Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ

ПРИКАЗ
от 25 марта 2008 г. № 16 "а"

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО ДЕЙСТВУЮЩИМ И ПРИНИМАЕМЫМ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ И МЕТОДИКИ РАСЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ОЧЕРЕДНОМ
ФИНАНСОВОМ ГОДУ И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ

(в ред. приказа
управления финансов Липецкой области
от 19.06.2008 № 51)

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации областной целевой программы "Реформирование региональных и муниципальных финансов Липецкой области" на 2007 - 2009 годы, утвержденной постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 13.12.2007 № 524-пс, и в целях формирования областного бюджета на трехлетний период приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке формирования областного бюджета по действующим и принимаемым обязательствам и методики расчета бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - Положение) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Участникам бюджетного процесса:
- при разработке проекта областного бюджета руководствоваться настоящим Положением;
- осуществить полную инвентаризацию расходных обязательств (бюджетных услуг) в подведомственной сфере государственного управления и на основе результатов инвентаризации расходных обязательств (бюджетных услуг) провести работу по их систематизации и приведению в соответствие с требованиями бюджетного законодательства, в том числе путем обеспечения обязательств соответствующими нормативными правовыми актами области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей начальника управления финансов области по курируемым направлениям.

Начальник управления
финансов области
В.М.ЩЕГЛЕВАТЫХ





Приложение
к приказу
управления финансов
Липецкой области
от 25 марта 2008 г. № 16 "а"

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА ПО ДЕЙСТВУЮЩИМ И ПРИНИМАЕМЫМ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ И МЕТОДИКИ РАСЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в ред. приказа
управления финансов Липецкой области
от 19.06.2008 № 51)

]]>
- далее бюджетные средства направляются на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области исходя из потребности в объектах социальной сферы, установленной отраслевыми долгосрочными целевыми программами.
3. Расчет размера субсидий юридическим лицам - производителям работ, услуг осуществляется в рамках долгосрочной целевой программы, утвержденной постановлением администрации области.
Определение размера субсидий выполняется на основе проведенного анализа существующей производственной и сырьевой базы с учетом прогнозных объемов строительно-монтажных работ и снижения стоимости жилья в пределах средств, предусмотренных в бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Размер субсидий исполнителям областных жилищных программ на возмещение затрат на уплату процентов по кредитным договорам, направленным на проведение работ по рекультивации земель и обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства рассчитывается с учетом размера бюджетной заявки на выделение средств из федерального бюджета на софинансирование данных мероприятий.

Жилищно-коммунальное хозяйство

При определении получателей и размеров субсидий из областного фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям на реализацию мероприятий по водоснабжению, водоотведению, газоснабжению, теплоснабжению, электроснабжению, строительству полигонов твердых бытовых отходов, приобретению техники для нужд ЖКХ приоритетным является направление средств на обеспечение софинансирования мероприятий, долевое финансирование которых осуществляется из федерального бюджета на реализацию мероприятий в рамках национальных проектов.
Объем средств на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований определяется исходя из установленного предельного объема бюджетных ассигнований на плановый период.
В разрезе муниципальных образований объем субсидий определяется в размере, эквивалентном объему средств, привлеченных администрациями муниципальных образований на данные цели на безвозмездной основе.
Расчет средств на реализацию мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья и проведение капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется в соответствии с областными адресными программами "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, на 2008 - 2011 годы", утвержденной постановлением администрации области от 06.12.2007 № 172, и "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Липецкой области, на 2008 - 2011 годы", утвержденной постановлением администрации области от 11.12.2007 № 174.
Объем необходимых ассигнований областного бюджета определяется исходя из размера средств, предусмотренных на указанные цели в бюджетах муниципальных образований, претендующих на получение финансовой помощи из федерального фонда содействия реформированию ЖКХ, и условий софинансирования, определенных указанными областными адресными программами.
Годовой объем субсидий юридическим лицам, специализирующимся в вопросах похоронного дела, на возмещение затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан производится в пределах установленного предельного объема бюджетных средств.
В процессе исполнения бюджета выплата субсидий осуществляется исходя из количества произведенных захоронений соответствующих категорий граждан и стоимости гарантированного перечня услуг, установленного органами местного самоуправления по согласованию с соответствующими отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации, а также управлением энергетики и тарифов Липецкой области.

