Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 декабря 2009 г. № 195

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ
И ПРОВЕДЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ, ВЕТЕРИНАРНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ,
ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ И ПРОТИВОЭПИЗООТИЧЕСКИХ
МЕРОПРИЯТИЙ, ЛАБОРАТОРНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ,
А ТАКЖЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ДЕЙСТВУЮЩИХ ВЕТЕРИНАРНЫХ НОРМ И ПРАВИЛ,
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРИ ВЕДЕНИИ ЖИВОТНОВОДСТВА, СОДЕРЖАНИИ ЖИВОТНЫХ,
ЗАГОТОВКЕ, ПРОИЗВОДСТВЕ, ПЕРЕРАБОТКЕ, ХРАНЕНИИ, ПЕРЕВОЗКЕ,
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКТОВ ЖИВОТНОВОДСТВА, В ЦЕЛЯХ ЗАЩИТЫ ЖИВОТНЫХ
ОТ БОЛЕЗНЕЙ, ВЫПУСКА БЕЗОПАСНЫХ В ВЕТЕРИНАРНОМ ОТНОШЕНИИ
ПРОДУКТОВ ЖИВОТНОВОДСТВА И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ОТ БОЛЕЗНЕЙ,
ОБЩИХ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент исполнения Управлением ветеринарии Санкт-Петербурга государственной функции по осуществлению контроля за организацией и проведением юридическими и физическими лицами организационно-производственных, ветеринарно-профилактических, лечебно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий, лабораторно-диагностических исследований, а также за соблюдением действующих ветеринарных норм и правил, обязательных при ведении животноводства, содержании животных, заготовке, производстве, переработке, хранении, перевозке, реализации продуктов животноводства, в целях защиты животных от болезней, выпуска безопасных в ветеринарном отношении продуктов животноводства и защиты населения от болезней, общих для человека и животных, согласно приложению к распоряжению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Управления ветеринарии Санкт-Петербурга.

Начальник
Управления ветеринарии
Санкт-Петербурга
Ю.А.Андреев





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Управления ветеринарии
от 23.12.2009 № 195

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ, ВЕТЕРИНАРНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ,
ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ И ПРОТИВОЭПИЗООТИЧЕСКИХ
МЕРОПРИЯТИЙ, ЛАБОРАТОРНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ,
А ТАКЖЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ДЕЙСТВУЮЩИХ ВЕТЕРИНАРНЫХ
НОРМ И ПРАВИЛ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРИ ВЕДЕНИИ ЖИВОТНОВОДСТВА,

]]>
Проверяющий государственный служащий (председатель комиссии) в момент установления обстоятельств, указанных в абзаце первом пункта 3.2.13 Административного регламента, составляет протокол о временном запрете деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя с соблюдением требований к содержанию, оформлению и вручению данного протокола, установленных статьей 27.16 КоАП РФ.
Срок временного запрета деятельности устанавливается на срок до рассмотрения дела судом и не должен превышать пяти суток. Срок временного запрета деятельности исчисляется с момента фактического прекращения деятельности филиалов, представительств, структурных подразделений юридического лица, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.
3.2.14. Проверяющий государственный служащий (председатель комиссии) в течение одного рабочего дня с момента установления обстоятельств, указанных в пункте 3.2.13 Административного регламента, готовит проект заявления Управления в суд о привлечении к административной ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя и о назначении ему административного наказания в виде административного приостановления деятельности и представляет его на подпись начальнику Управления или его заместителю в соответствии с распределением должностных обязанностей между заместителями начальника Управления с приложением документов, на основании которых подготовлен проект заявления.
3.2.15. Протокол об административном правонарушении, за совершение которого может быть назначено административное наказание в виде административного приостановления деятельности, а также протокол о временном запрете деятельности передаются на рассмотрение судье немедленно после их составления с заявлением Управления в суд о привлечении к административной ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя и о назначении ему административного наказания в виде административного приостановления деятельности.

Направление материалов по подведомственности, в том числе для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях

3.2.16. В случае выявления при проведении проверки нарушений проверяемым лицом требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, государственный контроль (надзор) за соблюдением которых не входит в компетенцию Управления, выявления признаков преступления, предусмотренного уголовным законодательством Российской Федерации, проверяющий государственный служащий (председатель комиссии) в срок не позднее пяти рабочих дней со дня выявления таких нарушений направляет копию акта проверки и материалы, полученные при проведении проверки, в соответствующий уполномоченный орган государственной власти, должностному лицу, в правоохранительные органы.
3.2.17. Проект письма Управления о направлении копии акта проверки разрабатывается в соответствии с Регламентом Управления и направляется на подписание начальнику Управления или его заместителю.
Письмо Управления, копия акта проверки и материалы, полученные при проведении проверки, направляются заказным письмом с уведомлением о вручении не позднее следующего рабочего дня за днем подписания указанного письма Управления.

3.3. Систематическое наблюдение за исполнением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятельности

3.3.1. Основанием для осуществления систематического наблюдения за исполнением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, анализа и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятельности (далее - наблюдение, анализ и прогнозирование) являются сроки подготовки ежеквартальных и ежегодных отчетов отдела государственного ветеринарного надзора и контроля Управления, установленные Регламентом Управления, а также поручения Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, осуществляющего контроль и координацию деятельности Управления, начальника Управления или его заместителей.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за наблюдение, анализ и прогнозирование, является главный специалист или ведущий специалист отдела государственного ветеринарного надзора и контроля Управления, отвечающий за наблюдение, анализ и прогнозирование.
3.3.3. Наблюдение, анализ и прогнозирование осуществляются на основании анализа и статистического учета информации, содержащейся в актах проверок и документах по результатам контроля, результатом которого является информация о состоянии исполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

Текущий контроль за соблюдением Административного регламента

Текущий контроль осуществляется постоянно государственными служащими, исполняющими Государственную функцию, по каждой процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий.
Текущий контроль за соблюдением государственными служащими, исполняющими Государственную функцию, последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению Государственной функции, и принятием по результатам контроля предусмотренных законодательством Российской Федерации мер при выявлении нарушений законодательства Российской Федерации также осуществляется путем проведения начальником отдела государственного ветеринарного надзора и контроля Управления, начальником отдела организации и контроля противоэпизоотических и профилактических мероприятий Управления, начальником отдела организации ветеринарно-санитарных мероприятий Управления, начальником Управления или его заместителями в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей между заместителями начальника Управления проверок исполнения государственными служащими положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Санкт-Петербурга.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в электронной базе данных, служебная корреспонденция Управления, устная и письменная информация государственных служащих, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление государственные служащие немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Государственные служащие, исполняющие Государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность принятых решений, законность применяемых мер, соблюдение порядка их применения и соответствие применяемых мер совершенным нарушениям, соблюдение прав проверяемых лиц.
В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, применения мер ответственности, законных прав проверяемых лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении Государственной функции

4.1. Юридические лица, физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе индивидуальные предприниматели) имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, принятых ими в ходе исполнения Административного регламента, в досудебном (внесудебном) и(или) судебном порядке.
4.2. Действия (бездействие) должностных лиц Управления в связи с исполнением Государственной функции могут быть письменно обжалованы начальнику Управления, в вышестоящие органы государственной власти и(или) должностным лицам (Правительство Санкт-Петербурга, Губернатор Санкт-Петербурга, вице-губернатор Санкт-Петербурга, осуществляющий координацию и контроль деятельности Управления).
4.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (несоблюдение ограничений при проведении проверки, указанных в пункте 3.1.44-3.1.46 Административного регламента, и т.п.);
бездействие должностных лиц (оставление без рассмотрения и оценки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, о фактах, являющихся в соответствии с законом основанием для проведения внеплановой проверки, указанных в части 2 абзаца второго пункта 3.1.8 Административного регламента, и т.п.);
решение должностных лиц (о выдаче предписания об устранении выявленных при проведении проверки нарушений и т.п.).
4.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление или в вышестоящие органы государственной власти и(или) должностным лицам письменного обращения либо обращение на личном приеме.
4.5. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывается:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или полное наименование юридического лица, место его нахождения, ИНН;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
физическое лицо ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
обстоятельства, на которых заявитель основывает нарушение своих прав и законных интересов;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
4.6. Заявители имеют право на получение находящихся в Управлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати календарных дней с момента ее регистрации.
При рассмотрении жалобы начальником Управления: в исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов начальник Управления либо его заместитель вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
4.8. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание жалобы обоснованной и принятие решение об удовлетворении требований, изложенных в жалобе;
признание жалобы необоснованной, принятие решения об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе.
Ответ на письменную жалобу направляется почтой с одновременным уведомлением заявителя о принятом по жалобе решении по телефону, факсу или электронной почте, если данные сведения были указаны в жалобе.
4.9. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе исполнения Государственной функции либо приостановления ее рассмотрения, являются:
отсутствие указания фамилии физического лица, наименования юридического лица, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления или иное уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не мог быть дан, в последующем устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.10. В случае оставления жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов заявителю, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении жалобы либо о переадресации жалобы.
4.11. Рассмотрение жалоб и иных обращений граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.12. Юридические лица, физические лица могут сообщить в Управление о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии государственных служащих Управления, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на официальном сайте Управления в международной информационной сети Интернет, и по электронной почте Управления, адреса которых указаны в пункте 2.1.4 Административного регламента, либо в ходе личного приема начальником Управления, осуществляемого по предварительной записи по общему справочному телефону, указанному в абзаце пятом пункта 2.1.3 Административного регламента.
4.13. Юридические лица, физические лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения Государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Управления в судебном порядке.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 12 февраля 2010 года.
Регистрационный № 8701.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru