КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
КИРОВСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2009 г. № 1539
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)
Руководствуясь Законом
Калужской области от 28.06.2007 № 327-ОЗ "Об областной целевой программе "Административная реформа на территории Калужской области в 2007-2010 годах", ст. 6
Устава муниципального района "Город Киров и Кировский район",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций (предоставления муниципальных услуг).
2. Опубликовать настоящее Постановление в кировской районной газете "Знамя труда".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управляющего делами администрации Мандрона Г.Н.
Глава администрации
В.А.Абраменков
Приложение
к Постановлению
Главы администрации
муниципального района
"Г. Киров и Кировский район"
от 5 ноября 2009 г. № 1539
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
(ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)
1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению Кировской районной администрацией муниципального района "Город Киров и Кировский район" (далее - администрация) административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - административные регламенты).
2. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации (далее - структурное подразделение), к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Калужской области, муниципального района "Город Киров и Кировский район" и утверждаются постановлением Главы администрации муниципального района.
3. Административный регламент должен содержать информацию, необходимую и достаточную для получения муниципальной услуги заявителями, а также для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) муниципальными служащими и иными должностными лицами.
4. При осуществлении структурными подразделениями администрации, муниципальными учреждениями полномочий государственных органов исполнительной власти, переданных им на основании закона или в соответствии с соглашениями о передаче осуществления отдельных полномочий органов государственной власти по осуществлению государственных функций могут принимать административные регламенты на основании и в соответствии с административным регламентом государственного органа исполнительной власти Калужской области.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
II. Требования к административным регламентам
]]>1. Название и структура регламента
1.1. Формулировка муниципальной функции (муниципальной услуги) в названии административного регламента приводится из Каталога услуг, оказываемых населению и организациям Кировской районной администрацией муниципального района "Город Киров и Кировский район".
1.2. В административный регламент включаются разделы:
I. Общие положения.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
III. Административные процедуры.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги).
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
2. Подготовка раздела I административного регламента
"Общие положения"
- Указывается муниципальная функция или муниципальная услуга в той формулировке, в которой она была дана в установившем ее нормативном правовом акте;
- содержатся ссылки на нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции или предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов нормативного правового акта и источников официального опубликования);
- указывается наименование органа, исполняющего муниципальную функцию или предоставляющего муниципальную услугу. В случае, если в исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько органов муниципального района, органов поселений, входящих в состав муниципального района, и организаций, указываются все участвующие государственные и муниципальные органы и организации.
3. Подготовка раздела II административного регламента
"Требования к порядку исполнения муниципальной функции
(предоставления муниципальной услуги)"
В настоящий раздел включаются:
- порядок информирования о муниципальной услуге;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- объем предоставления муниципальной услуги;
- качество предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные действующим законодательством.
4. Подготовка раздела III административного регламента
"Административные процедуры"
4.1. В административных регламентах могут выделяться следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов ответственным должностным лицом;
- осуществление необходимых проверок и экспертиз;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам проверки;
- выдача документов заявителю либо направление мотивированного извещения об отказе в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) и другие.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4.3. В рамках выделенных административных процедур в логической последовательности приводится описание всех административных действий, необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
4.4. При описании каждого административного действия в обязательном порядке должны указываться:
- юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
- должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
- содержание административного действия, права и обязанности должностного лица при его выполнении, а также перечень решений, которые могут или должны быть приняты должностным лицом в рамках административного действия;
- порядок и формы контроля за совершением административных действий и принятием решений;
- результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия.
5. Подготовка раздела IV административного регламента
"Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной
функции (предоставлением муниципальной услуги)"
Раздел содержит следующую информацию:
- определяет порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов;
- указываются иные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), в том числе со стороны граждан, объединений и организаций.
6. Подготовка раздела V административного регламента
"Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения
муниципальной функции (предоставления
муниципальной услуги)"
6.1. В разделе приводятся сведения о порядке обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента, в том числе:
- информация для заявителей об их праве на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
- сведения о вышестоящих органах и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
III. Организация разработки, согласования и утверждения
Структурное подразделение администрации муниципального района в ходе разработки административных регламентов обязана:
- опубликовать в кировской районной газете "Знамя труда" административный регламент и разместить на официальном сайте муниципального района "Город Киров и Кировский район": kirov.kalugastart.ru;
- рассматривать предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан, и принимать решения по каждому поступившему предложению.
Проекты административных регламентов согласовываются с заместителем Главы администрации муниципального района, координирующим работу соответствующего структурного подразделения, управляющим делами администрации, правовым отделом.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5. Административные регламенты утверждаются постановлением Главы администрации.