АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2009 г. № 1248
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
В соответствии с постановлением
администрации города Ханты-Мансийска от 08.07.2009 № 510 "Об утверждении Положения о стандартах предоставления муниципальных услуг города Ханты-Мансийска", на основании постановления
администрации города Ханты-Мансийска от 07.09.2009 № 735 "Об утверждении реестра муниципальных услуг (работ) города Ханты-Мансийска", в целях повышения качества муниципальных услуг и реализации мероприятий в сфере молодежной политики:
1. Утвердить стандарты качества муниципальных услуг (приложения 1
- 5
):
1.1. Осуществление мероприятий
по работе с детьми и молодежью.
1.2. Осуществление мероприятий
по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
1.3. Поддержка
молодежных общественных организаций и объединений.
1.4. Организация отдыха
и досуга детей и молодежи.
1.5. Организация
временной трудовой занятости несовершеннолетних граждан.
2. Управлению по молодежной политике (Кондратьева Т.В.), ответственному за оказание муниципальных услуг:
2.1. Довести стандарты
качества муниципальных услуг до сведения муниципального учреждения, оказывающего муниципальные услуги.
2.2. Предусматривать в ежегодных заданиях на оказание муниципальных услуг в качестве одного из требований обязанность соблюдения стандартов
качества муниципальных услуг.
2.3. При размещении муниципального заказа на оказание муниципальных услуг учитывать необходимость соблюдения исполнителями требований стандартов
качества муниципальных услуг.
2.4. Обеспечить наличие в свободном доступе в учреждении, оказывающем муниципальные услуги, стандартов качества тех муниципальных услуг, которые они оказывают.
2.5. Организовать контроль за соблюдением требований стандартов качества муниципальных услуг в соответствии с утвержденными стандартами
.
2.6. Обеспечить применение санкций за нарушение требований стандартов к сотрудникам муниципального учреждения, оказывающего муниципальные услуги в соответствии с утвержденными стандартами
качества муниципальных услуг.
2.7. Не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять курирующему заместителю главы города информацию о соблюдении стандартов
качества муниципальных услуг, в том числе о поступивших официальных жалобах на нарушение требований стандартов качества муниципальных услуг, осуществленных действиях по результатам подачи жалоб и выявленным нарушениям требований стандартов качества.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам Пузынину Т.Н.
Глава города
Ханты-Мансийска
А.Г.БУКАРИНОВ
Приложение 1
к постановлению
администрации города Ханты-Мансийска
от 31.12.2009 № 1248
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ"
1. Организации, в отношении которых применяется
стандарт муниципальной услуги
1.1. Организацией, в отношении которой применяется стандарт качества муниципальной услуги "Осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью" (далее - муниципальная услуга), является муниципальное учреждение "Молодежный центр", курируемое органом администрации города Ханты-Мансийска - управлением по молодежной политике.
1.2. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью" (далее - стандарт) является основой объективной оценки муниципальной системы молодежной политики и устанавливает основные положения, определяющие качество услуг в сфере молодежной политики, финансируемых из бюджета города Ханты-Мансийска.
1.3. Содержание муниципальной услуги "Осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью" включает:
]]> 3.
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место,
дата и время фиксации нарушения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(оборотная сторона)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу _______ (да/нет)
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу _____ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей муниципальную услугу, о
предпринятых мерах по факту получения жалобы _______________ (да/нет)
2. Официальное письмо организации, оказывающей муниципальную услугу, об
отказе в удовлетворении требований заявителя _______________ (да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации,
оказывающей муниципальную услугу ___________________________ (да/нет)
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
6. ____________________________________________________________________
Копии имеющих документов, указанных в п. 1
- 3
, прилагаю к жалобе _________
(да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
+----------------------------+
ФИО _________________________________ ¦ ¦
паспорт серия _______ № _____________ ¦ ¦
выдан _______________________________ ¦ ¦
_____________________________________ +----------------------------+
дата выдачи _________________________ подпись
+----------------------------+
¦ ¦
контактный телефон __________________ +----------------------------+
дата