Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 октября 2009 г. № 1445-р

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга "О порядке проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга и проекту годового отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга" от 04.06.2007 № 221-41:
1. Утвердить Регламент проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга администрацией Приморского района Санкт-Петербурга в части бюджетных ассигнований, предполагаемых к выделению администрации Приморского района Санкт-Петербурга в очередном финансовом году и плановом периоде, реализации долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ Санкт-Петербурга и иных программ (планов мероприятий) в части, предполагаемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде на территории Приморского района Санкт-Петербурга и исполнению бюджета Санкт-Петербурга, долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ и иных программ (планов мероприятий) в текущем финансовом году, в части, относящейся к территории Приморского района Санкт-Петербурга, согласно приложению.
3. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации.

Исполняющий обязанности
главы администрации
Приморского района
Санкт-Петербурга
Л.М.Боричева





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению администрации
Приморского района
от 07.10.2009 № 1445-р

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЧАСТИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ,
ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ К ВЫДЕЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО
РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ОЧЕРЕДНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ
И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ, РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ИНЫХ ПРОГРАММ
(ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ) В ЧАСТИ, ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ К РЕАЛИЗАЦИИ
В ОЧЕРЕДНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ
НА ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
И ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ДОЛГОСРОЧНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ИНЫХ ПРОГРАММ
(ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ) В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ,
В ЧАСТИ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ К ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО
РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

]]>
1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 04.06.2007 № 221-41 "О порядке проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга и проекту годового отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга" определяет порядок организации и проведения администрацией Приморского района Санкт-Петербурга (далее - администрация) публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга в части бюджетных ассигнований, предполагаемых к выделению администрации Приморского района Санкт-Петербурга в очередном финансовом году и плановом периоде, реализации долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ Санкт-Петербурга и иных программ (планов мероприятий) в части, предполагаемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде на территории Приморского района Санкт-Петербурга, и исполнению бюджета Санкт-Петербурга, долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ и иных программ (планов мероприятий) в текущем финансовом году, в части, относящейся к территории Приморского района Санкт-Петербурга (далее - публичные слушания).
1.2. Положения настоящего Регламента обязательны для соблюдения всеми присутствующими на публичных слушаниях.
1.3. Публичные слушания проводятся в форме очного собрания.

2. Вопросы для обсуждения на публичных слушаниях

2.1. На публичные слушания выносятся для обсуждения:
2.1.1. Проект бюджета Санкт-Петербурга в части бюджетных ассигнований, предполагаемых к выделению администрации в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.1.2. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы) Санкт-Петербурга, ведомственные целевые программы Санкт-Петербурга и иные программы (планы мероприятий) в части, предлагаемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде на территории Приморского района Санкт-Петербурга (далее - район).
2.1.3. Информация об исполнении бюджета Санкт-Петербурга, долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ и иных программ (планов мероприятий) в текущем финансовом году, в части, относящейся к территории Приморского района.

3. Время и место проведения публичных слушаний

3.1. Публичные слушания проводятся не позднее чем через 15 дней со дня принятия Правительством Санкт-Петербурга решения о внесении проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.
3.2. Конкретные дата, время и место проведения публичных слушаний определяются администрацией района.

4. Участники публичных слушаний

4.1. В публичных слушаниях вправе участвовать все заинтересованные жители Санкт-Петербурга, а также представители организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Приморского района.

5. Информирование о проведении публичных слушаний

5.1. Администрация не позднее чем за 10 дней до даты проведения публичных слушаний публикует в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, информационное сообщение о проведении публичных слушаний, а также размещает его на официальном сайте администрации в сети Интернет и осуществляет официальную рассылку информационного сообщения лицам (органам), обязанным принять участие в публичных слушаниях в соответствии со статьей 5 Закона Санкт-Петербурга от 04.06.2007 № 221-41.
5.2. Информационное сообщение о проведении публичных слушаний включает в себя следующие сведения:
дата, время и место проведения публичных слушаний;
адрес официального сайта администрации в сети Интернет, на котором размещаются нормативные правовые акты, проекты нормативных правовых актов и иные документы, являющиеся предметом обсуждения на публичных слушаниях.
5.3. Администрация не позднее чем за 10 дней до даты проведения публичных слушаний размещает на официальном сайте в сети Интернет:
проект бюджета Санкт-Петербурга в части бюджетных ассигнований, предполагаемых к выделению администрации в очередном финансовом году и плановом периоде;
долгосрочные целевые программы (подпрограммы) Санкт-Петербурга, ведомственные целевые программы Санкт-Петербурга и иные программы (планы мероприятий) в части, предлагаемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде на территории района;
текст Закона Санкт-Петербурга "О порядке проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга и проекту годового отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга";
настоящий Регламент.

6. Регистрация участников публичных слушаний

6.1. Регистрация участников публичных слушаний осуществляется перед началом публичных слушаний сотрудниками администрации района.
При регистрации граждане должны сообщить регистратору фамилию, имя, отчество, адрес регистрации, контактный телефон для связи. Представитель организации - фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица, место нахождения согласно учредительным документам и почтовый адрес, если он отличается от места нахождения.

7. Ведение публичных слушаний

7.1. Председательствует на публичных слушаниях глава администрации или в его отсутствие заместитель главы (далее - председательствующий).
7.2. Председательствующий:
открывает и закрывает публичные слушания в установленное время;
предоставляет слово для докладов и выступлений в порядке очередности по мере поступления заявок;
организует прения;
поддерживает порядок в помещениях, в которых проводятся публичные слушания.
7.3. Председательствующий обязан:
соблюдать настоящий Регламент и обеспечивать его соблюдение всеми участниками публичных слушаний;
предоставлять слово для выступлений и вопросов строго и в порядке поступления заявок;
выполнять другие требования, предъявляемые к нему настоящим Регламентом.
7.4. Председательствующий вправе:
в случаях и в порядке, установленных настоящим Регламентом, призывать выступающего высказываться по существу обсуждаемого вопроса;
прерывать выступление после предупреждения, сделанного выступающему, если тот вышел за рамки установленного времени или нарушил настоящий Регламент;
задавать вопросы выступающему по окончании его выступления;
объявить участнику публичных слушаний замечание за неэтичное поведение, нарушение настоящего Регламента.
7.5. Выступления на публичных слушаниях допускаются только после предоставления слова председательствующим.
7.6. Выступающий обязан соблюдать настоящий Регламент, не допускать неэтичного поведения, выступать по существу обсуждаемых на публичных слушаниях вопросов.

8. Порядок обсуждения на публичных слушаниях

8.1. Перед началом публичных слушаний председательствующий оглашает состав присутствующих, порядок и регламент обсуждения.
8.2. Обсуждение состоит из доклада, выступлений содокладчиков, вопросов, выступлений в прениях, заключительного выступления докладчика, заключительного слова председательствующего.
8.3. Продолжительность публичных слушаний определяется председательствующим и утверждается участниками публичных слушаний.
8.4. Обсуждение вопроса начинается с доклада - заранее подготовленного сообщения, основанного на предварительном изучении вопроса, обобщении необходимых материалов.
8.5. С докладом выступает руководитель администрации района или по его поручению заместитель руководителя администрации района.
8.6. Участник публичных слушаний, желающий задать вопрос докладчику или выступающему, направляет его в письменной форме техническому секретарю публичных слушаний. Технический секретарь в оперативном порядке передает все поступающие вопросы в президиум.
8.7. После ответов на вопросы участникам публичных слушаний предоставляется слово для выступления в прениях.
Запись на выступление в прениях осуществляется при регистрации участников публичных слушаний перед началом публичных слушаний либо путем направления заявки в письменном виде техническому секретарю публичных слушаний. Запись на выступление в прениях прекращается объявлением председателя о начале прений. Слово предоставляется в порядке очередности поступления заявок.
8.8. Каждый участник публичных слушаний имеет право на одно выступление в прениях. Председательствующий может ограничить время, отведенное для выступления в прениях каждого участника, с учетом общей продолжительности публичных слушаний.
8.9. По завершении прений докладчик выступает с заключительным выступлением, в котором комментирует замечания, высказанные в прениях, и излагает дополнительные аргументы, обосновывающие его позицию.
8.10. После заключительного выступления докладчика председательствующий в заключительном слове подводит итоги публичных слушаний.
8.11. На публичных слушаниях ведется протокол, подписываемый председательствующим.
8.12. Протокол публичных слушаний направляется в бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в течение 10 дней после окончания публичных слушаний.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 26 февраля 2010 года.
Регистрационный № 8738.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru