ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 декабря 2009 г. № 195
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ
И ПРОВЕДЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ, ВЕТЕРИНАРНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ,
ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ И ПРОТИВОЭПИЗООТИЧЕСКИХ
МЕРОПРИЯТИЙ, ЛАБОРАТОРНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ,
А ТАКЖЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ДЕЙСТВУЮЩИХ ВЕТЕРИНАРНЫХ НОРМ И ПРАВИЛ,
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРИ ВЕДЕНИИ ЖИВОТНОВОДСТВА, СОДЕРЖАНИИ ЖИВОТНЫХ,
ЗАГОТОВКЕ, ПРОИЗВОДСТВЕ, ПЕРЕРАБОТКЕ, ХРАНЕНИИ, ПЕРЕВОЗКЕ,
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКТОВ ЖИВОТНОВОДСТВА, В ЦЕЛЯХ ЗАЩИТЫ ЖИВОТНЫХ
ОТ БОЛЕЗНЕЙ, ВЫПУСКА БЕЗОПАСНЫХ В ВЕТЕРИНАРНОМ ОТНОШЕНИИ
ПРОДУКТОВ ЖИВОТНОВОДСТВА И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ОТ БОЛЕЗНЕЙ,
ОБЩИХ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ
В соответствии с Федеральным законом
от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент
исполнения Управлением ветеринарии Санкт-Петербурга государственной функции по осуществлению контроля за организацией и проведением юридическими и физическими лицами организационно-производственных, ветеринарно-профилактических, лечебно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий, лабораторно-диагностических исследований, а также за соблюдением действующих ветеринарных норм и правил, обязательных при ведении животноводства, содержании животных, заготовке, производстве, переработке, хранении, перевозке, реализации продуктов животноводства, в целях защиты животных от болезней, выпуска безопасных в ветеринарном отношении продуктов животноводства и защиты населения от болезней, общих для человека и животных, согласно приложению к распоряжению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Управления ветеринарии Санкт-Петербурга.
Начальник
Управления ветеринарии
Санкт-Петербурга
Ю.А.Андреев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Управления ветеринарии
от 23.12.2009 № 195
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ, ВЕТЕРИНАРНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ,
ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ И ПРОТИВОЭПИЗООТИЧЕСКИХ
МЕРОПРИЯТИЙ, ЛАБОРАТОРНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ,
А ТАКЖЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ДЕЙСТВУЮЩИХ ВЕТЕРИНАРНЫХ
НОРМ И ПРАВИЛ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРИ ВЕДЕНИИ ЖИВОТНОВОДСТВА,
]]>Проверяющий государственный служащий (председатель комиссии) в момент установления обстоятельств, указанных в абзаце первом пункта 3.2.13
Административного регламента, составляет протокол о временном запрете деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя с соблюдением требований к содержанию, оформлению и вручению данного протокола, установленных статьей 27.16
КоАП РФ.
Срок временного запрета деятельности устанавливается на срок до рассмотрения дела судом и не должен превышать пяти суток. Срок временного запрета деятельности исчисляется с момента фактического прекращения деятельности филиалов, представительств, структурных подразделений юридического лица, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.
3.2.14. Проверяющий государственный служащий (председатель комиссии) в течение одного рабочего дня с момента установления обстоятельств, указанных в пункте 3.2.13
Административного регламента, готовит проект заявления Управления в суд о привлечении к административной ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя и о назначении ему административного наказания в виде административного приостановления деятельности и представляет его на подпись начальнику Управления или его заместителю в соответствии с распределением должностных обязанностей между заместителями начальника Управления с приложением документов, на основании которых подготовлен проект заявления.
3.2.15. Протокол об административном правонарушении, за совершение которого может быть назначено административное наказание в виде административного приостановления деятельности, а также протокол о временном запрете деятельности передаются на рассмотрение судье немедленно после их составления с заявлением Управления в суд о привлечении к административной ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя и о назначении ему административного наказания в виде административного приостановления деятельности.
Направление материалов по подведомственности, в том числе для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях
3.2.16. В случае выявления при проведении проверки нарушений проверяемым лицом требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, государственный контроль (надзор) за соблюдением которых не входит в компетенцию Управления, выявления признаков преступления, предусмотренного уголовным законодательством Российской Федерации, проверяющий государственный служащий (председатель комиссии) в срок не позднее пяти рабочих дней со дня выявления таких нарушений направляет копию акта проверки и материалы, полученные при проведении проверки, в соответствующий уполномоченный орган государственной власти, должностному лицу, в правоохранительные органы.
3.2.17. Проект письма Управления о направлении копии акта проверки разрабатывается в соответствии с Регламентом Управления и направляется на подписание начальнику Управления или его заместителю.
Письмо Управления, копия акта проверки и материалы, полученные при проведении проверки, направляются заказным письмом с уведомлением о вручении не позднее следующего рабочего дня за днем подписания указанного письма Управления.
3.3. Систематическое наблюдение за исполнением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятельности
3.3.1. Основанием для осуществления систематического наблюдения за исполнением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, анализа и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятельности (далее - наблюдение, анализ и прогнозирование) являются сроки подготовки ежеквартальных и ежегодных отчетов отдела государственного ветеринарного надзора и контроля Управления, установленные Регламентом Управления, а также поручения Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, осуществляющего контроль и координацию деятельности Управления, начальника Управления или его заместителей.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за наблюдение, анализ и прогнозирование, является главный специалист или ведущий специалист отдела государственного ветеринарного надзора и контроля Управления, отвечающий за наблюдение, анализ и прогнозирование.
3.3.3. Наблюдение, анализ и прогнозирование осуществляются на основании анализа и статистического учета информации, содержащейся в актах проверок и документах по результатам контроля, результатом которого является информация о состоянии исполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований.
Текущий контроль за соблюдением Административного регламента
Текущий контроль осуществляется постоянно государственными служащими, исполняющими Государственную функцию, по каждой процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий.
Текущий контроль за соблюдением государственными служащими, исполняющими Государственную функцию, последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению Государственной функции, и принятием по результатам контроля предусмотренных законодательством Российской Федерации мер при выявлении нарушений законодательства Российской Федерации также осуществляется путем проведения начальником отдела государственного ветеринарного надзора и контроля Управления, начальником отдела организации и контроля противоэпизоотических и профилактических мероприятий Управления, начальником отдела организации ветеринарно-санитарных мероприятий Управления, начальником Управления или его заместителями в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей между заместителями начальника Управления проверок исполнения государственными служащими положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Санкт-Петербурга.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в электронной базе данных, служебная корреспонденция Управления, устная и письменная информация государственных служащих, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление государственные служащие немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Государственные служащие, исполняющие Государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность принятых решений, законность применяемых мер, соблюдение порядка их применения и соответствие применяемых мер совершенным нарушениям, соблюдение прав проверяемых лиц.
В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, применения мер ответственности, законных прав проверяемых лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении Государственной функции
4.1. Юридические лица, физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе индивидуальные предприниматели) имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, принятых ими в ходе исполнения Административного регламента, в досудебном (внесудебном) и(или) судебном порядке.
4.2. Действия (бездействие) должностных лиц Управления в связи с исполнением Государственной функции могут быть письменно обжалованы начальнику Управления, в вышестоящие органы государственной власти и(или) должностным лицам (Правительство Санкт-Петербурга, Губернатор Санкт-Петербурга, вице-губернатор Санкт-Петербурга, осуществляющий координацию и контроль деятельности Управления).
4.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (несоблюдение ограничений при проведении проверки, указанных в пункте 3.1.44-3.1.46
Административного регламента, и т.п.);
бездействие должностных лиц (оставление без рассмотрения и оценки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, о фактах, являющихся в соответствии с законом основанием для проведения внеплановой проверки, указанных в части 2 абзаца второго пункта 3.1.8
Административного регламента, и т.п.);
решение должностных лиц (о выдаче предписания об устранении выявленных при проведении проверки нарушений и т.п.).
4.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление или в вышестоящие органы государственной власти и(или) должностным лицам письменного обращения либо обращение на личном приеме.
4.5. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывается:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или полное наименование юридического лица, место его нахождения, ИНН;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
физическое лицо ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
обстоятельства, на которых заявитель основывает нарушение своих прав и законных интересов;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
4.6. Заявители имеют право на получение находящихся в Управлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати календарных дней с момента ее регистрации.
При рассмотрении жалобы начальником Управления: в исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов начальник Управления либо его заместитель вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
4.8. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание жалобы обоснованной и принятие решение об удовлетворении требований, изложенных в жалобе;
признание жалобы необоснованной, принятие решения об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе.
Ответ на письменную жалобу направляется почтой с одновременным уведомлением заявителя о принятом по жалобе решении по телефону, факсу или электронной почте, если данные сведения были указаны в жалобе.
4.9. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе исполнения Государственной функции либо приостановления ее рассмотрения, являются:
отсутствие указания фамилии физического лица, наименования юридического лица, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления или иное уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не мог быть дан, в последующем устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.10. В случае оставления жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов заявителю, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении жалобы либо о переадресации жалобы.
4.11. Рассмотрение жалоб и иных обращений граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.12. Юридические лица, физические лица могут сообщить в Управление о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии государственных служащих Управления, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на официальном сайте Управления в международной информационной сети Интернет, и по электронной почте Управления, адреса которых указаны в пункте 2.1.4
Административного регламента, либо в ходе личного приема начальником Управления, осуществляемого по предварительной записи по общему справочному телефону, указанному в абзаце пятом пункта 2.1.3
Административного регламента.
4.13. Юридические лица, физические лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения Государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Управления в судебном порядке.
Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 12 февраля 2010 года.
Регистрационный № 8701.