Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"УХТА"

РЕШЕНИЕ
от 8 февраля 2007 г. № 13

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"

(в ред. решений Совета МО городского округа "Ухта"
от 28.11.2007 № 109, от 29.04.2009 № 305,
от 29.04.2009 № 313, от 25.12.2009 № 374)

Руководствуясь статьей 39 Устава муниципального образования городского округа "Ухта", Совет МОГО "Ухта" решил:
1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования городского округа "Ухта" согласно приложению.

Пункт 2 вступает в силу в день проведения первого заседания Совета МОГО "Ухта" 3-го созыва (пункт 3 данного документа).


Первое заседание Совета муниципального образования городского округа "Ухта" 3-го созыва состоялось 23 марта 2007 года.

2. Признать утратившим силу решение 11-го заседания Совета МО "Город Ухта" от 27.05.2004 "Об утверждении Положения о контрольной счетной комиссии Совета МО "Город Ухта" № 14.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
Пункт 2 настоящего решения вступает в силу в день проведения первого заседания Совета МОГО "Ухта" 3-го созыва.

Председатель заседания
С.А.ВОРОЧАЛКОВ





Приложение
к решению
39-го заседания
Совета МОГО "Ухта"
от 8 февраля 2007 г. № 13

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"

(в ред. решений Совета МО городского округа "Ухта"
от 28.11.2007 № 109, от 29.04.2009 № 305,
от 29.04.2009 № 313, от 25.12.2009 № 374)

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

]]>
1. Контрольно-счетная палата может привлекать к проводимым контрольным мероприятиям специалистов иных организаций, органов местного самоуправления и независимых экспертов.
2. Решение о привлечении специалистов и экспертов принимается председателем Контрольно-счетной палаты. Указанные лица могут быть включены в контрольную группу, также из них могут образовываться временные рабочие группы.
3. Привлечение специалистов иных организаций, органов местного самоуправления и независимых экспертов осуществляется на основании договоров, соглашений, а также в иных формах в соответствии с законодательством.

Статья 18. Представление Контрольно-счетной палаты

По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет органам местного самоуправления, руководителям проверенных организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного муниципальному образованию (государству) ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Республики Коми и нормативных правовых актов местного самоуправления. Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 20 дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.

Статья 19. Предписание Контрольно-счетной палаты

При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих муниципальному образованию (государству) ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата имеет право давать руководителям проверяемых организаций обязательные для исполнения предписания.
Предписания Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.

Статья 20. Анализ результатов контрольных мероприятий

1. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств местного бюджета, управления и распоряжения муниципальной собственностью.
2. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию и развитию бюджетно-финансовой системы муниципального образования, порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью и представляет их в Совет городского округа и руководителю администрации городского округа.

Статья 21. Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата представляет Совету городского округа и руководителю администрации городского округа отчеты о своей деятельности, результатах проведенных проверок и ревизий, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях.
Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты предоставляется Совету городского округа и руководителю администрации городского округа и подлежит обязательному опубликованию.
Результаты рассмотрения ежегодного отчета о работе Контрольно-счетной палаты утверждаются решением Совета городского округа.

Статья 22. Ответственность председателя и сотрудников Контрольно-счетной палаты

Председатель Контрольно-счетной палаты, сотрудники Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность результатов проводимых ими проверок и ревизий, представляемых в органы и должностным лицам местного самоуправления или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 23. Порядок делопроизводства в Контрольно-счетной палате

Делопроизводство в Контрольно-счетной палате осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счетной палате и Порядком регистрации, формирования и оформления дел по итогам контрольных мероприятий для передачи в архив, утверждаемыми председателем Контрольно-счетной палаты.
(в ред. решения Совета МО городского округа "Ухта" от 25.12.2009 № 374)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 24. Сотрудничество с контрольными, правоохранительными и иными органами

Сотрудничество Контрольно-счетной палаты с контрольными, правоохранительными и иными органами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления может осуществляться на основании двух или многосторонних соглашений о сотрудничестве, а также иных документов. Соглашения о сотрудничестве от имени Контрольно-счетной палаты подписывает председатель Контрольно-счетной палаты.

Статья 25. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты

Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.

Статья 26. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение

Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в порядке, установленном для принятия Положения о Контрольно-счетной палате.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru