Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДУМА ГОРОДА СУРГУТА

РЕШЕНИЕ
от 29 декабря 2009 г. № 670-IV ДГ

О ПОЛОЖЕНИИ О КОМИТЕТЕ
ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Принято на заседании Думы 25 декабря 2009 года


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 131-ФЗ принят 06.10.2003, а не 06.10.2006.

В соответствии с подпунктом 22 пункта 2 статьи 31, пунктом 6 статьи 35 Устава муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решением Думы города от 28.06.2007 № 235-IV ДГ "О структуре Администрации города" (в редакции от 27.06.2008 № 418-IV ДГ), в целях приведения в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2006 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 28.11.2009) Дума города решила:
Утвердить Положение о комитете по здравоохранению Администрации города согласно приложению.

Глава города
А.Л.СИДОРОВ
29 декабря 2009 г.





Приложение
к решению Думы города
от 29.12.2009 № 670-IV ДГ

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Статья 1. Общие положения

1. Комитет по здравоохранению Администрации города (далее - комитет) является структурным подразделением (органом) Администрации города.
2. Комитет является органом, осуществляющим управление муниципальной системой здравоохранения.
3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными муниципальными правовыми актами городского округа город Сургут, а также настоящим Положением.
4. Комитет наделяется правами юридического лица, является муниципальным учреждением, созданным для осуществления управленческих функций.
5. Почтовый адрес комитета: 628418, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Островского, 47.
6. Комитет имеет бюджетную смету доходов и расходов, лицевые счета по исполнению бюджетной сметы, печать с собственным наименованием, штампы и бланки, необходимые для его деятельности.
7. Финансирование расходов на содержание комитета осуществляется за счет средств бюджета города в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

Статья 2. Цели комитета

Комитет создан в целях реализации:
1) вопроса местного значения по организации оказания на территории городского округа скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов (далее - первичная медико-санитарная помощь);
2) переданных отдельных государственных полномочий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
обеспечение бесплатными молочными продуктами питания детей первого и второго года жизни, а также детей в возрасте от двух до трех лет, воспитывающихся в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;
предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям населения по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов, за исключением протезов из драгоценных металлов, металлокерамики, безметалловой керамики и облицовочных композиционных материалов; предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям населения по бесплатному глазному протезированию;

]]>
осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения.

Статья 3. Функции комитета

Комитет осуществляет следующие функции.
1. Готовит проекты муниципальных правовых актов Администрации города по вопросам своей компетенции.
2. Осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора доходов бюджета в соответствии с действующим законодательством.
3. Выполняет функции куратора в соответствии с муниципальными правовыми актами в случае осуществления оперативного управления муниципальными организациями.
4. Планирует развитие на территории городского округа учреждений здравоохранения.
5. Выполняет функции ответственного структурного подразделения за формирование и исполнение муниципального заказа в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации города.
6. Формирует муниципальное задание на оказание первичной медико-санитарной помощи в медицинских организациях.
7. Выступает инициатором создания, ликвидации, реорганизации организаций муниципальной системы здравоохранения.
8. Рассматривает жалобы граждан о нарушении прав пациента при оказании муниципальными организациями первичной медико-санитарной помощи и принимает меры по устранению выявленных недостатков в деятельности муниципальных организаций.
9. Разрабатывает, контролирует соблюдение стандартов качества муниципальных услуг, предоставляемых курируемыми муниципальными организациями.
10. Обеспечивает выполнение организациями муниципальной системы здравоохранения санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, санитарных правил, норм и нормативов, проведение мероприятий по предупреждению и лечению инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний.
11. Регулярно информирует население города о распространенности заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
12. Контролирует ведение первичной учетной статистической документации в организациях муниципальной системы здравоохранения.
13. Вносит предложения в установленном порядке по внедрению средств обеспечения автоматизированных информационных систем.
14. Формирует информационную систему медико-статистического учета и отчетности в организациях муниципальной системы здравоохранения.
15. Получает и анализирует информацию о деятельности учреждений муниципальной системы здравоохранения, определяет потребности учреждений в ресурсах: кадровых, финансовых, материально-технических для оказания на территории городского округа первичной медико-санитарной помощи.
16. Вносит в установленном порядке предложения по вопросам строительства, реконструкции, ремонта зданий и сооружений организаций муниципальной системы здравоохранения.
17. Обобщает и распространяет положительный опыт организации первичной медико-санитарной помощи среди организаций муниципальной системы здравоохранения.
18. Создает и содержит резерв медицинского имущества и медикаментов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
19. Участвует в реализации мер по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.
20. Организует и участвует в проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в подведомственных учреждениях.
21. Определяет перечень учреждений муниципальной системы здравоохранения, участвующих в реализации государственных полномочий, переданных в соответствии с законодательством.
22. Готовит материалы по вопросам установленной сферы деятельности для публикации в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет на официальном сайте Администрации города.
23. Готовит в установленные сроки ответы на запросы и обращения депутатов Думы города, Контрольно-счетной палаты города, надзорных органов, иных организаций, граждан.
24. Осуществляет иные функции для реализации целей своего создания в соответствии с муниципальными правовыми актами.
25. Организует обеспечение учреждений муниципальной системы здравоохранения лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфицирующими средствами.
26. Создает условия для развития и доступности лекарственного обеспечения граждан.
27. Осуществляет санитарно-гигиеническое просвещение населения.

Статья 4. Структура комитета

1. В состав комитета входят:
1) аппарат управления;
структурные подразделения:
2) отдел общего обеспечения и делопроизводства;
3) отдел организационно-методической работы и анализа;
4) отдел организации и контроля качества медицинской помощи;
5) отдел муниципального заказа;
6) планово-экономический отдел;
7) бухгалтерия.
2. Деятельность структурных подразделений комитета осуществляется в соответствии с положениями о них, утверждаемыми приказом председателя комитета.

Статья 5. Статус руководителя комитета

1. Комитет возглавляет председатель комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города по представлению заместителя главы Администрации города, курирующего деятельность комитета.
2. Председатель комитета осуществляет непосредственное руководство деятельностью комитета на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет функций, за несоблюдение действующего законодательства, сохранность документов, находящихся в ведении комитета, за разглашение служебной информации, состояние трудовой и исполнительской дисциплины.
3. Председатель комитета имеет заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности председателем комитета по согласованию с заместителем главы Администрации города, курирующим деятельность комитета. Председатель комитета вправе в установленном порядке делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своим заместителям.
4. В случае временного отсутствия председателя комитета руководство комитетом осуществляет один из заместителей на основании соответствующих муниципальных правовых актов.
5. Председатель комитета:
1) разрабатывает Положение о комитете, изменения и дополнения к нему;
2) утверждает приказом Положения о структурных подразделениях комитета;
3) утверждает должностные инструкции работников комитета;
4) по доверенности осуществляет подписание гражданско-правовых договоров (дополнительных соглашений к ним), заключаемых от имени муниципального образования, в пределах функций комитета, а также подписание иных документов и совершение иных действий, связанных с осуществлением прав и исполнением обязанностей по заключенным договорам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) согласовывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам деятельности комитета и организаций муниципальной системы здравоохранения;
6) по доверенности выполняет функции представителя работодателя, а именно:
осуществляет прием на работу и увольнение работников комитета, применяет к ним в соответствии с законодательством меры поощрения и дисциплинарные взыскания;
заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры с руководителями курируемых муниципальных организаций в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарные взыскания, подписывает приказы по кадровым вопросам;
7) дает работникам комитета обязательные для них письменные или устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции комитета, контролирует их исполнение;
8) проводит совещания по вопросам деятельности комитета;
9) отвечает в установленном порядке на письма граждан и организаций;
10) ведет в пределах функций, возложенных на комитет, прием граждан и представителей организаций;
11) направляет в управление кадров и муниципальной службы Администрации города заявки о необходимости повышения квалификации работников комитета;
12) вносит в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
13) организует исполнение муниципальных правовых актов по вопросам деятельности комитета;
14) издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения;
15) осуществляет иные полномочия, возложенные на него в установленном порядке.

Статья 6. Заключительные положения

1. Персональная ответственность руководителя и работников комитета устанавливается в их трудовых договорах и должностных инструкциях.
2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Думы города.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru