Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика

Изменения, внесенные

Решением

Красноармейского районного Собрания депутатов ЧР от 15.02.2008 № С-21/4,

распространяются

на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.




КРАСНОАРМЕЙСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 4 августа 2005 года

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ
НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА

(в ред. Решений Красноармейского районного Собрания депутатов ЧР
от 31.10.2005, от 17.04.2006 № С-6/7, от 30.10.2006 № С-9/5,
от 16.08.2007 № С-15/9, от 15.02.2008 № С-21/4)

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации Красноармейское районное Собрание депутатов решило:
1. Установить и ввести в действие с 1 января 2006 года на территории Красноармейского района земельный налог.
2. Утвердить Положение о земельном налоге в Красноармейском районе (прилагается).
3. Рекомендовать межрайонной инспекции ФНС России № 7 по Чувашской Республике принять необходимые меры по исполнению настоящего решения.

Глава самоуправления
Красноармейского района
С.НИКОЛАЕВ






Утверждено
решением
Красноармейского районного
Собрания депутатов
от 04.08.2005

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ В КРАСНОАРМЕЙСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. Решений Красноармейского районного Собрания депутатов ЧР
от 31.10.2005, от 17.04.2006 № С-6/7, от 30.10.2006 № С-9/5,
от 16.08.2007 № С-15/9, от 15.02.2008 № С-21/4)

1. Земельный налог в Красноармейском районе - это местный налог, который устанавливается, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом РФ и решениями Красноармейского районного Собрания депутатов и обязателен к уплате на территории Красноармейского района.
2. Налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.
3. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах Красноармейского района, на территории которого введен налог.
Не признаются объектом налогообложения:
1) земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;
3) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

]]>
12. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено частями 16 - 19 настоящего пункта.
Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности.
Если иное не предусмотрено частью 2 настоящего пункта, сумма налога (сумма авансовых платежей по налогу), подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
Сумма авансового платежа по налогу, подлежащая уплате налогоплательщиком - физическим лицом, уплачивающим налог на основании налогового уведомления, исчисляется как произведение соответствующей налоговой базы и доли налоговой ставки в размере одной второй налоговой ставки, установленной в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения, в случае установления одного авансового платежа, и одной третьей налоговой ставки в случае установления двух авансовых платежей.
(часть пятая в ред. Решения Красноармейского районного Собрания депутатов ЧР от 16.08.2007 № С-15/9)
(см. текст в предыдущей редакции)
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с частью 1 настоящего пункта, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данный земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде, если иное не предусмотрено настоящей статьей. При этом если возникновение (прекращение) указанных прав произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, за полный месяц принимается месяц возникновения указанных прав. Если возникновение (прекращение) указанных прав произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц прекращения указанных прав.
В отношении земельного участка (его доли), перешедшего (перешедшей) по наследству к физическому лицу, налог исчисляется начиная с месяца открытия наследства.
Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.
Органы, осуществляющие ведение государственного земельного кадастра, и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представляют информацию в налоговые органы в соответствии с пунктом 4 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации.
Органы, осуществляющие ведение государственного земельного кадастра, и органы муниципальных образований ежегодно до 1 февраля года, являющегося налоговым периодом, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения, по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Сведения, указанные в частях 12 и 13 настоящего пункта, представляются органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами муниципальных образований по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом органами местного самоуправления Красноармейского района, не позднее 1 марта этого года.
В отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока проектирования и строительства вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
В случае завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости до истечения трехлетнего срока проектирования и строительства сумма налога, уплаченного в течение периода проектирования и строительства сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке.
В отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 4 в течение периода проектирования и строительства, превышающего трехлетний срок, вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
В отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 в течение периода проектирования и строительства, превышающего десятилетний срок, вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
12.1. Кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, доводится до сведения налогоплательщиков земельного налога, не позднее 1 марта этого года.
Кадастровая стоимость земельных участков размещается на официальном сайте Красноармейского района, официальных сайтах сельских поселений Красноармейского района, а также доводится до сведения налогоплательщиков путем публикации в информационном бюллетене, тиражирования информационных бюллетеней и размещения бюллетеней не позднее 1 марта года, являющеюся налоговым периодом, в местах доступного ознакомления каждого налогоплательщика, в том числе в служебных помещениях администраций сельских поселений Красноармейского района.
Ежегодно до 1 февраля года, являющегося налоговым периодом, сектор имущества и земельных отношений отдела экономического развития администрации Красноармейского района по результатам проведения государственной кадастровой оценки земель обеспечивает подготовку информации о кадастровой стоимости земельных участков для размещения на официальных сайтах Красноармейского района и сельских поселений Красноармейского района и в информационном бюллетене. Информация передается в электронном виде в сектор информатизации администрации Красноармейского района для размещения на официальных сайтах и в информационном бюллетене.
Сектор информатизации администрации Красноармейского района в срок до 15 февраля года, являющегося налоговым периодом:
- размещает информацию на официальных сайтах Красноармейского района и сельских поселений Красноармейского района;
- обеспечивает изготовление и тиражирование информационных бюллетеней и передачу информационных бюллетеней администрациям сельских поселений Красноармейского района.
Сектор имущества и земельных отношений отдела экономического развития администрации Красноармейского района в срок до 15 февраля года, являющегося налоговым периодом, информирует через средства массовой информации района налогоплательщиков земельного налога о возможности и местах доступного ознакомления с кадастровой стоимостью земельных участков, принадлежащих им на праве собственности, на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве пожизненного наследуемого владения.
Кроме того, в порядке, установленным действующим законодательством, налогоплательщики для получения сведений о кадастровой стоимости земельного участка вправе обратиться в Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Чувашской Республике (территориальный отдел управления Роснедвижимости).
(п. 12.1 введен Решением Красноармейского районного Собрания депутатов ЧР от 16.08.2007 № С-15/9)
13. Налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены решениями Красноармейского районного Собрания депутатов.
При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков - организаций или физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного частью 5 пункта 14 настоящего Положения.
В течение налогового периода налогоплательщики уплачивают авансовые платежи по налогу. По истечении налогового периода налогоплательщики уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном частью 5 пункта 12 настоящего Положения.
Для организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, сроки уплаты авансовых платежей определяются не позднее срока, установленного для подачи налоговых деклараций за соответствующий отчетный период.
(в ред. Решения Красноармейского районного Собрания депутатов ЧР от 30.10.2006 № С-9/5)
(см. текст в предыдущей редакции)
Физические лица, уплачивающие налог на основании налогового уведомления, в течение налогового периода уплачивают авансовый платеж по налогу не позднее 15 сентября, окончательный срок - не позднее 1 февраля.
(часть пятая в ред. Решения Красноармейского районного Собрания депутатов ЧР от 30.10.2006 № С-9/5)
(см. текст в предыдущей редакции)
Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог и авансовые платежи по налогу на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
14. Налогоплательщики - организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу.
Форма налоговой декларации по налогу утверждается Министерством финансов Российской Федерации.
Налогоплательщики - организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивающие в течение налогового периода авансовые платежи по налогу, по истечении отчетного периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговый расчет по авансовым платежам по налогу.
Форма налогового расчета по авансовым платежам по налогу утверждается Министерством финансов Российской Федерации.
Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Расчеты сумм по авансовым платежам по налогу представляются налогоплательщиками в течение налогового периода не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru