Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2009 г. № 1130

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАБОТА С ПИСЬМАМИ И УСТНЫМИ
ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН"

В целях повышения качества исполнения и доступности результатов муниципальных услуг, предоставляемых администрацией МР "Жуковский район", создания комфортных условий для потребителей результатов услуг и установления сроков и последовательности действий уполномоченных органов при предоставлении услуг
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить разработанный административный регламент муниципальной услуги "Работа с письмами и устными обращениями граждан".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управляющего делами администрации Хамзина Е.Г.

Глава администрации
муниципального района
"Жуковский район"
Н.В.Полежаев





Утвержден
Постановлением
Главы администрации
муниципального района
"Жуковский район"
от 23 октября 2009 г. № 1130

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАБОТА С ПИСЬМЕННЫМИ
И УСТНЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН" ОТДЕЛОМ АРХИТЕКТУРЫ
МР "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Работа с письменными и устными обращениями граждан" разработан в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (с изм. от 30.12.2006 № 6-ФКЗ);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.2004) (ред. от 29.12.2006);

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 имеет № 59-ФЗ, а не № 59.

Федеральным законом № 59 от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".

]]>
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду слова "настоящего Административного регламента", а не "настоящего Федерального закона".

1.2. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины:
обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

2. Требования к письменному обращению

2.1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления (администрация МР "Жуковский район"), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица (заведующий отделом архитектуры), а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, жалобы или заявления, ставит личную подпись и дату.
2.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

2.3. Обращение, поступившее на адрес администрации МР "Жуковский район" или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

3. Направление и регистрация письменного обращения

3.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в приемной администрации МР "Жуковский район" либо в отделе архитектуры администрации МР "Жуковский район".
3.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела архитектуры, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
3.3. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
3.4. Отдел архитектуры при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
3.5. Жалобы, решение или действие (бездействие) которых обжалуется, не принимаются на рассмотрение.
3.6. В случае, если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, отдел архитектуры возвращает жалобу гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде.

4. Рассмотрение обращения

4.1. Отдел архитектуры администрации МР "Жуковский район":
1) обеспечивает объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
4.2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу отдела архитектуры администрации МР "Жуковский район", рассматривающего обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну и для которых установлен особый порядок предоставления.
4.3. Ответ на обращение подписывается Главой администрацией МР "Жуковский район" или заведующим отделом архитектуры МР "Жуковский район".
4.4. Ответ на обращение, поступившее в отдел архитектуры по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

5. Порядок рассмотрения отдельных обращений

5.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.3. Администрация МР "Жуковский район", отдел архитектуры или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся оскорбительные либо нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации либо заведующий отделом архитектуры МР "Жуковский район" вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, отдел архитектуры сообщает о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.

6. Сроки рассмотрения письменного обращения

6.1. Письменное обращение, поступившее в отдел архитектуры, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду часть 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

6.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 59-ФЗ, Глава администрации либо заведующий отделом архитектуры МР "Жуковский район" вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

7. Личный прием граждан

7.1. Личный прием граждан в отделе архитектуры проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами по адресу:
ул. Гурьянова, 31, г. Жуков.
Время работы: пн.-чт.: 8.00-17.15; пт.: 8.00-16.00.
Обеденный перерыв: 13.00-14.00.
Телефон для справок: (48433) 5-62-35.
Часы приема: пн.: 9.00-13.00, вт.: 8.00-13.00.
7.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
7.3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении обстоятельства и факты являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7.4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, указанном выше.
7.5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела архитектуры, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
7.6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

8. Возмещение причиненных убытков и взыскание
понесенных расходов при рассмотрении обращений

8.1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.
8.2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения администрацией МР "Жуковский район", отделом архитектуры или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru