Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2005 г. № 1003

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области
от 02.10.2006 № 960, от 22.01.2007 № 74,
от 07.12.2009 № 1869)

Во исполнение закона области от 29 декабря 2003 года № 982-ОЗ "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства" (с последующими изменениями и дополнениями) Правительство области постановляет:
1. Утвердить:
- форму бланка удостоверения многодетной семьи, его описание и технические условия изготовления (приложение 1);
- порядок выдачи удостоверения многодетной семьи (приложение 2).
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 07.12.2009 № 1869)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Установить, что реализация мер социальной поддержки многодетным семьям осуществляется по предъявлении удостоверения многодетной семьи, утвержденного настоящим постановлением.
3. Департаменту труда и социального развития области (Е.К. Артемов):
3.1. Обеспечить изготовление бланков удостоверений многодетной семьи в соответствии с утвержденной формой.
3.2. Организовать работу по обеспечению органов местного самоуправления муниципальных районов области и города Череповца, управления труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области бланками удостоверений многодетной семьи.
(п. 3.2 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 22.01.2007 № 74)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Органам местного самоуправления муниципальных районов области и города Череповца, управлению труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области организовать сбор необходимых документов, их проверку у заявителей и последующую выдачу удостоверений многодетной семьи.
(п. 4 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 22.01.2007 № 74)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
6. С момента вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление администрации области от 19 октября 1992 года № 510 "Об удостоверении многодетной семьи".

Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ





Утверждены
Постановлением
Правительства области
от 19 сентября 2005 г. № 1003
(приложение 1)

Форма
бланка удостоверения многодетной семьи

1. Лицевая сторона удостоверения

+-----------------------------------+
¦                                   ¦

]]>
ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(в ред. постановления Правительства Вологодской области
от 07.12.2009 № 1869)
(см. текст в предыдущей редакции)

I. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает механизм выдачи удостоверения многодетной семьи, включая правила его оформления и учета.
1. Удостоверение многодетной семьи (далее - удостоверение) выдается каждой семье, имеющей статус многодетной, в соответствии со статьей 2 закона области от 29 декабря 2003 года № 982-ОЗ "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Вологодской области".
За удостоверением вправе обратиться один из родителей многодетной семьи.
Удостоверения, выданные в период с 1 ноября 1992 года по 1 января 2005 года на основании постановления администрации области от 19 октября 1992 года № 510, являются действительными и подлежат замене только в случае утраты или порчи документа.
2. В составе многодетной семьи учитываются:
- рожденные (усыновленные) дети состоящих в браке родителей;
- рожденные (усыновленные) дети, воспитываемые одним родителем;
- дети, достигшие возраста 18 лет, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет.
3. В составе многодетной семьи не учитываются дети, не достигшие 18-летнего возраста, при приобретении ими полной дееспособности в связи со вступлением в брак.
4. Для получения удостоверения один из родителей, претендующий на получение удостоверения, (далее - заявитель) обращается с заявлением по месту жительства в органы местного самоуправления муниципальных районов области, городского округа "Город Череповец", осуществляющие отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения области, управление труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области (далее - уполномоченные органы в сфере социальной защиты населения) и представляет следующие документы:
- копию паспорта;
- копии свидетельств о рождении детей;
- справки об обучении в образовательном учреждении по очной форме детей старше 18 лет;
- 2 фотографии размером 3 x 4 родителя, на имя которого выдается удостоверение.
Если родители находятся в разводе, то удостоверение выдается тому из родителей, с которым фактически проживают и воспитываются не менее трех детей. В этом случае родитель дополнительно представляет документы, подтверждающие факт совместного проживания с детьми (справку с места жительства о составе семьи, решение суда).
При отсутствии у заявителя документа, подтверждающего факт совместного проживания с ним не менее троих детей, уполномоченный орган в сфере социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней со дня подачи им заявления с документами, предусмотренными настоящим пунктом, проверяет факт совместного проживания по месту жительства семьи. По результатам проверки составляет соответствующий акт.
Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.
5. Уполномоченные органы в сфере социальной защиты населения:
- принимают заявление, проверяют наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, заверяют копии документов;
- в течение 10 дней со дня представления заявления со всеми необходимыми документами, предусмотренными пунктом 4 настоящего Порядка, оформляют удостоверение либо принимают решение об отказе в выдаче удостоверения;
- не позднее 3 рабочих дней с момента оформления удостоверения сообщают об этом заявителю и производят выдачу удостоверения под личную роспись в книге учета и выдачи удостоверений;
- в случае отказа в выдаче удостоверения в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе уведомляют об этом гражданина с указанием основания отказа и порядка его обжалования (основанием для отказа является выявление противоречия в сведениях, содержащихся в документах, представленных согласно пункту 4 настоящего Порядка);
- регистрируют выдачу удостоверений в книге учета и выдачи удостоверений, в которой указываются фамилия, имя, отчество, место жительства получателя удостоверения, его паспортные данные, номер удостоверения, дата выдачи удостоверения (книга учета и выдачи удостоверений должна быть пронумерована, прошнурована);
- не позднее 3 рабочих дней с момента выдачи удостоверения оформляют учетную карточку многодетной семьи (форма прилагается) на каждую семью, получившую удостоверение;
- выдают дубликат удостоверения по письменному заявлению гражданина, если удостоверение пришло в негодность или утрачено, не позднее 10 дней с момента обращения гражданина.
6. Граждане, получающие меры социальной поддержки по удостоверению, обязаны в течение 14 дней с момента изменения состава семьи, влияющего на предоставление мер социальной поддержки, письменно сообщить уполномоченному органу в сфере социальной защиты населения о таких изменениях.

II. Порядок оформления удостоверения

На внутренней стороне бланка удостоверения по соответствующим строкам вносятся (без сокращений):
наименование уполномоченного органа в сфере труда и социальной защиты населения, выдавшего удостоверение;
фамилия, имя, отчество владельца удостоверения;
дата выдачи удостоверения;
подпись руководителя уполномоченного органа в сфере социальной защиты населения, выдавшего удостоверение, скрепленная печатью;
фамилии, имена, даты рождения детей;
в строке "Действительно до" ставятся год и последнее число месяца, в котором исполняется 18 лет старшему ребенку;
в строке "Продлено до" ставятся год и последнее число месяца, в котором исполняется 18 лет второму, третьему и последующим детям.
При обучении совершеннолетнего ребенка в образовательном учреждении по очной форме в строке "Продлено до" ставится год и последнее число месяца, в котором заканчивается обучение.
В удостоверение вклеивается фотография владельца удостоверения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru