Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2009 года № 2606

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ
И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2010 - 2012 ГОДЫ

В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Положения о бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Петропавловск-Камчатском городском округе от 24.07.2008 № 60-нд

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Петропавловск-Камчатского городского округа на 2010 - 2012 годы согласно приложению.
2. Аппарату администрации Петропавловск - Камчатского городского округа (В.В. Сергеев) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
Петропавловск-Камчатского
городского округа
В.В.СКВОРЦОВ





Приложение
к Постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 31.08.2009 № 2606

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НА 2010 - 2012 ГОДЫ

1. Общие положения

1.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городского округа) на 2010 - 2012 годы разработаны с учетом проекта программы комплексного социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на период 2010 - 2015 годы и в перспективе до 2025 года, а также Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2010-2012 годах, основных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, и являются основой при формировании и исполнении бюджета городского округа на 2010 год.
1.2. В 2010 - 2012 годах бюджетная и налоговая политика городского округа будет реализована с учетом перехода на среднесрочное финансовое планирование на основе:
- обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета городского округа;
- прогноза социально-экономического развития;
- долгосрочных муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ;
- реестра расходных обязательств;
- среднесрочного финансового плана;
- внедрения системы бюджетирования, ориентированного на результат.

]]>
4.17. Проведение последовательной политики развития инвестиционной привлекательности Петропавловск-Камчатского городского округа, привлечения иностранных инвесторов.

5. Политика в области управления муниципальным долгом
Петропавловск-Камчатского городского округа

Долговая политика городского округа в 2010-2012 годах будет продолжать строиться на принципах безусловного исполнения и обслуживания принятых долговых обязательств в полном объеме и в срок.
В условиях нестабильной ситуации на финансовом рынке в рамках реализации антикризисной программы Правительства Российской Федерации особое внимание будет уделяться предоставлению муниципальных гарантий. Будут внедряться новые эффективные механизмы предоставления гарантий, которые позволят своевременно оказывать муниципальную поддержку муниципальным предприятиям, и системообразующим предприятиям городского округа.
С учетом снижения доступности кредитных ресурсов и возможности размещения муниципальных ценных бумаг основными направлениями стратегии управления муниципальным долгом будут являться:
- привлечение кредитных ресурсов банков с возможностью рефинансирования и реструктуризации задолженности на приемлемых для городского округа условиях;
- привлечение бюджетных кредитов из краевого бюджета;
- привлечение заемных средств с учетом поддержания объема муниципального долга городского округа на экономически безопасном уровне.
Все планируемые показатели по долговым обязательствам городского округа формируются в соответствии с формализованными процедурами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами городского округа.

6. Приоритетные направления распределения бюджета
городского округа по принимаемым расходным
обязательствам на 2010 - 2012 годы

Формирование бюджета принимаемых расходных обязательств городского округа на 2010 - 2012 годы производится исходя из приоритетов и планируемых результатов в следующей последовательности:
- развитие отраслей социальной сферы: образование, культура, здравоохранение, массовая физическая культура и спорт, пропаганда здорового образа жизни, молодежная политика, социальная поддержка горожан;
- строительство, реконструкция и капитальный ремонт муниципальных учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта;
- развитие объектов городской инфраструктуры (транспорт, тепло- и водоснабжение, коммуникации и др.), осуществление программы энергосбережения, внедрение ресурсосберегающих технологий;
- благоустройство придомовых территорий, территорий индивидуальной жилой застройки, создание парков, скверов и зеленых зон города;
- строительство, реконструкция и капитальный ремонт улично-дорожной сети города и искусственных сооружений на них;
- жилищное строительство и реализация приоритетных национальных проектов в сфере обеспечения доступного жилья (в том числе на условиях софинансирования).

7. Первоочередные расходы
бюджета Петропавловск- Камчатского
городского округа в 2010 - 2012 годах

В условиях ограниченности финансовых ресурсов при исполнении бюджета городского округа в первоочередном порядке средства направляются на следующие расходы:
- оплата труда (с начислениями) работников муниципальной бюджетной сферы;
- реализация мер социальной поддержки населения;
- финансирование программ занятости и поддержки малого бизнеса;
- реализация приоритетных национальных проектов;
- расходы на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ городского округа на условиях софинансирования из краевого бюджета, а также долгосрочные муниципальные целевые программы "Пожарная безопасность на объектах социальной сферы Петропавловск-Камчатского городского округа на 2010-2013 годы", "Модернизации и развития сетей наружного освещения Петропавловск-Камчатского городского округа на 2008-2012 году", "Отходы 2010-2014 годы";
- приобретение медикаментов и продуктов питания для муниципальных учреждений образования и здравоохранения;
- мероприятия по подготовке к зиме жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы;
- оплата коммунальных услуг;
- содержание улично-дорожной сети;
- поэтапное погашение кредиторской задолженности.
Последовательно проводимая бюджетная и налоговая политика с учетом выполнения рекомендаций федерального и регионального уровня власти позволит выполнить все текущие социальные обязательства бюджета городского округа, при условии:
последовательного расширения собственной налоговой базы, прежде всего за счет поддержки малого и среднего предпринимательства;
оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления;
направления инвестиций только на завершение строительства или ремонта объектов высокой степени готовности;
повышения качества бюджетного планирования;
реструктуризации бюджетной сети, прежде всего ликвидация лишних и неэффективных учреждений и предприятий с использованием преобразования бюджетных учреждений в формы автономных учреждений;
продолжения реформы жилищно-коммунального хозяйства, в том числе через приоритетное решение проблем капитального ремонта, расселения аварийного фонда, внедрения ресурсосберегающих технологий.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru