ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2009 г. № 1609
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
(в ред. Постановления
Главы администрации
муниципального образования "Холмский городской округ"
от 14.12.2009 № 1651)
В соответствии со ст. 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ч. 1 ст. 72
Устава муниципального образования "Холмский городской округ", п. 3.24 ст. 6
Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Холмский городской округ", утвержденного решением сессии Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" от 30.10.2008 № 50/3-516, руководствуясь ст. 55
Устава муниципального образования "Холмский городской округ", постановляю:
1. Утвердить Порядок
ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Холмский городской округ" (прилагается).
2. Возложить на распорядителей средств бюджета муниципального образования "Холмский городской округ" обязанность по ведению фрагментов реестра расходных обязательств муниципального образования "Холмский городской округ".
3. Возложить на финансовое управление муниципального образования "Холмский городской округ" (Шафранюк Е.В.) обязанность по ведению сводного реестра расходных обязательств муниципального образования "Холмский городской округ".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансовое управление муниципального образования "Холмский городской округ" (Шафранюк Е.В.).
Первый заместитель
главы администрации
муниципального образования
"Холмский городской округ"
А.П.Густо
Утвержден
постановлением
главы администрации
муниципального образования
"Холмский городской округ"
от 02.12.2009 № 1609
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
(в ред. Постановления
Главы администрации
муниципального образования "Холмский городской округ"
от 14.12.2009 № 1651)
1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Холмский городской округ" (далее по тексту - Порядок), разработанный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Холмский городской округ" (далее по тексту - Реестр). Реестр ведется с целью учета и анализа расходных обязательств муниципального образования "Холмский городской округ", повышения прозрачности бюджетного процесса, обоснованности правовой базы бюджета муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - муниципального бюджета) и его ориентации на выполнение законодательно установленных функций, оценки объема средств муниципального бюджета, необходимых для их исполнения. Реестр используется при разработке среднесрочного финансового плана, составлении проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год, а также при определении в плановом периоде объема муниципального бюджета действующих расходных обязательств и бюджета вновь принимаемых расходных обязательств.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
]]>(см. текст в предыдущей редакции
)
+---+-----+------------+------------------------------------------------------------------------+----------------+--------------------------------------------+
¦Тип¦ Код/¦Наименование¦ Реквизиты нормативно-правовых актов, ¦ Функциональная ¦ Объем средств на исполнение ¦
¦ ¦Номер¦ ¦ договоров, соглашений ¦ классификация ¦ расходного обязательства (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ¦ +------+------+-------+------------------------------------+------+------+------+----+----+-------------+------+-------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ Дата ¦Источ-¦Уровень¦ Номер главы, раздела, статьи, ¦Дата ¦Срок ¦Код ¦Код ¦Код ¦ Отчетный ¦Теку- ¦Очеред-¦Плановый период¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ник ¦ ¦ части, пункта, подпункта, абзаца ¦вступ-¦дейст-¦ведом-¦раз-¦под-¦ финансовый ¦щий ¦ной +-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления ¦вия ¦ства ¦дела¦раз-¦ год ¦финан-¦финан- ¦Очеред-¦Очеред-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в силу¦ ¦ ¦ ¦дела¦ ¦совый ¦совый ¦ной ¦ной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦финан- ¦финан- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совый ¦совый ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------+------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Запла-¦Факти-¦Запла-¦Прогноз¦Прогноз¦Прогноз¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниро- ¦чески ¦ниро- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вано ¦испол-¦вано ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на год¦нено ¦на год¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+------------+------+------+-------+----+----+----+-----+-----+-----+---+------+------+------+----+----+------+------+------+-------+-------+-------+
¦Тип¦ Код ¦Наименование¦ Дата ¦Источ-¦Уровень¦Гла-¦Раз-¦Ста-¦Часть¦Пункт¦Под- ¦Аб-¦Вступ-¦Окон- ¦ Вед. ¦ Рз ¦ Прз¦ план ¦испол-¦ план ¦прогноз¦прогноз¦прогноз¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ник ¦ ¦ва ¦дел ¦тья ¦ ¦ ¦пункт¦зац¦ление ¦чание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+------------+------+------+-------+----+----+----+-----+-----+-----+---+------+------+------+----+----+------+------+------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Расходные обязательства, связанные с решением вопросов местного значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+------------+------+------+-------+----+----+----+-----+-----+-----+---+------+------+------+----+----+------+------+------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+------------+------+------+-------+----+----+----+-----+-----+-----+---+------+------+------+----+----+------+------+------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+------------+------+------+-------+----+----+----+-----+-----+-----+---+------+------+------+----+----+------+------+------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+------------+------+------+-------+----+----+----+-----+-----+-----+---+------+------+------+----+----+------+------+------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+------------+------+------+-------+----+----+----+-----+-----+-----+---+------+------+------+----+----+------+------+------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+------------+------+------+-------+----+----+----+-----+-----+-----+---+------+------+------+----+----+------+------+------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+------------+------+------+-------+----+----+----+-----+-----+-----+---+------+------+------+----+----+------+------+------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+------------+------+------+-------+----+----+----+-----+-----+-----+---+------+------+------+----+----+------+------+------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+------------+------+------+-------+----+----+----+-----+-----+-----+---+------+------+------+----+----+------+------+------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+------------+------+------+-------+----+----+----+-----+-----+-----+---+------+------+------+----+----+------+------+------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+------------+------+------+-------+----+----+----+-----+-----+-----+---+------+------+------+----+----+------+------+------+-------+-------+-------+
¦Итого расходные обязательства городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+------+------+------+-------+-------+-------+