Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ШИМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 12 ноября 2009 г. № 214

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ
ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ШИМСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ИЗМЕНЕНИЙ
И ВНЕСЕНИЯ ИХ В ДОКУМЕНТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

В целях организации территорий для обеспечения устойчивого развития и конкурентоспособного функционирования городского поселения, обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения Шимского городского поселения, в соответствии со статьями 8, 18, 23 - 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации Совет депутатов решил:

1. Утвердить Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования Шимского городского поселения и порядке подготовки изменений и внесения их в документы территориального планирования согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение в газете "Шимские вести".

3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Шимские вести".

Глава поселения
В.М.ТЕРЕШОНКОВ






В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Решение Совета депутатов Шимского городского поселения № 214 принято 12.11.2009, а не 12.12009.

Утверждено
решением
Совета депутатов
Шимского городского поселения
от 12.12009 № 214

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ ШИМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И ПОРЯДКЕ
ПОДГОТОВКИ ИЗМЕНЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ ИХ В ДОКУМЕНТЫ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. Положение устанавливает требования к составу, порядку подготовки документов территориального планирования (генерального плана) Шимского городского поселения и порядку внесения в него изменений.

3. Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
]]>
2. Задание на подготовку проекта генерального плана утверждается Главой поселения.

Глава VI. СБОР ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ
ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПЛАНОВ

1. Сбор исходных данных для подготовки проекта генерального плана производится органом, уполномоченным в сфере градостроительной деятельности, совместно с организацией, осуществляющей разработку проекта генерального плана.

2. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана предоставляются по письменному запросу органа местного самоуправления территориальными управлениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Новгородской области, органами муниципальных образований, уполномоченными на ведение соответствующих кадастров (реестров), а также предприятиями и организациями, в том числе осуществляющими эксплуатацию инженерно-технической инфраструктуры.

3. Предоставление исходных данных для подготовки проекта генерального плана из соответствующих кадастров (реестров) осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана о границах поселения, границах населенных пунктов, входящих в состав поселения, и о границах земель различных категорий в соответствии с частью 6 статьи 23 Градостроительного кодекса РФ предоставляются территориальными органами Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Новгородской области.
В соответствии с п. 2 статьи 15 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" № 221-ФЗ от 24 июля 2007 года органы местного самоуправления вправе на безвозмездной основе в порядке, определенном соглашениями об информационном взаимодействии, регулярно получать кадастровые сведения в виде кадастровых карт в границах территории поселения.

5. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана о границах зон с особыми условиями использования территорий предоставляются органами или организациями, к полномочиям которых относится разработка проекта зоны с особыми условиями использования территории.

6. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана о планируемых границах населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования, планируемых границах функциональных зон, планируемых границах объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения предоставляются органом, уполномоченным на осуществление градостроительной деятельности.

7. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана об объектах электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, об автомобильных дорогах общего пользования, мостах и иных транспортных инженерных сооружениях в границах поселения предоставляются организациями, осуществляющими эксплуатацию указанных объектов, и органами власти, курирующими соответствующие вопросы.

Глава VII. УТВЕРЖДЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

1. Проект генерального плана с протоколами публичных слушаний по проекту генерального плана, заключениями о результатах таких публичных слушаний, заключениями органов, уполномоченных законодательством Российской Федерации на согласование проекта генерального плана, направляется Главой поселения в Совет депутатов Шимского городского поселения.

2. Совет депутатов Шимского городского поселения рассматривает представленный проект генерального плана и с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимает решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его Главе поселения на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.

3. Генеральный план подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и может размещаться на официальном сайте Администрации Шимского района.

4. Решение об утверждении генерального плана вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и является обязательным для исполнения всеми участниками градостроительной деятельности независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

5. Генеральный план в течение трех дней со дня его утверждения направляется в Администрацию Новгородской области.

Глава VIII. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ,
СОГЛАСОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН

1. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к Главе поселения с предложениями о внесении изменений в генеральный план. Предложения должны содержать обоснования необходимости внесения в генеральный план соответствующих изменений.

2. Подготовка, внесение изменений, согласование и принятие решений о внесении изменений в генеральный план производятся в соответствии с положениями глав IV - VII настоящего Положения.

Глава IX. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. В случае отсутствия в документах государственного земельного кадастра сведений о категории земель или в случае наличия противоречия между данными о принадлежности земельных участков к землям определенной категории, указанными в документах госземкадастра, и данными, указанными в правоустанавливающих и правоудостоверяющих документах на землю, отнесение земельных участков к землям определенной категории осуществляется органами местного самоуправления на основании данных, указанных в правоустанавливающих документах на земельные участки или документах, удостоверяющих права на землю (пункт 3 статьи 14 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую").

2. В случае если категория земель не указана в документах государственного земельного кадастра, правоустанавливающих или правоудостоверяющих документах на земельный участок, информация о категории земель определяется на основании нормативного правового акта органа местного самоуправления об отнесении земельного участка к землям определенной категории в зависимости от целевого назначения (пункт 4 статьи 14 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую").

3. До разграничения государственной собственности на землю органы местного самоуправления устанавливают условные границы земель и земельных участков различных категорий в составе дежурной кадастровой карты.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru