Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2010 г. № 39

О ФОРМИРОВАНИИ ПАСПОРТОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ (ПОЛНОМОЧИЙ) ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, Концепцией реализации административной реформы в Сахалинской области на 2007 - 2010 годы, утвержденной распоряжением администрации Сахалинской области от 25 июля 2007 года № 434-ра, в целях формирования и ведения реестра государственных функций органов исполнительной власти Сахалинской области, выявления избыточных, дублирующих и нелегитимных государственных функций, а также в целях оптимизации и совершенствования порядка реализации государственных функций (полномочий) Сахалинской области Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить форму паспорта государственной функции (полномочия) органов исполнительной власти Сахалинской области (прилагается).
2. Утвердить Методические рекомендации по порядку составления паспорта государственной функции (полномочия) органов исполнительной власти Сахалинской области (прилагаются).
3. Органам исполнительной власти Сахалинской области:
- в срок до 20 марта 2010 года обеспечить формирование и представление в аналитическое управление аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области паспортов государственных функций (полномочий), указанных в Положениях об органах исполнительной власти Сахалинской области;
- при формировании паспортов государственных функций (полномочий) руководствоваться Методическими рекомендациями по порядку составления паспорта государственной функции (полномочия) органов исполнительной власти Сахалинской области, утвержденными настоящим постановлением.
4. Аналитическому управлению аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области оказывать органам исполнительной власти Сахалинской области методическую помощь при формировании паспортов государственных функций (полномочий).
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Сахалинской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области Г.А.Иванова.

Губернатор
Сахалинской области
А.В.Хорошавин





Форма
утверждена
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 16.02.2010 № 39

ПАСПОРТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ (ПОЛНОМОЧИЯ) ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                          1. Формулировка функции

+-------------------------------------------------------------------------+
¦                                                                         ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
       Полностью приводится текст формулировки функции (полномочия)
     из Положения об органе исполнительной власти Сахалинской области

                              2. Исполнитель

+-------------------------------------------------------------------------+

]]>
Заполняются пункты 7.1 - 7.8 Паспорта, при этом одна функция может иметь несколько объектов регулирования.
Если из предложенных вариантов типов взаимоотношений (пункты 7.1 - 7.8 Паспорта) невозможно выбрать подходящий для данной функции объект регулирования или имеется дополнительный объект регулирования, не обозначенный в предложенных вариантах, то следует заполнить пункт 7.9 Паспорта.

10. Определение типа функции

В разделе Паспорта "Определение типа функции" приведены шесть различных типов государственных функций органов исполнительной власти Сахалинской области:
- политическая (пункт 8.1 Паспорта);
- нормотворческая (пункт 8.2 Паспорта);
- исполнительно-распорядительная (пункт 8.3 Паспорта);
- контрольно-надзорная (пункт 8.4 Паспорта);
- функция, связанная с управлением государственным имуществом (пункт 8.5 Паспорта);
- функция, связанная с оказанием услуг (пункт 8.6 Паспорта).
Признаки, по которым функции можно отнести к тому или иному типу, приведены в форме Паспорта.
Если функция определена как контрольно-надзорная, то необходимо заполнить подпункты 8.4.1 - 8.4.3 Паспорта.
В случае положительного ответа на вопрос пункта 8.6 Паспорта необходимо заполнить подпункты 8.6.1, 8.6.2 Паспорта.
Если из предложенных вариантов типов невозможно выбрать подходящий для данной функции, то следует заполнить пункт 8.7 Паспорта.

11. Фактическое исполнение государственной функции

В разделе Паспорта "Фактическое исполнение государственной функции" приводятся количественные и качественные показатели фактического исполнения государственной функции органом исполнительной власти Сахалинской области.
В разделе необходимо указать количество подготовленных и проведенных мероприятий в сфере применения функции, в том числе подготовленных нормативных правовых актов. Если в сфере применения функции реализуется областная целевая программа, необходимо отметить процент фактического освоения средств от годового объема финансирования.
Также необходимо указать количество государственных гражданских служащих, занятых на выполнении государственной функции, и рассчитать трудоемкость исполнения государственной функции, то есть фактические затраты времени (в часах) на выполнение всех процессов и процедур в рамках реализуемой государственной функции.
В пункте 9.10 Паспорта необходимо указать конкретные мероприятия по устранению административных барьеров при исполнении государственной функции, а также процент сокращения количества документов, представляемых заявителями при исполнении государственной функции. Если количество документов не изменилось, то в строке проставляется "0".
В пункте 9.11 Паспорта указывается объем налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, администрируемых органом исполнительной власти Сахалинской области при исполнении государственной функции. В случае отсутствия доходов пункт не заполняется.

12. Критерии важности функции

В разделе Паспорта "Критерии важности функции" предлагается охарактеризовать особенности исполнения государственной функции органа исполнительной власти Сахалинской области, по результатам анализа которых можно отнести либо не отнести данную функцию к категории важных.
Среди таких критериев - затрагивание прав и свобод граждан, влияние на валовой региональный продукт, оказание значительного влияния на регулирование отрасли, исполнение регулярно в массовом масштабе и другие.
В случае положительного ответа на вопрос пункта 10.1 Паспорта следует указать, какие права и свободы граждан затрагиваются функцией в соответствии с главой 2 Конституции Российской Федерации.

13. Сфера применения функции

При заполнении раздела Паспорта "Сфера применения функции" необходимо определить, в какой сфере осуществляется функция. Всего приведено шесть возможных вариантов.

14. Возможность прекращения исполнения функции

В разделе Паспорта "Возможность прекращения исполнения функции" заполняются характеристики функции, на основе которых могут делаться выводы о возможностях оптимизации ее исполнения (передача органам местного самоуправления, внешним организациям, другие варианты).
При заполнении пункта 12.1 Паспорта необходимо ответить на три вопроса, на основе которых могут делаться выводы о целесообразности либо нецелесообразности государственного регулирования в отношении объекта регулирования или контроля государственной функции органов исполнительной власти Сахалинской области.
При заполнении пунктов 12.2, 12.3, 12.4, 12.7 Паспорта рекомендуется привести текстовые обоснования предлагаемых путей оптимизации исполнения государственных функций.
В пункте 12.5 Паспорта предлагается ответить, может ли функция осуществляться негосударственными организациями, под которыми понимаются субъекты предпринимательской деятельности, саморегулируемые организации.
В пункте 12.10 Паспорта приводится итоговое заключение о необходимости исполнения государственной функции либо ее упразднении.

15. Ответственность за неисполнение функции

В пункте 13.1 Паспорта при положительном ответе необходимо указать количество случаев неисполнения функции за период с 1 января 2009 года по 1 января 2010 года.
В случае, если конкретным нормативным документом установлены виды ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение функции, то в пункте 13.2 Паспорта указываются название и реквизиты нормативного акта.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru