Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2009 г. № 5035

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ)
СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2009 № 291-п "О порядке формирования и использования реестра государственных функций, в том числе функций по оказанию государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и информационной системы "Реестр государственных и муниципальных функций (услуг)":
1. Утвердить порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), оказываемых (выполняемых) структурными подразделениями Администрации города Сургута, согласно приложению.
2. Информационно-аналитическому управлению (Тройнина В.И.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Маркова Р.И.

Глава города
А.Л.СИДОРОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 11.12.2009 № 5035

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ФУНКЦИЙ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ)
СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА

Статья 1
Общие положения

1.1. Настоящий порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), оказываемых (выполняемых) структурными подразделениями Администрации города Сургута (далее - органы Администрации).
1.2. Настоящий порядок распространяется на муниципальные услуги (функции), оказываемые (выполняемые) органами Администрации в рамках их полномочий для достижения целей создания и ориентированных на обеспечение потребностей граждан и организаций.
1.3. Под реестром муниципальных услуг (функций), оказываемых (выполняемых) органами Администрации (далее - реестр), понимается перечень муниципальных услуг (функций), оказываемых (выполняемых) органами Администрации в соответствии с их полномочиями, который содержит регулярно обновляемые сведения о муниципальных услугах (функциях), в том числе платных.
1.4. Реестр содержит сведения об услугах (функциях), оказываемых (выполняемых) органами Администрации, которые регламентируются законодательными и иными нормативными актами, в том числе административными регламентами оказания (выполнения) муниципальных услуг (функций).
1.5. Для осуществления деятельности по формированию и использованию реестра Администрация города использует региональную государственную информационную систему "Реестр государственных и муниципальных функций (услуг)" в порядке и на условиях, устанавливаемых уполномоченным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (держателем реестра государственных функций (услуг)).
1.6. Администрация города обеспечивает доступность содержащихся в реестре сведений для любых лиц путем размещения электронной версии реестра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Статья 2
Цели ведения реестра

Целями формирования и ведения реестра являются:
2.1. Определение перечня муниципальных услуг (функций), оказываемых (выполняемых) на территории муниципального образования городской округ город Сургут, обеспечение достоверной информацией о муниципальных услугах (функциях), их составе и содержании, об органах Администрации, ответственных за их оказание (выполнение).
2.2. Обеспечение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, доступности и прозрачности сведений о муниципальных услугах (функциях), оказываемых (выполняемых) органами Администрации.
2.3. Обеспечение комплексной информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами Администрации в части предоставления муниципальных услуг (функций).

]]>
Статья 3
Формирование и ведение реестра

3.1. Уполномоченным органом по формированию и ведению реестра является департамент по экономической политике Администрации города (далее - уполномоченный орган).
3.2. Деятельностью по формированию и ведению реестра признаются:
- подготовка сведений о муниципальных услугах (функциях) для формирования реестра;
- внесение сведений (внесение изменений, дополнений) в реестр;
- информационное взаимодействие с держателем реестра государственных и муниципальных функций (услуг) по размещению сведений о муниципальных функциях (услугах).
3.3. Уполномоченный орган формирует реестр на основании информации, представленной органами Администрации, ответственными за оказание (выполнение) муниципальной услуги (функции).
3.4. Содержание сведений о муниципальных услугах (функциях) для формирования реестра определяется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, договорами и соглашениями о разграничении полномочий, Уставом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами, иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
3.5. Состав сведений о муниципальных услугах (функциях), оказываемых (выполняемых) органами Администрации, определяется по форме согласно приложению к настоящему порядку.
3.6. Органы Администрации обеспечивают подготовку и предоставление уполномоченному органу сведений о муниципальных услугах (функциях) на бумажном и электронном носителях согласно приложению к настоящему порядку.
3.7. Органы Администрации в срок не позднее четырех календарных дней с даты вступления в силу нормативного правового акта, наделяющего их новыми полномочиями, изменяющего содержание действующих полномочий или отменяющего действующие полномочия, готовят и представляют в уполномоченный орган сведения для внесения изменений в реестр.
3.8. Для внесения изменений в реестр в уполномоченный орган представляются на бумажном и электронном носителях следующие документы:
- обращение о внесении изменений в реестр;
- основание для внесения изменений;
- пояснительная записка, описывающая состав и содержание вносимых изменений.
3.9. Уполномоченный орган обеспечивает проверку и внесение сведений о муниципальных услугах (функциях), внесение изменений (дополнений) в реестр в срок не позднее трех календарных дней с даты поступления сведений от органов Администрации.
3.10. Размещение сведений о муниципальных услугах (функциях) осуществляется уполномоченным органом путем заполнения электронных форм информационной системы "Реестр государственных и муниципальных функций (услуг)", предназначенной для обеспечения формирования реестров муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления автономного округа с использованием электронно-цифровой подписи.
3.11. Структура электронных форм информационной системы "Реестр государственных и муниципальных функций (услуг)" и порядок их заполнения определяется уполномоченным органом власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.12. Реестр ведется в электронном виде путем использования информационной системы "Реестр государственных и муниципальных функций (услуг)", а также на бумажных носителях. В случае несоответствия информации, содержащейся на бумажных носителях, информации, содержащейся на электронных носителях, приоритет имеет информация на бумажных носителях.
3.13. Уполномоченный орган имеет право запрашивать информацию о муниципальных услугах (функциях), подлежащих включению в реестр, и поясняющую информацию, которую органы Администрации обязаны представить в течение пяти календарных дней.





Приложение
к порядку формирования и ведения
реестра муниципальных услуг (функций),
оказываемых (выполняемых)
структурными подразделениями
Администрации города Сургута

СОСТАВ
СВЕДЕНИЙ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ), ОКАЗЫВАЕМЫХ
СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА

1. Наименование муниципальной услуги (функции).
2. Наименования регулирующих предоставление услуги (выполнение функции) нормативных правовых актов с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (реквизиты нормативных правовых актов, определяющих полномочие):
- номер;
- дата утверждения;
- наименование;
- место в нормативном правовом акте (статья, пункт, подпункт, абзац).
3. Отрасль/подотрасль (муниципального регулирования).
4. Тип муниципальной услуги (функции).
5. Перечень категорий потребителей муниципальной услуги (функции).
6. Наименование органа Администрации, оказывающего (выполняющего) услугу (функцию).
7. Наименования федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов Администрации, без привлечения которых не может быть предоставлена услуга.
8. Описание результатов оказания (выполнения) муниципальной услуги (функции).
9. Места информирования о правилах предоставления услуги.
10. Максимально допустимые сроки оказания (выполнения) муниципальной услуги (функции).
11. Основания для приостановления оказания (выполнения) муниципальной услуги (функции), либо отказа в предоставлении услуги.
12. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги; способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
13. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.
14. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом Администрации при предоставлении услуги (исполнении функции), в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
15. Адреса официальных сайтов органов исполнительной власти или органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны.
16. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган местного самоуправления в целях получения муниципальной услуги (в электронной форме).
17. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при оказании услуги (исполнении функции) и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.
18. Сведения о подготовке проекта административного регламента органом местного самоуправления.
19. Текст проекта административного регламента.
20. Сведения о размещении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на официальном сайте органа местного самоуправления, разрабатывающего проект административного регламента, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
21. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) предложений от заинтересованных организаций и граждан на проект административного регламента.
22. Сведения о направлении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на независимую экспертизу.
23. Сведения о периоде приема заключений по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.
24. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) заключения по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.
25. Текст вывода независимой экспертизы проекта административного регламента.
26. Наименование и реквизиты нормативного правового акта об утверждении административного регламента.
27. Дата официального опубликования административного регламента.
28. Дата вступления в силу опубликованного административного регламента.
29. Сведения о размещении утвержденного административного регламента на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
30. Результаты анализа практики применения административного регламента.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru