Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АРБИТРАЖНЫЙ СУД АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 2009 г. по делу № А04-86/09

(извлечение)

Арбитражный суд
рассмотрев в судебном заседании заявление Тындинского городского прокурора
к индивидуальному предпринимателю Ч.
о привлечении к административной ответственности
Третьи лица:
Б., заместитель начальника отдела автотранспортного и автодорожного надзора по доверенности от 10 апреля 2008 года

установил:

Тындинский городской прокурор (далее - заявитель, прокурор) обратился в Арбитражный суд Амурской области с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Ч. (далее - предприниматель, Ч.) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Представитель заявителя в судебном заседании поддержал заявленные требования в полном объеме, просил назначить наказание предпринимателю в пределах установленной санкции.
Представитель третьего лица поддержал позицию заявителя.
Предприниматель, уведомленный о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, в судебное заседание не явился, отзыва не представил.
Суд счел возможным рассмотреть дело по существу в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) без участия предпринимателя.
Требования по заявлению обоснованы тем, что в результате проведения проверки 26 декабря 2008 года выявлено, что индивидуальный предприниматель Ч. допустил осуществление перевозочной деятельности пассажиров автобусами с нарушением лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией, выразившихся в следующем:
1) при осуществлении перевозок пассажиров по регулярному городскому маршруту № 3Т в городе Тында у предпринимателя отсутствует согласованное с администрацией города Тында расписание движение автобуса;
2) отсутствует ежемесячный график работы (сменности) на линии на декабрь 2008 года и январь 2009 года для водителей, с установлением необходимых параметров;
3) предприниматель осуществлял перевозку пассажиров по регулярному городскому автобусному маршруту № 3Т в городе Тында без согласованной с ГИБДД схемы данного маршрута;
4) путевой лист автомобиля предпринимателя не содержит обязательных реквизитов:
- отсутствует номер путевого листа;
- в сведениях о транспортном средстве не указан тип транспортного средства;
- не указаны показания одометра (полные км пробега) при выезде транспортного средства из гаража;
- не указана дата (число, месяц, год) и время (часы, минуты) заезда транспортного средства на место постоянной стоянки транспортного средства;
- в заголовочной части путевого листа не проставлена печать или штамп предпринимателя, владеющего транспортным средством. При этом в заголовочной части путевого листа проставлен штамп МУП "Автотранссервис", не являющегося владельцем транспортного средства "ГАЗ 322131", г/н АА 258 28 RUS.
На основании изложенного заявитель счел, что в действиях индивидуального предпринимателя Ч. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ - осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Ч. в письменных объяснениях на постановление о возбуждении дела об административном правонарушении указал, что 26 декабря 2008 года он выехал на автобусе "ГАЗ 322131" г/н АА 258 28 RUS, на маршрут № 3Т в 6 часов 50 минут и был снят с маршрута в 14 часов 39 минуты. Расписание движения автобуса, согласованное с администрацией города Тынды, графики работы (сменности) на линии водителя на декабрь 2008 года и январь 2009 года, схему данного маршрута, согласованную с ГИБДД он не представил проверяющим, поскольку проверку посчитал незаконной, т.к. ему не были представлены документы, подтверждающие право проведения проверки и служебные удостоверения лиц, ее проводивших. Также указал, что оформление путевых листов, использованных им при осуществлении перевозок пассажиров, производит МУП "Автотранссервис" на основании заключенного договора.
Исследовав доводы лиц, участвующих в деле, материалы дела, суд установил следующие обстоятельства:
Ч. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 22 октября 2004 года межрайонной ИФНС России № 10 по Амурской области.
Амурским отделением Ространсинспекции 12 ноября 2004 года предпринимателю выдана лицензия серии АСС 28 № 102966 на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, со сроком действия с 12 ноября 2004 года по 11 ноября 2009 года.
К указанной лицензии выдана лицензионная карточка на автобус ГАЗ-322131 гос. номер АА 258, владельцем которого согласно свидетельству о государственной регистрации транспортного средства и паспорта транспортного средства является Ч.
25 декабря 2008 года Тындинским городским прокурором заместителю Тындинского городского прокурора выдано поручение о проведении проверки в период с 25 декабря 2008 года по 31 декабря 2008 года на предмет соблюдения лицензионных требований предпринимателями, осуществляющими перевозку пассажиров на территории города Тында, с привлечением государственных инспекторов Тындинского представительства УГАДН по Амурской области.
Согласно акту проверки от 26 декабря 2008 года № 2 в 14 часов 39 минут Тындинской городской прокуратурой совместно с государственным инспектором Тындинского представительства УГАДН по Амурской области Г. на автобусной остановке "п. Беленький" в г. Тында проведена проверка автобуса марки ГАЗ-322131, государственный номер АА 258, принадлежащего Ч., который осуществляя предпринимательскую деятельность по перевозке пассажиров по регулярному городскому автобусному маршруту № 3Т в городе Тында, допустил нарушения лицензионных требований и условий данного вида деятельности.
С актом проверки предприниматель Ч. ознакомлен, возражений в акте не привел.
30 декабря 2008 года Тындинским городским прокурором в отношении предпринимателя вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ. В постановлении указано на следующие нарушения лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией, выразившихся в следующем:
1) при осуществлении перевозок пассажиров по регулярному городскому маршруту № 3Т в городе Тында у предпринимателя Ч. отсутствует согласованное с администрацией города Тында расписание движение автобуса;
2) у Ч. отсутствует ежемесячный график работы (сменности) на линии на декабрь 2008 года и январь 2009 года для водителей, с установлением необходимых параметров;
3) предприниматель Ч. осуществлял перевозку пассажиров по регулярному городскому автобусному маршруту № 3Т в городе Тында без согласованной с ГИБДД схемы данного маршрута;
4) путевой лист автомобиля индивидуального предпринимателя Ч. не содержит следующих обязательных реквизитов:
- отсутствует номер путевого листа;
- в сведениях о транспортном средстве не указан тип транспортного средства;
]]>
- не указаны показания одометра (полные км пробега) при выезде транспортного средства из гаража;
- не указана дата (число, месяц, год) и время (часы, минуты) заезда транспортного средства на место постоянной стоянки транспортного средства;
- в заголовочной части путевого листа не проставлена печать или штамп индивидуального предпринимателя Ч., владеющего транспортным средством. При этом в заголовочной части путевого листа проставлен штамп МУП "Автотранссервис", не являющегося владельцем транспортного средства "ГАЗ 322131", г/н АА 258 28 RUS.
Оценив исследованные в судебном заседании доказательства в их совокупности, суд признает факт совершения предпринимателем административного правонарушения установленным, заявленные требования о привлечении предпринимателя к административной ответственности состоятельными по следующим основаниям.
Согласно статье 784 Гражданского кодекса Российской Федерации общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.
В соответствии с предписаниями статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации к предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно применяются правила настоящего Кодекса, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов.
Согласно статье 2 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" выполнение лицензиатом лицензионных требований и условий, установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
Требование соблюдения лицензионных условий не влечет ограничения в осуществлении предпринимательской деятельности, поскольку государством посредством законов и иных нормативных правовых актов устанавливаются требования к лицензиату выполнять определенные условия, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения и пассажиров.
В соответствии с пунктом 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2006 года № 637, лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом являются в том числе: наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении; соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров; соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона Российской Федерации от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с изменениями и дополнениями) обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством регулирования деятельности на автомобильном, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве; лицензирования деятельности, связанной с обеспечением безопасности дорожного движения; осуществления государственного контроля за выполнением законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Согласно статье 24 названного Закона участники дорожного движения обязаны выполнять требования настоящего Федерального закона и издаваемых в соответствии с ним нормативно-правовых актов в части обеспечения безопасности дорожного движения.
Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР, утвержденных приказом Минавтотранса РСФСР от 24 декабря 1987 года № 176 в параграфе № 5 установлено, что движение автобусов и таксомоторов на маршрутах организуется по расписаниям. Расписания движения автобусов и таксомоторов на городских, пригородных и внутрирайонных маршрутах утверждаются автотранспортными предприятиями по согласованию с соответствующими исполнительными комитетами городских, районных Советов народных депутатов.
Положением "Об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами", утвержденным приказом Минтранса РФ от 8 января 1997 года № 2, установлено, что владельцы автобусов обязаны:
- составить и утвердить на каждый маршрут регулярных автобусных перевозок паспорт и схему маршрута с указанием опасных участков;
- разрабатывать графики (расписания) движения - на основе определения нормативных значений скоростей движения автобусов на маршруте и отдельных его участках между остановочными пунктами, с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей, регламентируемых действующими нормативными документами.
- обеспечить каждого водителя, выполняющего регулярные автобусные перевозки, графиком движения на маршруте с указанием времени и мест остановок в пути на отдых, обед и ночлег, схемой маршрута с указанием опасных участков (в случае рейсов большой протяженности) (п. 5.2).
При этом пунктом 5.8 указанного Положения установлено, что запрещается отклонение от заранее согласованных (утвержденных) маршрутов движения автобусов, производство остановок в местах, не предусмотренных графиком движения, превышение установленных скоростных режимов движения.
В соответствии с пунктами 5.7.2, 5.7.4 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного приказом Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. № 27, предусматривается обязательное наличие у водителя паспорта и схемы маршрута с указанием опасных участков.
Пунктом 5 приказа Минавтотранса РСФСР от 31 декабря 1981 года № 200 "Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте" установлено, что организация пассажирских перевозок включает, в том числе, составление расписаний движения автобусов и графиков выпуска легковых таксомоторов на линию.
По правилам статьи 4 Закона Амурской области от 22 декабря 2004 года № 394-ОЗ "Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской области" органы местного самоуправления открывают, закрывают, изменяют и утверждают регулярные муниципальные автобусные и таксомоторные маршруты общего пользования.
Как следует из имеющихся в материалах дела документов у предпринимателя Ч. (водителя) на момент проверки отсутствовало согласованное с администрацией города Тынды расписание движения по маршруту № 3Т и согласованная с органами ГИБДД схема маршрута с указанием опасных участков. Данные обстоятельства зафиксированы в акте проверки от 26 декабря 2008 года.
В процессе рассмотрения дела, в суд была представлена схема маршрута № 3Т, согласованная с начальником ГИБДД города Тынды.
Из объяснений начальника отдела транспорта и ООС администрации года Тынды (исх. от 3 февраля 2009 года № 378) и представленных договоров на предоставление и оказание услуг установлено, что предприниматель является участником группы перевозчиков, имеющей с городской администрацией договор на обслуживание муниципальных регулярных таксомоторных маршрутов общего пользования N№ 3Т, 8Т муниципальной маршрутной сети города Тында. И администрацией города Тынды в январе 2008 года было согласовано каждому участнику указанной группы перевозчиков расписание движения по указанным маршрутам.
Однако, предприниматель в нарушение установленных норм действующего законодательства не обеспечил каждого водителя, выполняющего регулярные автобусные перевозки, графиком движения на маршруте и схемой маршрута с указанием опасных участков.
Возражения предпринимателя в отношении того, что расписание движения и схема маршрута не была им представлена проверяющим лицам по причине отказа последних от предъявления служебных удостоверений, судом оценены как несостоятельные, поскольку согласно содержанию вводной части акта проверки предпринимателю проверяющим лицом УГАДН по Амурской области было предъявлено служебное удостоверение, при этом возражений по указанному моменту предприниматель в данном документе не указал. Акт проверки подписан предпринимателем без возражений.
Из письменных объяснений лиц, осуществляющих проверку, также следует, что ими предпринимателю были предъявлены служебные удостоверения.
Статьей 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" определено, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей.
Пунктом 2.2 положения "Об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами", утв. приказом Минтранса РФ от 8 января 1997 г. № 2 (зарегистрировано в Минюсте РФ 14 мая 1997 г. № 1302) установлено, что к основным требованиям по обеспечению надежности водителей в процессе их профессиональной деятельности относятся, в том числе, соблюдение установленных законодательством Российской Федерации режимов труда и отдыха водителей.
Согласно пункту 4 положения "Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей", утв. приказом Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. № 15 (зарегистрировано в Минюсте РФ 1 ноября 2004 г. № 6094) графики работы (сменности) на линии составляются работодателем для всех водителей ежемесячно на каждый день (смену) с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени и доводятся до сведения водителей не позднее чем за один месяц до введения их в действие. Графиками работы (сменности) устанавливается время начала, окончания и продолжительность ежедневной работы (смены), время перерывов для отдыха и питания, время ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха. График работы (сменности) утверждается работодателем с учетом мнения представительного органа работников.
Из объяснения Ч. и представленной в деле копии трудовой книжки, суд установил, что в трудовых отношениях с предпринимателем состоит гражданин П., который совместно с Ч. осуществляет обслуживание линии маршрута № 3Т в качестве водителя.
Следовательно, график сменности работы водителей должен быть разработан и установлен предпринимателем.
Обстоятельства выполнения указанных предписаний законодательства предпринимателем не представлено.
Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" в статье 6 определено, что обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство.
Приказом Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. № 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" установлено, что обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов применяют юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи (п. 2).
Согласно п. 3 данного документа путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты:
1) наименование и номер путевого листа;
2) сведения о сроке действия путевого листа;
3) сведения о собственнике (владельце) транспортного средства;
4) сведения о транспортном средстве;
5) сведения о водителе.
При этом сведения о транспортном средстве включают:
1) тип транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, троллейбус, трамвай) и модель транспортного средства, а в случае если грузовой автомобиль используется с автомобильным прицепом, автомобильным полуприцепом, кроме того - модель автомобильного прицепа, автомобильного полуприцепа;
2) государственный регистрационный знак легкового автомобиля, грузового автомобиля, грузового прицепа, грузового полуприцепа, автобуса, троллейбуса;
3) показания одометра (полные км пробега) при выезде транспортного средства из гаража (депо) и его заезде в гараж (депо);
4) дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку.
В силу правил п. 9 приказа Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. № 152 путевой лист оформляется на каждое транспортное средство, используемое юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для осуществления перевозок грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях.
Согласно п. 12 приказа Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. № 152 в наименовании путевого листа указывается тип транспортного средства, на которое оформляется путевой лист (путевой лист легкового автомобиля, путевой лист трамвая и т.п.). Номер путевого листа указывается в заголовочной части в хронологическом порядке в соответствии с принятой владельцем транспортного средства системой нумерации. В заголовочной части путевого листа проставляются печать или штамп юридического лица, индивидуального предпринимателя, владеющих соответствующими транспортными средствами на правах собственности или ином законном основании.
В соответствии с положениями пунктов 13 и 14 названного приказа даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и его заезде на постоянную стоянку проставляются уполномоченными лицами, назначаемыми решением руководителя предприятия или индивидуального предпринимателя, и заверяются их штампами или подписями с указанием инициалов и фамилий, за исключением случаев, когда индивидуальный предприниматель совмещает обязанности водителя. Даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и его заезде на указанную стоянку проставляются индивидуальным предпринимателем в случае, если указанный предприниматель совмещает обязанности водителя.
В силу предписаний п. 17 приказа Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. № 152 собственники (владельцы) транспортных средств обязаны регистрировать оформленные путевые листы в журнале регистрации путевых листов.
Представленный в материалы дела административным органом путевой лист от 26 декабря 2008 года свидетельствует о том, что предпринимателем указанные требования законодательства при его оформлении не выполнены.
Кроме того, суд учитывает, что действующим законодательством не предусмотрена возможность оформления путевого листа иной организацией (предпринимателем) чем, та, которая владеет и использует транспортное средство по его назначению.
Однако, довод прокурора о неуказании в путевом листе от 26 декабря 2008 года даты (число, месяц, год) и времени (часы, минуты) заезда транспортного средства на место постоянной стоянки транспортного средства, судом признан несостоятельным в силу того, что проверка предпринимателя осуществлялась в 14 часов 39 минут - в дневное время, когда автотранспортное средство находилось на линии, следовательно, данная информация в документе не могла быть отражена.
Исходя из установленных судом обстоятельств, представленных сторонами документов, суд приходит к выводу о том, что предпринимателем, осуществляющим лицензируемый вид деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом надлежащим образом не исполнены организационно-распорядительные и административные функции.
Таким образом, анализ исследованных судом доказательств с учетом требований действующего законодательства РФ свидетельствует об обоснованности требований заявителя о привлечении к административной ответственности предпринимателя за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.
Частью 3 ст. 14.1 КоАП РФ за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц от трех тысяч до четырех тысяч рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Вопросы по определению вида и размера наказания отнесены к исключительной компетенции судьи, органа либо должностного лица, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, в рамках санкций, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за конкретные правонарушения.
Судом установлены обстоятельства, отягчающие ответственность - предприниматель подвергался административному наказанию за совершение однородного административного правонарушения и срок, согласно статьи 4.6 КоАП РФ, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию не истек (решение по делу от 4 февраля 2008 года № А04-300/08-24/2).
Доказательств наличия смягчающих ответственность обстоятельств суду не представлено.
Срок для привлечения к административной ответственности не пропущен.
Оценив характер совершенного правонарушения, принимая во внимание отягчающее ответственность обстоятельство, суд считает необходимым назначить предпринимателю Ч. наказание в пределах санкции установленной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 3500 рублей.
Государственная пошлина по данной категории дел не взыскивается.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 180, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

требования удовлетворить.
Признать индивидуального предпринимателя Ч., зарегистрированного решением межрайонной ИМНС России № 10 по Амурской области от 22 октября 2004 года, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Назначить ему наказание в виде штрафа в размере 3500 рублей.
Штраф подлежит перечислению по следующим реквизитам: наименование получателя - УФК по Амурской области (прокуратура Амурской области), ИНН 2801018780, КПП 280101001, расчетный счет № 40101810000000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской области, БИК 041012001, КБК 41511690010010000140, код ОКАТО 10401000000.
Решение может быть обжаловано в десятидневный срок в Шестой арбитражный апелляционный суд (г. Хабаровск), либо после вступления его в законную силу - в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа (г. Хабаровск) через Арбитражный суд Амурской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru