АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2009 г. № 031-06-4143/9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ, КАСАЮЩИХСЯ
ПЕРИОДОВ РАБОТЫ ГРАЖДАН В ЛИКВИДИРОВАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ Г. ИРКУТСКА"
В соответствии с постановлением
мэра города Иркутска от 30.03.2009 № 031-06-1157/9-1 "Об утверждении Плана реализации мероприятий по реформированию муниципальных финансов города Иркутска на 2009 - 2010 годы", п. 15.2
постановления мэра города Иркутска от 31.03.2009 № 031-06-1184/9 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (работ) города Иркутска", руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37
, 38
, 42
Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:
1. Утвердить Стандарт
качества муниципальной услуги "Представление информации, копий документов, касающихся периодов работы граждан в ликвидированных муниципальных организациях г. Иркутска" (Приложение № 1).
2. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска (Терпугова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации с приложением
.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска Танкичеву А.В.
И.о. главы администрации
Н.С.ХИЦЕНКО
Приложение № 1
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 23 декабря 2009 года
№ 031-06-4143/9
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ,
КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ, КАСАЮЩИХСЯ ПЕРИОДОВ РАБОТЫ ГРАЖДАН В
ЛИКВИДИРОВАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Г. ИРКУТСКА"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Стандарт устанавливает требования к качеству предоставляемой муниципальной услуги по представлению информации, копий документов, касающихся периодов работы граждан в ликвидированных муниципальных организациях г. Иркутска (далее - Стандарт) отделом организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска (далее - Отдел). В Отделе осуществляется прием, регистрация, систематизация, хранение и использование документов ликвидированных муниципальных предприятий и учреждений, прием граждан и обеспечение выдачи справок социально-правового характера, имеющихся в документах Отдела и касающихся периодов работы граждан в ликвидированных муниципальных организациях г. Иркутска.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги "Представление информации, копий документов, касающихся периодов работы граждан в ликвидированных муниципальных организациях г. Иркутска" (далее - муниципальная услуга):
1.2.1. Конституция Российской Федерации.
1.2.2. Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
1.2.3. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
1.2.4. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.2.5. Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук (утв. Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 18.01.2007 № 19).
1.2.6. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения (утв. Росархивом от 06.10.2000).
1.2.7. Распоряжение
мэра г. Иркутска от 06.08.2008 № 031-10-961/8 "Об утверждении Положений о структурных подразделениях имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска".
1.2.8. Положение
о порядке комплектования архивных фондов муниципального архива администрации города Иркутска архивными документами постоянного хранения (утв. распоряжением мэра г. Иркутска от 13.09.2007 № 031-10-1046/7).
1.2.9. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
]]>3.10. Оптимальные условия хранения архивных документов должны обеспечиваться применением технических средств для создания необходимых режимов хранения документов (температурно-влажностного, санитарно-гигиенического, охранного) и средств перемещения документов (стеллажей, шкафов, коробок).
3.11. Обеспечение физико-химической сохранности архивных документов, направленное на предотвращение их от разрушений, восстановление их свойств, технических характеристик должно осуществляться посредством контроля за состоянием документов в процессе их хранения, выявления и учета документов, требующих реставрации и технической обработки.
3.12. Сохранность документальной информации на случай утраты или повреждения оригиналов документов должна обеспечиваться созданием фонда страховых копий документов.
3.13. Создание и накопление информационных ресурсов Отдела должно обеспечиваться систематическим его комплектованием архивными документами, включенными в состав Архивного фонда Российской Федерации, и другими архивными документами.
3.14. Ведение учетных и информационных поисковых систем в Отделе.
3.15. Удовлетворение информационных потребностей Потребителей должно осуществляться путем обеспечения их открытой документной информацией по документам Отдела.
4. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА
4.1. Общие положения.
4.1.1. Потребитель муниципальной услуги, обращающийся в связи с нарушением требований Стандарта (далее - Заявитель), может обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта следующими способами:
- указание на нарушение требований Стандарта сотруднику, начальнику Отдела;
- жалоба на нарушение требований Стандарта заместителю мэра - председателю комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска (далее - Председателю);
- обращение в суд.
4.2. Указание на нарушение требований Стандарта.
4.2.1. При выявлении нарушений требований, установленных настоящим Стандартом, Заявитель вправе указать на это сотруднику, начальнику Отдела. Сотрудник, начальник Отдела незамедлительно устраняют нарушения и (или) приносят извинения Заявителю.
4.3. Обращение Заявителя к Председателю может быть осуществлено как в устной, так и в письменной форме.
4.4. Председатель при приеме жалобы Заявителя должен совершить одно из следующих действий:
- принять меры по установлению факта нарушения требований Стандарта и удовлетворению требований Заявителя;
- дать мотивированный письменный отказ в удовлетворении его требований.
4.5. При личном обращении Заявителя с жалобой с целью установления факта нарушения требованиям Стандарта и удовлетворения требований Заявителя (полного или частичного) Председатель, должен совершить следующие действия:
4.5.1. Совместно с Заявителем и при его помощи удостовериться в наличии факта нарушения требований Стандарта (в случае возможности его фиксации на момент обращения Заявителя).
4.5.2. Совместно с Заявителем и при его помощи установить сотрудников, которые, по мнению Заявителя, ответственны за нарушение требований Стандарта (в случае персонального нарушения требований Стандарта) либо установить отсутствие такого нарушения.
4.5.3. В случае установления факта нарушения требований Стандарта по возможности организовать его устранение.
4.5.4. Провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований Стандарта, обозначенных Заявителем, и ответственных за это сотрудников.
4.5.5. Устранить зафиксированные нарушения требований Стандарта.
4.5.6. Применить дисциплинарные взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения требований Стандарта, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5.7. Обеспечить в предусмотренные законодательством сроки уведомление Заявителя о предпринятых мерах, в том числе:
- об устранении зафиксированных в обращении нарушений (с перечислением устраненных нарушений);
- о применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников (с указанием конкретных мер и сотрудников);
- об отказе в удовлетворении требований Заявителя (в том числе в применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников).
4.6. С целью установления факта нарушения требований Стандарта Председатель вправе:
- использовать подтверждающие материалы, представленные Заявителем;
- проверить текущее выполнение требований настоящего Стандарта, на нарушение которых было указано в обращении;
- осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения Стандарта.
Выявление в ходе проведения проверки текущего несоблюдения требований настоящего Стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе, является достаточным основанием для установления факта нарушения.
4.7. Заявитель в любой момент может отозвать свое обращение до принятия решения по нему.
Зам. мэра - председатель комитета
по управлению муниципальным
имуществом г. Иркутска
А.В.ТАНКИЧЕВА
Начальник отдела организации
деятельности комитета по управлению
муниципальным имуществом г. Иркутска
О.В.ВАНТЕЕВА