Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.




МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 12 февраля 2010 г. № 20П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА И САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

В целях реализации статьи 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения краевого бюджета Хабаровского края по расходам и источникам финансирования дефицита и санкционирования оплаты денежных обязательств.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника управления исполнения бюджета министерства финансов края Е.Г.Глазатову.
4. Признать утратившими силу:
4.1. Приказ министерства финансов Хабаровского края от 16 января 2008 года № 5П "Об утверждении Порядка исполнения краевого бюджета по расходам".
4.2. Приказ министерства финансов Хабаровского края от 3 марта 2006 года № 21П "О порядке финансирования расходов краевого бюджета на заграничные командировки, иные непредвиденные расходы и мероприятия, связанные с внешнеэкономической деятельности, а также расходов, источником финансирования которых является резервный фонд Правительства края".
4.3. Приказ министерства финансов Хабаровского края от 14 января 2008 года № 3П "Об утверждении порядка санкционирования и приостановления оплаты денежных обязательств главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств краевого бюджета".

Заместитель Председателя Правительства
Хабаровского края - министр
А.С.Кацуба





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства финансов
Хабаровского края
от 12 февраля 2010 г. № 20П

ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО РАСХОДАМ
И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА И САНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета и определяет требования принятия бюджетных обязательств, подтверждения денежных обязательств, санкционирования и подтверждения исполнения денежных обязательств главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств краевого бюджета.
1.2. Министерство финансов Хабаровского края (далее - Министерство) организует исполнение краевого бюджета с использованием автоматизированной системы исполнения краевого бюджета края (далее - Система).
1.3. В целях организации основных этапов исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита, осуществления предварительного контроля за расходованием бюджетных средств в соответствии с бюджетными ассигнованиями, лимитами бюджетных обязательств и кассовым планом в Системе открываются и ведутся лицевые счета главных распорядителей бюджетных средств (далее - главные распорядители), распорядителей бюджетных средств (далее - распорядители), получателей бюджетных средств (далее - получатели), главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главные администраторы источников) согласно порядку, утвержденному приказом Министерства.
Финансирование расходов краевого бюджета за счет целевых средств федерального бюджета осуществляется через лицевые счета, открытые главным распорядителям (распорядителям), получателям и главным администраторам источников в Управлении Федерального казначейства по Хабаровскому краю (далее - УФК). Составление и ведение бюджетной росписи и кассового плана по указанным средствам осуществляется на лицевых счетах главных распорядителей (распорядителей), получателей и главных администраторов источников, открытых в Министерстве.
1.4. Операции, отраженные на лицевых счетах главных распорядителей (распорядителей), получателей и главных администраторов источников, являются объектами бухгалтерского учета исполнения расходов краевого бюджета. Указанные операции производятся в валюте Российской Федерации - рублях.

2. Принятие бюджетных обязательств

2.1. Получатель принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него главным распорядителем в текущем финансовом году по кодам классификации расходов краевого бюджета годовых лимитов бюджетных обязательств.
2.2. Главный распорядитель (распорядитель), получатель и главный администратор источников принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

]]>
На основании представленного получателем не принятого денежного чека управление исполнения бюджета Министерства формирует в Системе в двух экземплярах Справку отдельно по каждому не принятому денежному чеку.
В Справке указываются серия, номер, дата, сумма не принятого или испорченного денежного чека, указанного в заявке, и слово "аннулирован", а также серия, номер, дата, сумма нового денежного чека и слова "взамен аннулированного чека". Справка в учреждение банка не представляется.
Первый экземпляр Справки помещается в документы операционного дня управления исполнения бюджета Министерства.
Второй экземпляр Справки передается получателю.
Контроль за правильностью оформления повторно представленного денежного чека осуществляется управлением исполнения бюджета Министерства.
8.9. В случае утери получателем денежного чека в управление исполнения бюджета Министерства им представляется заявление об аннулировании денежного чека, оформленное в простой письменной форме, на основании которого управление исполнения бюджета Министерства оформляет платежное поручение на возврат ранее перечисленной согласно Заявке, оформленной на основании утерянного денежного чека, суммы со счета № 40116 на счет Министерства, с которого ранее производилось перечисление средств.
Данное платежное поручение является основанием для отражения управлением исполнения бюджета Министерства операций по списанию средств со счета № 40116, а также операции по восстановлению кассовых выплат, ранее произведенных на счете, а также на лицевом счете, открытом получателю.
8.10. Управление исполнения бюджета Министерства после подтверждения банком проведения операций по списанию средств краевого бюджета со счета Министерства для выдачи наличных денежных средств, открытого на балансовом счете № 40116, отражает кассовый расход на лицевых счетах получателей в соответствии с представленными заявками.
Исполненная заявка с отметкой управления исполнения бюджета Министерства передается получателю.
8.11. В случае если в течение десяти дней со дня оформления денежного чека, не считая дня выписки, денежный чек не был предъявлен получателем в кассу учреждения банка, управление исполнения бюджета Министерства оформляет платежное поручение на возврат невостребованной суммы со счета № 40116 на соответствующий счет Министерства.
Указанное платежное поручение является основанием для отражения Министерством операций по списанию средств со счета № 40116, а также операции по зачислению средств на соответствующий счет Министерства, и соответствующих операций на лицевом счете, открытом получателю.

9. Порядок взноса наличных денег получателями средств
краевого бюджета

9.1. Взнос наличных денег в кассу банка производится главным распорядителем (распорядителем) и получателем на основании Объявления на взнос наличными в соответствии с требованиями, установленными Банком России.
Объявление на взнос наличными оформляется отдельно по каждому виду средств.
Оформление главным распорядителем (распорядителем) и получателем Объявления на взнос наличными осуществляется с учетом следующих требований:
в поле "Получатель" указывается полное (сокращенное) наименование Министерства и номер счета № 40116, в скобках проставляются полное (сокращенное) наименование получателя, вносящего наличные деньги, а также номер соответствующего лицевого счета, открытого получателю;
в поле "Источник поступления" получатель средств бюджета указывает символы поступлений наличных денег в кассу учреждения банка в соответствии с номенклатурой символов Отчета о наличном денежном обороте, предусмотренных нормативными актами Банка России, и коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым вносимые средства подлежат отражению на соответствующем лицевом счете, открытом получателю, а также наименование соответствующего вида средств.
Ответственность за достоверность проставленных показателей несет получатель.
9.2. Принятые от главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств краевого бюджета учреждением банка наличные деньги зачисляются на балансовый счет № 40116. Ордер к Объявлению на взнос наличными с отметкой банка о приеме наличных денег прилагается к выписке из лицевого счета Министерства.
9.3. На основании полученной выписки по счету 40116 управление исполнения бюджета Министерства, согласно приложенным Ордерам к Объявлению на взнос наличными, готовит платежные поручения для перечисления на бюджетный счет Министерства "40201", подписывает ЭЦП и отправляет в банк согласно графику Министерства и ГРКЦ ГУ Банка России по Хабаровскому краю.
9.4. При поступлении денежных средств на бюджетный счет Министерства "40201" управление исполнения бюджета Министерства зачисляет на лицевые счета получателей денежных средств согласно Ордеру к Объявлению на взнос наличными.

10. Внесение изменений в произведенные расходы

10.1. Изменения в произведенные расходы при исполнении краевого бюджета вносятся в случаях:
изменения законодательства о бюджетной классификации бюджетов Российской Федерации;
уточнение средств, поступивших на код невыясненных поступлений по главе 034;
ошибочного указания в платежном документе кодов бюджетной классификации, иных данных.
10.2. Для внесения изменений в кассовые расходы, отраженные на лицевых счетах, открытых в Министерстве, главные распорядители (распорядители) и получатели оформляют Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа (далее - Уведомления), подписывают ЭЦП.
10.3. После санкционирования полученных Уведомлений от главных распорядителей (распорядителей) и получателей управление исполнения бюджета Министерства распечатывает уведомление на бумажный носитель, подписывает уполномоченными лицами, подписывает в Системе ЭЦП и отправляет в УФК согласно графику операционного дня Министерства и УФК.
10.4. При зачислении на счет краевого бюджета невыясненных поступлений по главе 034 управление исполнения бюджета Министерства ежедневно передает главному распорядителю (распорядителю) и получателю экземпляр платежного поручения для уточнения невыясненных поступлений. При получении от главного распорядителя (распорядителя) и получателя письма на уточнения невыясненных поступлений управление исполнения бюджета Министерства формирует Уведомление или Заявку на возврат, подписывает на бумажном носителе, подписывает в Системе ЭЦП и отправляет в УФК согласно графику операционного дня Министерства и УФК.
10.5. По расходам и доходам краевого бюджета, не курируемыми главными администраторами, управление исполнения бюджета Министерства передает информацию по невыясненным поступлениям в отраслевые управления Министерства для уточнения платежа. Отраслевые управления Министерства передают информацию в управление исполнения бюджета Министерства для оформления Уведомления или Заявки на возврат невыясненных поступлений.

11. Бюджетный учет и отчетность

11.1. Главные распорядители (распорядители), получатели ведут бюджетный учет в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации по бухгалтерскому учету.
11.2. Основанием для отражения проведенных операций в бухгалтерском учете являются выписка по лицевому счету, с приложенными к ней документами в виде электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью Министерства.
11.3. Выписка по лицевому счету бюджета за проведенный операционный день в Системе состоит из банковских документов и документов, проведенных по мемориальному ордеру. Форма выписки в Системе состоит из перечня документов по поступлениям и выбытиям в разрезе номера документа, даты проводки, наименования операции, суммы, соответствующих проводок (как органа организующего исполнение бюджета и главного распорядителя средств бюджета по главе 034).
11.4. Документы дня, являющиеся приложением к выписке по лицевому счету бюджета в Системе и содержат все необходимые бухгалтерские операции (как органа организующего исполнение бюджета и главного распорядителя средств бюджета по главе 034).
11.5. Ежедневно, после получения выписки от УФК управление исполнения бюджета Министерства отрабатывает все документы за отчетный операционный день, осуществляет закрытие операционного дня. Данные, отраженные в бюджетном учете, блокируются на рабочих местах всех структурных подразделений Министерства и могут быть изменены только на основании служебной записки структурных подразделений с разрешения начальника управления исполнения бюджета Министерства.
11.6. Отражение в бюджетном учете операций по исполнению краевого бюджета осуществляется в соответствии со справочником бухгалтерских операций.
11.7. Все операции за день, в том числе операции, проведенные по лицевым счетам, оформляются в журналах учета операций и отражаются в главной книге Министерства как органа организующего исполнение бюджета и в главной книге главного распорядителя средств бюджета по главе 034.
11.8. Ежемесячно, для проверки отчета главного распорядителя средств краевого бюджета, управление исполнения бюджета Министерства формирует посредством Системы аналитическую отчетность по доходам, источникам внутреннего финансирования бюджета и кассовых расходах главного распорядителя (распорядителя), получателя средств краевого бюджета, с необходимой группировкой. Кроме того, в Системе формируется отчетность об исполнении бюджета главного распорядителя, главного администратора доходов и источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета (ф. 0503127) по операциям, прошедшим с лицевого счета Министерства. По операциям, прошедшим по администраторам доходов, не закрепленных Законом о краевом бюджете на текущий год, формируется отчетность об исполнении бюджета (ф. 0503127) с признаком "Прочие администраторы доходов".
11.9. Главные распорядители средств краевого бюджета ежемесячно готовят и представляют в установленные сроки в управление исполнения бюджета Министерства сводную отчетность по исполнению краевого бюджета в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru