ГЛАВА ТОЦКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2008 г. № 1127-п
Об утверждении базового норматива подушевого финансирования
на содержание одного обучающегося
В целях формирования расходов на 2009 год муниципальных образовательных учреждений для реализации государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования по основным общеобразовательным программам на основе принципа нормативного подушевого финансирования:
1. Утвердить базовый норматив подушевого финансирования на содержание одного обучающегося согласно приложению № 1
.
2. Утвердить методику
расчета норматива подушевого финансирования на содержание одного обучающегося согласно приложению № 2.
3. Применить коэффициенты к нормативу расходов в расчете на одного обучающегося по ступеням обучения и по видам основных программ (согласно таблицам № 1
- 2
), от различных факторов (таблица № 3)
по видам классов и типам образовательных учреждений (таблица № 4)
.
4. Применить повышающий коэффициент
затрат на содержание одного обучающегося к базовому нормативу согласно приложению № 3.
5. Довести объем
финансирования на 2009 год для реализации принципа нормативного финансирования до каждого образовательного учреждения согласно приложению № 4.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации района Соколова А.А.
7. Постановление вступает в законную силу со дня его подписания.
Глава
Тоцкого района
Оренбургской области
А.П.БОГАТОВ
Приложение № 1
к постановлению
Главы Тоцкого района
Оренбургской области
от 18 декабря 2008 г. № 1127-п
Расчет
базового норматива подушевого финансирования
на содержание одного обучающегося в год
1. Норматив расходов на содержание одного обучающегося в обычных классах общеобразовательного учреждения в год
1 ступень 1 x 15800 = 15800
2 ступень 1,043 x 15800 = 16479
3 ступень 1,21 x 15800 = 19115
2. Норматив расходов на содержание одного обучающегося в классах с углубленным изучением предметов, в лицейских, гимназических классах общеобразовательного учреждения в год
]]>+---------------------------------------------+--------------+------------+
¦1-я ступень (начальное общее образование) ¦ 25 ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+--------------+------------+
¦2-я ступень (основное общее образование) ¦ 34 ¦ 1,36 ¦
+---------------------------------------------+--------------+------------+
¦3-я ступень (среднее (полное) общее ¦ 36 ¦ 1,44 ¦
¦образование ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+--------------+------------+
Таблица № 3
Коэффициенты удорожания от различных факторов
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦ Наименование показателя ¦Удорожание в зависимости от различных факторов ¦
+-------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦От деления ¦От наличия ¦От наличия ¦ Общее ¦
¦ ¦классов на ¦ групп ¦ кружков ¦удорожание ¦
¦ ¦ подгруппы ¦продленного¦ ¦по ступеням¦
¦ ¦ ¦ дня ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦1-я ступень ¦ 1,04 ¦ 1,4 ¦ 1,03 ¦ 1,5 ¦
+-------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦2-я ступень ¦ 1,12 ¦ 1 ¦ 1,03 ¦ 1,15 ¦
+-------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦3-я ступень ¦ 1,22 ¦ 1 ¦ 1,03 ¦ 1,26 ¦
+-------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
Таблица № 4
Коэффициенты удорожания по видам классов
(общеобразовательных программ) и типам
общеобразовательных учреждений
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦ Наименование классов и типов школ ¦Удорожание услуги за счет ¦
¦ ¦ повышающих коэффициентов ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦Обычные классы ¦ 1 ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦Классы с углубленным изучением предметов, ¦ 1,15 ¦
¦лицейские, гимназические классы ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦Классы компенсирующего развития ¦ 1,25 ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦Коррекционные классы ¦ 2,5 ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+