Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2009 г. № 031-06-4143/9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ, КАСАЮЩИХСЯ
ПЕРИОДОВ РАБОТЫ ГРАЖДАН В ЛИКВИДИРОВАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ Г. ИРКУТСКА"

В соответствии с постановлением мэра города Иркутска от 30.03.2009 № 031-06-1157/9-1 "Об утверждении Плана реализации мероприятий по реформированию муниципальных финансов города Иркутска на 2009 - 2010 годы", п. 15.2 постановления мэра города Иркутска от 31.03.2009 № 031-06-1184/9 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (работ) города Иркутска", руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:

1. Утвердить Стандарт качества муниципальной услуги "Представление информации, копий документов, касающихся периодов работы граждан в ликвидированных муниципальных организациях г. Иркутска" (Приложение № 1).

2. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска (Терпугова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации с приложением.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска Танкичеву А.В.

И.о. главы администрации
Н.С.ХИЦЕНКО





Приложение № 1
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 23 декабря 2009 года
№ 031-06-4143/9

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ,
КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ, КАСАЮЩИХСЯ ПЕРИОДОВ РАБОТЫ ГРАЖДАН В
ЛИКВИДИРОВАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Г. ИРКУТСКА"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Стандарт устанавливает требования к качеству предоставляемой муниципальной услуги по представлению информации, копий документов, касающихся периодов работы граждан в ликвидированных муниципальных организациях г. Иркутска (далее - Стандарт) отделом организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска (далее - Отдел). В Отделе осуществляется прием, регистрация, систематизация, хранение и использование документов ликвидированных муниципальных предприятий и учреждений, прием граждан и обеспечение выдачи справок социально-правового характера, имеющихся в документах Отдела и касающихся периодов работы граждан в ликвидированных муниципальных организациях г. Иркутска.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги "Представление информации, копий документов, касающихся периодов работы граждан в ликвидированных муниципальных организациях г. Иркутска" (далее - муниципальная услуга):
1.2.1. Конституция Российской Федерации.
1.2.2. Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
1.2.3. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
1.2.4. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.2.5. Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук (утв. Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 18.01.2007 № 19).
1.2.6. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения (утв. Росархивом от 06.10.2000).
1.2.7. Распоряжение мэра г. Иркутска от 06.08.2008 № 031-10-961/8 "Об утверждении Положений о структурных подразделениях имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска".
1.2.8. Положение о порядке комплектования архивных фондов муниципального архива администрации города Иркутска архивными документами постоянного хранения (утв. распоряжением мэра г. Иркутска от 13.09.2007 № 031-10-1046/7).
1.2.9. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.

]]>
3.10. Оптимальные условия хранения архивных документов должны обеспечиваться применением технических средств для создания необходимых режимов хранения документов (температурно-влажностного, санитарно-гигиенического, охранного) и средств перемещения документов (стеллажей, шкафов, коробок).
3.11. Обеспечение физико-химической сохранности архивных документов, направленное на предотвращение их от разрушений, восстановление их свойств, технических характеристик должно осуществляться посредством контроля за состоянием документов в процессе их хранения, выявления и учета документов, требующих реставрации и технической обработки.
3.12. Сохранность документальной информации на случай утраты или повреждения оригиналов документов должна обеспечиваться созданием фонда страховых копий документов.
3.13. Создание и накопление информационных ресурсов Отдела должно обеспечиваться систематическим его комплектованием архивными документами, включенными в состав Архивного фонда Российской Федерации, и другими архивными документами.
3.14. Ведение учетных и информационных поисковых систем в Отделе.
3.15. Удовлетворение информационных потребностей Потребителей должно осуществляться путем обеспечения их открытой документной информацией по документам Отдела.

4. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА

4.1. Общие положения.
4.1.1. Потребитель муниципальной услуги, обращающийся в связи с нарушением требований Стандарта (далее - Заявитель), может обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта следующими способами:
- указание на нарушение требований Стандарта сотруднику, начальнику Отдела;
- жалоба на нарушение требований Стандарта заместителю мэра - председателю комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска (далее - Председателю);
- обращение в суд.
4.2. Указание на нарушение требований Стандарта.
4.2.1. При выявлении нарушений требований, установленных настоящим Стандартом, Заявитель вправе указать на это сотруднику, начальнику Отдела. Сотрудник, начальник Отдела незамедлительно устраняют нарушения и (или) приносят извинения Заявителю.
4.3. Обращение Заявителя к Председателю может быть осуществлено как в устной, так и в письменной форме.
4.4. Председатель при приеме жалобы Заявителя должен совершить одно из следующих действий:
- принять меры по установлению факта нарушения требований Стандарта и удовлетворению требований Заявителя;
- дать мотивированный письменный отказ в удовлетворении его требований.
4.5. При личном обращении Заявителя с жалобой с целью установления факта нарушения требованиям Стандарта и удовлетворения требований Заявителя (полного или частичного) Председатель, должен совершить следующие действия:
4.5.1. Совместно с Заявителем и при его помощи удостовериться в наличии факта нарушения требований Стандарта (в случае возможности его фиксации на момент обращения Заявителя).
4.5.2. Совместно с Заявителем и при его помощи установить сотрудников, которые, по мнению Заявителя, ответственны за нарушение требований Стандарта (в случае персонального нарушения требований Стандарта) либо установить отсутствие такого нарушения.
4.5.3. В случае установления факта нарушения требований Стандарта по возможности организовать его устранение.
4.5.4. Провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований Стандарта, обозначенных Заявителем, и ответственных за это сотрудников.
4.5.5. Устранить зафиксированные нарушения требований Стандарта.
4.5.6. Применить дисциплинарные взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения требований Стандарта, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5.7. Обеспечить в предусмотренные законодательством сроки уведомление Заявителя о предпринятых мерах, в том числе:
- об устранении зафиксированных в обращении нарушений (с перечислением устраненных нарушений);
- о применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников (с указанием конкретных мер и сотрудников);
- об отказе в удовлетворении требований Заявителя (в том числе в применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников).
4.6. С целью установления факта нарушения требований Стандарта Председатель вправе:
- использовать подтверждающие материалы, представленные Заявителем;
- проверить текущее выполнение требований настоящего Стандарта, на нарушение которых было указано в обращении;
- осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения Стандарта.
Выявление в ходе проведения проверки текущего несоблюдения требований настоящего Стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе, является достаточным основанием для установления факта нарушения.
4.7. Заявитель в любой момент может отозвать свое обращение до принятия решения по нему.

Зам. мэра - председатель комитета
по управлению муниципальным
имуществом г. Иркутска
А.В.ТАНКИЧЕВА

Начальник отдела организации
деятельности комитета по управлению
муниципальным имуществом г. Иркутска
О.В.ВАНТЕЕВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru