заключения договора страхования ответственности на случай причинения убытков лицам, участвующим в деле о банкротстве.
По результатам проверки начальником отдела по контролю за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих Управления Федеральной регистрационной службы по Челябинской области в отношении индивидуального предпринимателя составлен протокол об административном правонарушении № 00327409 от 29.05.2009 по ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ, в присутствии конкурсного управляющего, о чем свидетельствует его подпись в протоколе (л.д. 16 - 22).
В соответствии с ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ невыполнение правил, применяемых в период наблюдения, внешнего управления, конкурсного производства, заключения и исполнения мирового соглашения и иных процедур банкротства, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве) влечет наложение административного штрафа на арбитражного управляющего в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до трех лет.
В соответствии с ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ судьи арбитражных судов рассматривают, в том числе дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.10 - 14.14 настоящего Кодекса, совершенных юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями.
Объективной стороной названного административного правонарушения является невыполнение правил, применяемых в ходе осуществления процедур банкротства, предусмотренных в Федеральном законе № 127-ФЗ от 26.10.2002 "О несостоятельности (банкротстве)".
В соответствии с п. 6 ст. 24 указанного Закона при осуществлении своих прав и обязанностей арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно с учетом интересов должника и его кредиторов.
В соответствии с п. 1 ст. 143 Закона конкурсный управляющий представляет собранию кредиторов (комитету кредиторов) отчет о своей деятельности, информацию о финансовом состоянии должника и его имуществе на момент открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства, а также иную информацию не реже чем один раз в месяц, если собранием кредиторов не установлены более продолжительный период или сроки представления отчета.
Решением собранием кредиторов КХ "Лебяжье" от 26.05.2008 срок проведения собрания установлении один раз в квартал (л.д. 53 - 54). Из материалов дела усматривается, что в нарушение указанного срока следующее собрание кредиторов ответчиком было проведено 12.12.2008 (л.д. 55 - 56).
В силу п. 1 ст. 13 Закона надлежащим уведомлением признается направление конкурсному кредитору, в уполномоченный орган, а также иному лицу, имеющему в соответствии с настоящим Федеральным законом право на участие в собрании кредиторов, сообщения о проведении собрания кредиторов по почте не позднее чем за четырнадцать дней до даты проведения собрания кредиторов или иным обеспечивающим получение такого сообщения способом не менее чем за пять дней до даты проведения собрания кредиторов.
Из материалов дела следует, что уведомление о проведении 12.12.2008 собрания кредиторов арбитражный управляющий направил кредиторам 08.12.2008 и 09.12.2008 (л.д. 48 - 49).
В соответствии с п. 10 Общих правил подготовки, организации и проведения арбитражным управляющим собраний кредиторов и заседаний комитета кредиторов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 56 от 06.02.2004, арбитражный управляющий ведет протокол собрания кредиторов, в котором указываются: арбитражный суд, в производстве которого находится дело о несостоятельности (банкротстве) должника, и номер дела о банкротстве.
]]>
Из содержания протоколов собрания кредиторов от 26.05.2008 и 12.12.2008 следует, что в них не указан суд, в производстве которого находится дело и номер дела о банкротстве (л.д. 53 - 56).
Журналы регистрации участников собрания кредиторов КХ "Лебяжье" от 26.05.2008, от 12.12.2008 составленные арбитражным управляющим не соответствуют требованиям приказа Минэкономразвития РФ от 01.09.2004 № 235 "Об утверждении типовых форм бюллетеня для голосования и журнала регистрации участников собрания кредиторов" изданного во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2004 № 56 "Об Общих правилах подготовки, организации и проведения арбитражным управляющим собраний кредиторов и заседаний комитетов кредиторов" (л.д. 51 - 52).