Прочие мероприятия

Размер бюджетных средств на предоставление субсидий организациям народных художественных промыслов и мастерам народных художественных промыслов - индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории области, определяется в соответствии с Законом Липецкой области от 18.10.2005 № 223-ОЗ "О государственной поддержке народных художественных промыслов" в пределах доведенного предельного объема ассигнований до главного распорядителя бюджетных средств.
Расчет средств на выплату субъектам малого предпринимательства субсидий в целях компенсации части затрат по уплате процентов за пользование кредитами, полученными в кредитных организациях, и части лизинговых платежей по лизинговым операциям, направленным на реализацию инвестиционных проектов в сфере малого предпринимательства по приоритетным видам деятельности, определяется на основании целевой программы, утвержденной постановлением администрации области, в пределах доведенного предельного объема средств до главного распорядителя бюджетных средств.
Годовой объем ассигнований на развитие инженерной инфраструктуры ОЭЗ федерального уровня определяется на плановый период в соответствии с Соглашением о создании на территории Грязинского района Липецкой области ОЭЗ промышленно-производственного типа от 18.01.2006 № 6677-ГГ/Ф7 в пределах доведенного предельного объема бюджетных средств до главного распорядителя бюджетных средств.
Управлению имущественных и земельных отношений до 15 мая представить в управление финансов области прогнозный расчет объема бюджетных ассигнований на пополнение уставного капитала ОАО "Особые экономические зоны регионального уровня".
Управлению инвестиций и международных связей до 15 мая представить в управление финансов области перечень победителей конкурсов инвестиционных проектов для предоставления гарантий Липецкой области по займам и кредитам, направляемым на реализацию инвестиционных проектов, с указанием размера предоставляемой гарантии.

Жилищные программы

Расчет ассигнований на предоставление социальных выплат семьям, проживающим в сельской местности, для приобретения или строительства жилья осуществляется в соответствии с Законом области от 27.12.2007 № 120-ОЗ "О социальных выплатах жителям Липецкой области на приобретение или строительство жилья" исходя из количества семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, средней стоимости 1 кв. м жилья на территории Липецкой области, рассчитанной уполномоченным органом исполнительной власти в сфере строительства.
При планировании расходов приоритетным направлением является обеспечение условий софинансирования из федерального бюджета в рамках национального проекта "Развитие АПК".
Расчет ассигнований на предоставление социальных выплат молодым семьям для приобретения или строительства жилья осуществляется в соответствии с Законом области от 27.12.2007 № 120-ОЗ "О социальных выплатах жителям Липецкой области на приобретение или строительство жилья" исходя из количества молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, прогнозного количества рожденных (усыновленных) детей и средней стоимости 1 кв. м жилья на территории Липецкой области, рассчитанной уполномоченным органом исполнительной власти в сфере строительства.
При планировании расходов приоритетным направлением является обеспечение условий софинансирования из федерального бюджета в рамках национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".
Расчет ассигнований на предоставление социальных выплат работникам бюджетной сферы для приобретения или строительства жилья осуществляется в соответствии с Законом области от 27.12.2007 № 120-ОЗ "О социальных выплатах жителям Липецкой области на приобретение или строительство жилья" в пределах доведенного предельного объема бюджетных средств до главного распорядителя бюджетных средств.
При планировании социальных выплат учитывается количество семей данной категории, нуждающихся в улучшении жилищных условий, прогнозное количество рожденных (усыновленных) детей, плановый объем привлеченных кредитных средств на приобретение жилья и средняя стоимость 1 кв. м жилья на территории Липецкой области, рассчитанная уполномоченным органом исполнительной власти в сфере строительства.

Сельское хозяйство

Управлению ветеринарии области представить расчет затрат на проведение плановых противоэпизоотических мероприятий, направленных на предупреждение опасных болезней животных, а также на ликвидацию очагов заболеваний, включая хранение федеральных ветпрепаратов, в соответствии с Порядком финансирования и расходования средств областного бюджета на 2009 - 2011 годы.
Управлению продовольственных ресурсов области представить:
- перечень мероприятий по взысканию просроченной задолженности по товарному кредиту, а также график погашения товарного кредита в разрезе сельхозтоваропроизводителей;
- объем регионального продовольственного фонда, сформированный за счет средств областного бюджета, и направление продукции регионального продовольственного фонда на 2009 - 2011 годы;
- движение регионального продовольственного фонда за 2008 год и прогноз 2009 - 2011 годы;
- расшифровать ожидаемую дебиторскую и кредиторскую задолженности на 01.01.2009, на 01.01.2010 и на 01.01.2011;
- прогнозный расчет возврата товарного кредита в разрезе сельхозтоваропроизводителей области в денежной форме в 2009 - 2011 годах для дальнейшего перечисления средств в доход областного бюджета.
Управлению сельского хозяйства области представить:
- расчет расходов по субсидированию страхового взноса по договорам страхования сельскохозяйственных культур в 2007 году, ожидаемое исполнение за 2008 год и прогноз расходов по каждому году планового периода в разрезе сельскохозяйственных культур (с обоснованием) в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации области от 24.07.2007 № 101;
- в срок до 1 мая т.г. нормативно-правовой акт "Об условиях трудового соперничества и мерах поощрения работников сельского хозяйства области в 2008 - 2011 годах" и расчет расходов на выплату премий победителям по условиям трудового соперничества среди работников растениеводства и животноводства за 2007 год, ожидаемое исполнение за 2008 год и прогноз расходов по каждому году планового периода.

--------------------------------
<*> Приложения 1 - 7, 1а, 1б, 2а, 3а, 4а размещены на сайте администрации Липецкой области http://www.admlr.lipetsk.ru.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru