ИЛОВЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 августа 2008 г. № 51/369
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ИЛОВЛИНСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ
№ 46/318 ОТ 25.04.2008 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ
И ИНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ВЫБОРНЫМ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦАМ,
РАБОТАЮЩИМ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ
ИЛОВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В связи с принятием Постановления
Администрации Волгоградской области № 49-п от 28 июля 2008 года "Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2008 год" и отменой Постановления
Главы Администрации Волгоградской области от 29.02.2008 № 225 "Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2008 год" Иловлинская районная Дума решила:
1. В Решение
Иловлинской районной Думы № 46/318 от 25.04.2008 "Об утверждении должностных окладов и иных дополнительных выплат выборным должностным лицам, работающим на постоянной основе, муниципальным служащим Иловлинского муниципального района" внести следующие изменения:
1.1. Пункт 1.1
приложения № 2 к решению Иловлинской районной Думы читать в следующей редакции:
+------------------------------------------------+------------------------+
¦ "Наименование должности ¦ Должностной оклад ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Глава администрации ¦ 11595 ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Первый заместитель главы администрации ¦ 11595 ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Заместитель главы администрации ¦ 11595 ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Управляющий делами ¦ 11595 ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Начальник отдела ¦ 11595 ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Консультант ¦ 6204 ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Главный специалист ¦ 5107 ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Ведущий специалист ¦ 5107 ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Специалист 1 категории ¦ 4243 ¦".
+------------------------------------------------+------------------------+
1.2. Пункт 1.2.2
приложения № 2 решению Иловлинской районной Думы читать в следующей редакции:
+---------------------------------------------------+---------------------+
¦ "Муниципальная должность ¦ В процентах к ¦
¦ ¦ должностному окладу ¦
+---------------------------------------------------+---------------------+
¦Муниципальным служащим, замещающим высшие ¦Не более 200 ¦
¦муниципальные должности ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------------------+
¦Муниципальным служащим, замещающим ведущие ¦Не более 120 ¦
¦муниципальные должности ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------------------+
¦Муниципальным служащим, замещающим старшие ¦Не более 100 ¦
¦муниципальные должности ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------------------+
¦Муниципальным служащим, замещающим младшие ¦Не более 80 ¦
¦муниципальные должности ¦ ¦".
+---------------------------------------------------+---------------------+
Содержание подпункта 1.3 пункта 1 соответствует официальному тексту документа.
1.3. В пункте 1.2.4.1
приложения № 2 к решению Иловлинской районной Думы от Думы после слов "Выплата ежемесячного денежного поощрения в размере" читать "не более 33%" и далее по тексту.
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 сентября 2008 года.
3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию Иловлинской районной Думы по экономической политике, налогам и бюджету (Ракитова Л.П.).
Глава Иловлинского
муниципального района,
председатель Иловлинской
районной Думы
В.В.ЗАГАРЕВ