Реестр требований кредиторов по состоянию на 12.12.2008 составлен не в соответствии с приказом Министерства экономического развития и торговли № 234 от 01.09.2004 "Об утверждении методических рекомендаций по заполнению типовой формы реестра требований кредиторов", Постановлением Правительства РФ от 09.07.2004 № 345 "Об утверждении общих правил ведения арбитражным управляющим реестра требований кредиторов", приказом Министерства экономического развития и торговли № 233 от 01.09.2004 "Об утверждении типовой формы реестра требований кредиторов" (л.д. 36 - 37).
В соответствии с п. 7 ст. 12 Закона протокол собрания кредиторов составляется в двух экземплярах, один из которых направляется в арбитражный суд не позднее чем через пять дней с даты проведения собрания кредиторов, если иной срок не установлен настоящим Федеральным законом.
Арбитражный управляющий протокол собрания кредиторов от 12.12.2008 направил в арбитражный суд 22.12.2008, что в судебном заседании не оспаривалось.
Согласно п. 1, 2 ст. 133 Закона конкурсный управляющий обязан использовать только один счет должника в банке или иной кредитной организации (основной счет должника), а при его отсутствии или невозможности осуществления операций по имеющимся счетам обязан открыть в ходе конкурсного производства такой счет, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей. На основной счет должника зачисляются денежные средства должника, поступающие в ходе конкурсного производства. С основного счета должника осуществляются выплаты кредиторам в порядке, предусмотренном статьей 134 настоящего Федерального закона.
Как следует из отчетов на 26.05.2008, 12.12.2008 в кассу предприятия поступали денежные средства, которые на основной счет должника не поступали, за исключением 21.11.2008, 05.12.2008, 11.12.2008, из кассы предприятия производилась оплата услуг привлеченных специалистов, задолженности по заработной плате, вознаграждения управляющего и т.д. (л.д. 38 - 48).
Согласно п. 2 ст. 143 Закона в отчете конкурсного управляющего должны содержаться сведения:
о сформированной конкурсной массе, в том числе о ходе и об итогах инвентаризации имущества должника, о ходе и результатах оценки имущества должника;
о размере денежных средств, поступивших на основной счет должника, об источниках данных поступлений;
о ходе реализации имущества должника с указанием сумм, поступивших от реализации имущества;
о количестве и об общем размере требований о взыскании задолженности, предъявленных конкурсным управляющим к третьим лицам;
о предпринятых мерах по обеспечению сохранности имущества должника, а также по выявлению и истребованию имущества должника, находящегося во владении у третьих лиц;
о предпринятых мерах по признанию недействительными сделок должника, а также по заявлению отказа от исполнения договоров должника;
о ведении реестра требований кредиторов с указанием общего размера требований кредиторов, включенных в реестр, и отдельно - относительно каждой очереди;
о количестве работников должника, продолжающих свою деятельность в ходе конкурсного производства, а также о количестве уволенных (сокращенных) работников должника в ходе конкурсного производства;
о проведенной конкурсным управляющим работе по закрытию счетов должника и ее результатах;
о сумме расходов на проведение конкурсного производства с указанием их назначения;
о привлечении к субсидиарной ответственности третьих лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации несут субсидиарную ответственность по обязательствам должника в связи с доведением его до банкротства;
иные сведения о ходе конкурсного производства, состав которых определяется конкурсным управляющим, а также требованиями собрания кредиторов (комитета кредиторов) или арбитражного суда.
В силу п. 10 - 13 Общих правил подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.05.2003 № 299, к отчетам конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства прилагаются копии документов, подтверждающих указанные в них сведения.
К отчету о результатах проведения конкурсного производства дополнительно прилагаются документы, подтверждающие продажу имущества должника, реестр требований кредиторов с указанием размера погашенных требований кредиторов и документы, подтверждающие их погашение.
Отчет конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника должен содержать:
а) реквизиты основного счета должника;
б) сведения о размере средств, поступивших на основной счет должника;
в) сведения о каждом платеже (с обоснованием платежа) и об общем размере использованных денежных средств должника.
К отчету конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника прилагаются копии документов, подтверждающих указанные в нем сведения.
К отчету от 26.05.2008 арбитражный управляющий В.С.Н. не представил документов, подтверждающих обоснованность исключения из конкурсной массы необоротных активов по балансовой стоимости на сумму 11853 тысяч рублей, документов, подтверждающих целесообразность привлечения персонала на договорной основе и документов, доказывающих фактически оказанных им услуг.
В соответствии с п. 3 ст. 143 Закона конкурсный управляющий обязан по требованию арбитражного суда предоставлять арбитражному суду все сведения, касающиеся конкурсного производства, в том числе отчет о своей деятельности.
Определением Арбитражного суда Челябинской области от 15.07.2008 на конкурсного управляющего КХ "Лебяжье" возложена обязанность представить отчет за пять дней до даты судебного заседания - 23.12.2008. Однако отчет был предоставлен 22.12.2008.
В соответствии с п.п. 6, 8 ст. 20 Закона Арбитражным судом в качестве временных управляющих, административных управляющих, внешних управляющих или конкурсных управляющих не могут быть утверждены в деле о банкротстве арбитражные управляющие которые не имеют заключенных в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона договоров страхования ответственности на случай причинения убытков лицам, участвующим в деле о банкротстве. Договор страхования ответственности признается формой финансового обеспечения ответственности арбитражного управляющего и должен быть заключен на срок не менее чем год с его обязательным последующим возобновлением на тот же срок. Минимальная сумма финансового обеспечения (страховая сумма по договору страхования) не может быть менее чем три миллиона рублей в год.
Арбитражный управляющий в течение десяти дней с даты его утверждения арбитражным судом по делу о банкротстве должен дополнительно застраховать свою ответственность на случай причинения убытков лицам, участвующим в деле о банкротстве, в размере, зависящем от балансовой стоимости активов должника по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате введения соответствующей процедуры банкротства.
В нарушение указанный требований арбитражный управляющий В.С.Н. осуществлял обязанности конкурсного управляющего КХ "Лебяжье" с 21.05.2008 до 29.05.2008 без заключения договора страхования ответственности на случай причинения убытков лицам, участвующим в деле о банкротстве.
Факт совершения конкурсным управляющим В.С.Н. административного правонарушения подтверждается материалами дела: протоколом об административном правонарушении от 29.05.2009 (л.д. 16 - 22), определением Арбитражного суда Челябинской области от 15.07.2008 (л.д. 26 - 27), пояснениями конкурсного управляющего В.С.Н. (л.д. 35), реестрами требований кредиторов (л.д. 26 - 37), отчетами конкурсного управляющего (л.д. 38 - 47), уведомлениями о созыве собрания (л.д. 48 - 50), журналом регистрации участников собрания (л.д. 51 - 52), протоколами собрания кредиторов (л.д. 53 - 57), письмом Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 10 по Челябинской области от 26.05.2008 № 10-29/3521 (л.д. 58), ответом конкурсного управляющего В.С.Н. (л.д. 59), отчетом о расходовании денежных средств (л.д. 60), актом сверки (л.д. 61), расходными кассовыми ордерами, платежными ведомостями (л.д. 62 - 72).
На основании вышеизложенного суд приходит к выводу, что в действиях (бездействии) арбитражного управляющего В.С.Н. при осуществлении им полномочий конкурсного управляющего КХ "Лебяжье" установлены факты неисполнения требований п. 1 ст. 13, п. 1, 2 ст. 133, п. 2 ст. 143, п. 6, 8 ст. 20 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" от 26.10.2002 № 127-ФЗ, п. 10 Общих подготовки, организации и проведения арбитражным управляющим собраний кредиторов и заседаний комитета кредиторов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2004 № 56, приказа Минэкономразвития РФ от 01.09.2004 № 235 "Об утверждении типовых форм бюллетеня для голосования и журнала регистрации участников собрания кредиторов" изданного во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2004 № 56 "Об Общих правилах подготовки, организации и проведения арбитражным управляющим собраний кредиторов и заседаний комитетов кредиторов", следовательно, имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ.
Судом не установлено процессуальных нарушений со стороны УФРС по Челябинской области при проведении проверки и составлении протокола об административном правонарушении в отношении арбитражного управляющего В.С.Н., а потому требования заявителя подлежат удовлетворению.
Допущенные арбитражным управляющим правонарушения, установленные судом, посягают на установленный нормативными правовыми актами порядок общественных отношений в сфере правового регулирования отношений, связанных с несостоятельностью (банкротством) организаций и граждан - участников имущественного оборота в Российской Федерации.
В пункте 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" (далее - Постановление Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10) разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (пункт 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").
По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Таким образом, административные органы обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния (наличии либо отсутствии каких-либо опасных угроз для личности, общества или государства). При отсутствии таких угроз и в случае, как правило, совершения действия (бездействия) без прямого умысла административный орган может освободить лицо от административной ответственности.
При оценке формальных составов последствия деяния не имеют квалифицирующего значения, но должны приниматься во внимание правоприменителем при выборе конкретной меры ответственности. Пренебрежительное отношение к формальным требованиям публичного порядка как субъективный признак содеянного присуще любому правонарушению, посягающему на общественные отношения в сфере государственного управления (порядок деятельности соответствующих государственных органов). Однако сопутствующие такому пренебрежению условия и обстоятельства подлежат выяснению в каждом конкретном случае при решении вопроса о должной реализации принципов юридической ответственности и достижении ее целей (статья 3.1 КоАП РФ).
Как указано в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 15.07.1999 № 11-П, санкции штрафного характера должны отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям справедливости и соразмерности. Принцип соразмерности, выражающий требования справедливости, предполагает установление публично-правовой ответственности лишь за виновное деяние и ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания. Указанные принципы привлечения к ответственности в равной мере относятся к физическим и юридическим лицам.
Оценив имеющиеся в материалах дела доказательства по правилам ст. 71 АПК РФ и учитывая обстоятельства совершенного правонарушения, а именно, что в данном случае при проведении проверки было выявлено несколько отступлений от требований ФЗ "О несостоятельности" арбитражным управляющим, наличие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, а также тот факт, что состав правонарушения, предусмотренный частью 3 статьи 14.13 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, является формальным, отсутствие наступления общественного вреда и ущерба государственным или общественным интересам в данном случае не может служить основанием для признания совершенного правонарушения малозначительным.
В соответствии с п. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Суд установил, что в материалах дела отсутствуют доказательства обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность.
При этом суд разъясняет, что в соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Перечислить сумму штрафа можно по следующим реквизитам: Получатель штрафа Управление Федерального казначейства по Челябинской области (Управление регистрационной службы по Челябинской области) ИНН 7453140418, КПП 745301001, Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской области г. Челябинск, Счет получателя: 40101810400000010801, БИК 047501001, КБК 32111690040040000140, ОКАТО 75401000000.
В соответствии с п. 15 Постановления Пленума ВАС РФ № 10 от 02.06.2004 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" по истечении тридцати дней со дня вступления в законную силу настоящего решения в случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа будет выдан исполнительный лист.
Руководствуясь ст.ст. 167 - 170, 202, 206 АПК РФ, арбитражный суд

решил:

требования Управления Федеральной регистрационной службы по Челябинской области, удовлетворить.
Привлечь арбитражного управляющего В.С.Н., 1981 года рождения, уроженца пос. Куйбышевский Кокчетавской области Республики Казахстан, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя Инспекцией Федеральной налоговой службы по Советскому району г. Челябинска 27.03.2007 за основным государственным регистрационным номером записи 307745108600012, к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях в виде наложения административного штрафа в размере 2500 (две тысячи пятьсот) руб.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня его принятия (изготовления в полном объеме), а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его вступления в законную силу, путем подачи жалобы через Арбитражный суд Челябинской области.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения апелляционной или кассационной жалобы можно получить соответственно на интернет-сайтах Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда htth:18aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.

Судья
Т.В.ТИУНОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru