СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"УХТА"
РЕШЕНИЕ
от 8 февраля 2007 г. № 13
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
(в ред. решений Совета МО городского округа "Ухта"
от 28.11.2007 № 109
, от 29.04.2009 № 305
,
от 29.04.2009 № 313
, от 25.12.2009 № 374
)
Руководствуясь статьей 39
Устава муниципального образования городского округа "Ухта", Совет МОГО "Ухта" решил:
1. Утвердить Положение
о Контрольно-счетной палате муниципального образования городского округа "Ухта" согласно приложению.
Пункт 2 вступает в силу в день проведения первого заседания Совета МОГО "Ухта" 3-го созыва (пункт 3
данного документа).
Первое заседание Совета муниципального образования городского округа "Ухта" 3-го созыва состоялось 23 марта 2007 года.
2. Признать утратившим силу решение
11-го заседания Совета МО "Город Ухта" от 27.05.2004 "Об утверждении Положения о контрольной счетной комиссии Совета МО "Город Ухта" № 14.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
Пункт 2
настоящего решения вступает в силу в день проведения первого заседания Совета МОГО "Ухта" 3-го созыва.
Председатель заседания
С.А.ВОРОЧАЛКОВ
Приложение
к решению
39-го заседания
Совета МОГО "Ухта"
от 8 февраля 2007 г. № 13
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
(в ред. решений Совета МО городского округа "Ухта"
от 28.11.2007 № 109
, от 29.04.2009 № 305
,
от 29.04.2009 № 313
, от 25.12.2009 № 374
)
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
]]>1. Контрольно-счетная палата может привлекать к проводимым контрольным мероприятиям специалистов иных организаций, органов местного самоуправления и независимых экспертов.
2. Решение о привлечении специалистов и экспертов принимается председателем Контрольно-счетной палаты. Указанные лица могут быть включены в контрольную группу, также из них могут образовываться временные рабочие группы.
3. Привлечение специалистов иных организаций, органов местного самоуправления и независимых экспертов осуществляется на основании договоров, соглашений, а также в иных формах в соответствии с законодательством.
Статья 18. Представление Контрольно-счетной палаты
По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет органам местного самоуправления, руководителям проверенных организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного муниципальному образованию (государству) ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Республики Коми и нормативных правовых актов местного самоуправления. Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 20 дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.
Статья 19. Предписание Контрольно-счетной палаты
При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих муниципальному образованию (государству) ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата имеет право давать руководителям проверяемых организаций обязательные для исполнения предписания.
Предписания Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
Статья 20. Анализ результатов контрольных мероприятий
1. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств местного бюджета, управления и распоряжения муниципальной собственностью.
2. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию и развитию бюджетно-финансовой системы муниципального образования, порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью и представляет их в Совет городского округа и руководителю администрации городского округа.
Статья 21. Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата представляет Совету городского округа и руководителю администрации городского округа отчеты о своей деятельности, результатах проведенных проверок и ревизий, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях.
Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты предоставляется Совету городского округа и руководителю администрации городского округа и подлежит обязательному опубликованию.
Результаты рассмотрения ежегодного отчета о работе Контрольно-счетной палаты утверждаются решением Совета городского округа.
Статья 22. Ответственность председателя и сотрудников Контрольно-счетной палаты
Председатель Контрольно-счетной палаты, сотрудники Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность результатов проводимых ими проверок и ревизий, представляемых в органы и должностным лицам местного самоуправления или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 23. Порядок делопроизводства в Контрольно-счетной палате
Делопроизводство в Контрольно-счетной палате осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счетной палате и Порядком регистрации, формирования и оформления дел по итогам контрольных мероприятий для передачи в архив, утверждаемыми председателем Контрольно-счетной палаты.
(в ред. решения
Совета МО городского округа "Ухта" от 25.12.2009 № 374)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 24. Сотрудничество с контрольными, правоохранительными и иными органами
Сотрудничество Контрольно-счетной палаты с контрольными, правоохранительными и иными органами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления может осуществляться на основании двух или многосторонних соглашений о сотрудничестве, а также иных документов. Соглашения о сотрудничестве от имени Контрольно-счетной палаты подписывает председатель Контрольно-счетной палаты.
Статья 25. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты
Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.
Статья 26. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение
Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в порядке, установленном для принятия Положения о Контрольно-счетной палате.