АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 февраля 2010 г. № 100-рк
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ И РАБОТ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В ПЕРИОД
ВЕСЕННЕГО ПОЛОВОДЬЯ 2010 ГОДА
В целях защиты населения и территории города Тюмени от возможного подтопления и затопления, предотвращения материального ущерба в период весеннего половодья, руководствуясь статьей 58
Устава города Тюмени:
1. Организацию выполнения мероприятий и работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в период весеннего снеготаяния и половодья возложить на комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Тюмени (далее по тексту - КЧС города).
2. Утвердить план
мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Тюмени в период весеннего снеготаяния и половодья согласно приложению.
3. Заместителю Главы Администрации города Тюмени, председателю эвакуационной комиссии города Соловьевой В.К. до 16.04.2010 обеспечить готовность сборных эвакуационных пунктов и пунктов временного размещения к приему эвакуируемого населения.
4. Управлению гражданской защиты Администрации города Тюмени (Савостеев А.К.):
а) в целях предотвращения образования ледяных заторов перед началом ледохода организовать выполнение ледокольных работ;
б) осуществлять контроль за выполнением противопаводковых мероприятий.
5. Рекомендовать руководителям организаций, расположенных на территории города, организовать выполнение противопаводковых мероприятий на закрепленных территориях.
6. Рекомендовать руководителям организаций, расположенных в районе возможного затопления:
а) до 12.04.2010 провести тренировки по безаварийной остановке производственного процесса;
б) до 16.04.2010 закрыть технологические проходы и пожарные съезды в водозаградительных дамбах;
в) представить до 23.04.2010 в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности через управление гражданской защиты Администрации города отчеты о выполненных мероприятиях.
7. Руководителям Управ административных округов Администрации города Тюмени:
а) спланировать резерв сил и средств для выполнения экстренных работ по усилению устойчивости водозаградительных дамб;
б) финансирование работ по водоотведению и откачке воды, очистке дамб от снега, очистке от мусора и снега ливневой канализации, водопропускных труб, канав, кюветов, закрытию технологических проходов и пожарных съездов, ревизии и ремонту задвижек водовыпусков, ремонту наиболее опасных участков водозаградительных дамб осуществлять за счет финансовых средств, предусмотренных бюджетом города на текущее содержание территории;
в) финансирование экстренных работ по усилению устойчивости водозаградительных дамб в случае угрозы их разрушения в период прохождения половодья осуществлять за счет средств резервного фонда Администрации города Тюмени.
8. Проверку готовности территориальных и отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени и организаций, расположенных в районах возможного затопления, к выполнению мероприятий
по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с затоплением части территории города, провести в ходе командно-штабной тренировки 14.04.2010.
9. Признать утратившим силу распоряжение
Администрации города Тюмени от 05.03.2009 № 178-рк "Об организации мероприятий и работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в период весеннего половодья 2009 года".
10. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации.
11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы Администрации города Тюмени Голоуса А.В.
Глава Администрации города
Е.В.КУЙВАШЕВ
Приложение
к распоряжению
от 11.02.2010 № 100-рк
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
В ПЕРИОД ВЕСЕННЕГО СНЕГОТАЯНИЯ И ПОЛОВОДЬЯ
┌───┬───────────────────────────────────────────┬──────────┬──────────────┐
│ № │ Наименование мероприятия │ Срок │Ответственные │
│п/п│ │исполнения│ исполнители │
]]>│ │ │ │руководители │
│ │ │ │организаций │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┤
│18.│Организация работ по откачке талых вод с │ апрель - │Грипас В.А. │
│ │территорий и мест, где невозможен их │ май │Борисов В.И. │
│ │естественный сброс │ │Смолин В.И. │
│ │ │ │Черкашин В.Г. │
│ │ │ │руководители │
│ │ │ │организаций │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┤
│19.│Проверка состояния водозаградительных дамб │ май │Могутова Л.М. │
│ │и территории водоохранных зон р. Туры │ │Грипас В.А. │
│ │ │ │Борисов В.И. │
│ │ │ │Смолин В.И. │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┤
│20.│Организация работ по закрытию задвижек на │при │Грипас В.А. │
│ │водопропускных трубах с составлением актов │превышении│Борисов В.И. │
│ │о закрытии │уровня │Смолин В.И. │
│ │ │воды в р. │руководители │
│ │ │Туре до │организаций │
│ │ │отметки │ │
│ │ │650 см от │ │
│ │ │нуля поста│ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┤
│21.│Организация работ по освещению наиболее │при │Грипас В.А. │
│ │опасных участков водозаградительных дамб │превышении│Борисов В.И. │
│ │ │уровня │Смолин В.И. │
│ │ │воды в р. │руководители │
│ │ │Туре выше │организаций │
│ │ │отметки │ │
│ │ │850 см от │ │
│ │ │нуля поста│ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┤
│22.│Выполнение мероприятий по обеспечению │при │Руководители │
│ │сохранности уникального оборудования и │превышении│организаций │
│ │материальных ценностей организаций, │уровня │ │
│ │расположенных в зоне возможного затопления │воды в р. │ │
│ │ │Тура выше │ │
│ │ │отметки │ │
│ │ │850 см от │ │
│ │ │нуля поста│ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┤
│23.│Охрана дамб и других сооружений на период │по решению│УВД по г. │
│ │высокого уровня воды в реке Туре │КЧС города│Тюмени │
│ │ │ │руководители │
│ │ │ │организаций │
└───┴───────────────────────────────────────────┴──────────┴──────────────┘