Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЛАВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2008 г. № 699

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА
КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ГОРОДСКОГО И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
ПЛАВСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Законом Тульской области от 03.11.2006 № 751-ЗТО "Об областной целевой программе "Реформирование финансов Тульской области на 2006 - 2008 годы", на основании статьи 41 Устава муниципального образования Плавский район постановляю:
1. Утвердить Положение об организации и проведении мониторинга качества управления муниципальными финансами и платежеспособности городского и сельских поселений Плавского района (приложение № 1).
2. Утвердить Перечень индикаторов и показателей, характеризующих качество управления муниципальными финансами и платежеспособность городского и сельских поселений Плавского района (приложение № 2).
3. Утвердить Методику мониторинга качества управления муниципальными финансами и платежеспособности городского и сельских поселений Плавского района (приложение № 3).
4. Утвердить Порядок применения результатов оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности городского и сельских поселений Плавского района (приложение № 4).
5. Признать утратившим силу Постановление главы администрации муниципального образования Плавский район от 14.05.2007 № 336 "Об организации и проведении мониторинга качества управления муниципальными финансами и платежеспособности городского и сельских поселений Плавского района Тульской области".
6. Финансовому управлению администрации муниципального образования Плавский район (Ларичева А.Н.) осуществлять годовую оценку качества управления муниципальными финансами муниципальных образований поселений начиная с 1 января 2007 года.
7. Опубликовать Постановление в газете "Плавская новь".
8. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника финансового управления администрации муниципального образования Плавский район А.Н. Ларичеву.
9. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
Плавский район
Н.Д.АКАТЬЕВ





Приложение № 1
к Постановлению главы администрации
муниципального образования
Плавский район
от 11.12.2008 № 699

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ
ГОРОДСКОГО И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ПЛАВСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет процедуру проведения мониторинга качества управления муниципальными финансами и платежеспособности городского и сельских поселений Плавского района (далее - мониторинг).

2. Цель и задача мониторинга

]]>
A - расходы на выполнение полномочий;
f - утверждено законом о бюджете муниципального образования;
p - фактически израсходовано.
Минимальный риск неплатежеспособности (наилучший уровень управления бюджетом) - 0 процентов.
Максимальный риск неплатежеспособности (минимальный уровень управления бюджетом) - - 5 процентов.

14. Индикатор P14: доля закупок товаров (работ, услуг), осуществляемых в соответствии с действующим законодательством, в общем объеме расходов муниципального района (городского округа) на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.
Индикатор отражает соблюдение органами местного самоуправления муниципального образования действующего законодательства при проведении закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд. При этом процедура открытого конкурса в сравнении с другими способами закупок: закрытым конкурсом, запросом котировок и закупками у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) - может быть наиболее эффективна при значительном масштабе проводимых закупок.
Формула расчета значения индикатора:

V = A/B x 100%, где

A - общая стоимость закупок, размещенных в соответствии с действующим законодательством;
B - всего расходов бюджета муниципального образования на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.
Минимальный риск неплатежеспособности (наилучший уровень управления бюджетом) - 100 процентов.
Максимальный риск неплатежеспособности (минимальный уровень управления бюджетом) - 80 процентов.

15. Индикатор P15: оценка потерь бюджета от предоставления муниципальных налоговых льгот.
Индикатор отражает наличие учета потерь местного бюджета в связи с предоставлением налоговых льгот. Сведения о предоставляемых муниципальным образованием налоговых льготах в разрезе налогов и направлений расходования средств должны включаться и состав решения о бюджете в виде отдельного приложения.
Минимальный риск неплатежеспособности (наилучший уровень управления бюджетом) - предоставление налоговых льгот при наличии оценки эффективности предоставляемых (предоставленных) налоговых льгот (в том числе в виде установления ставки налога меньше максимального уровня). Непредоставление льгот приравнивается к минимальному риску.





Приложение № 4
к Постановлению главы администрации
муниципального образования
Плавский район
от 11.12.2008 № 699

ПОРЯДОК
ПРИМЕНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ГОРОДСКОГО
И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ПЛАВСКОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок применяется с целью повышения качества управления финансами городского и сельских поселений Плавского района и стимулирования наиболее эффективного использования местных ресурсов.
2. Проведение мониторинга и комплексной оценки качества управления муниципальными финансами платежеспособности муниципальных образований Плавского района производится финансовым управлением администрации муниципального образования Плавский район (далее - финансовым управлением) на основании отчетов по исполнению бюджетов муниципальных образований и информации, представляемой органами местного самоуправления по установленным финансовым управлением формам и срокам.
3. Рассмотрение результатов мониторинга производится финансовым управлением.
По результатам оценки основных показателей платежеспособности и качества управления финансами муниципальных образований финансовое управление составляет рейтинг городского и сельских поселений Плавского района.
Результат мониторинга публикуется в средствах массовой информации и размещается на сайте муниципального образования Плавский район.
4. В целях стимулирования городского и сельских поселений Плавского района по улучшению качества управления муниципальными финансами в бюджете муниципального образования Плавский район ежегодно предусматриваются средства за счет дополнительной дотации как формы стимулирования городского и сельских поселений Плавского района в повышении качества управления местными финансами.
5. Предназначенные средства из резервного фонда бюджета муниципального образования Плавский район на стимулирование городского и сельских поселений Плавского района по улучшению качества управления муниципальными финансами распределяются между тремя муниципальными образованиями. Эти средства предназначены для материального стимулирования муниципальных служащих администраций муниципальных образований, у которых суммарные оценки показателей из общего числа муниципальных образований наибольшие, в следующих размерах:
муниципальному образованию, набравшему максимальную суммарную оценку показателей и занявшему первое место по ранжированию, - 15 тысяч рублей;
муниципальному образованию, занявшему второе место по ранжированию, - 10 тысяч рублей;
муниципальному образованию, занявшему третье место по ранжированию, - 5 тысяч рублей.
6. Порядок предоставления дополнительной дотации регулируется решением Собрания представителей муниципального образования Плавский район от 31.10.2008 № 41/296 "Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Плавский район".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru