Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА ШАХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2009 г. № 2324

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Шаховского муниципального района (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Шаховские вести".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника финуправления администрации Шаховского муниципального района О.Н. Дементьеву.

Глава Шаховского
муниципального района
В.И. Бака





Утвержден
постановлением главы
Шаховского муниципального района
Московской области
от 6 октября 2009 г. № 2324

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ШАХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Шаховского муниципального района за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Шаховского муниципального района Московской области, на очередной финансовый год на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальные задания).
1.2. Муниципальные задания разрабатываются в целях обеспечения соответствия бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с непосредственным результатом, характеризующим объем и качество оказанных муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Шаховского муниципального района муниципальных услуг (выполняемых работ).
1.3. Муниципальные задания формируются отраслевыми структурными подразделениями администрации Шаховского муниципального района подведомственным им муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям Шаховского муниципального района (далее - бюджетные, автономные учреждения).
1.4. Муниципальное задание бюджетному и автономному учреждению формируется в соответствии с предусмотренной их уставами основной деятельностью.
1.5. Проекты муниципальных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта закона (решения) о бюджете Шаховского муниципального района на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Шаховского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
1.6. Проекты муниципальных заданий используются при составлении проекта бюджета Шаховского муниципального района на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание бюджетными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ).
1.7. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием бюджетными, автономными учреждениями;
муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
муниципальное бюджетное учреждение Шаховского муниципального района - учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и юридическим лицам, в соответствии с муниципальным заданием осуществляется за счет средств бюджета Шаховского муниципального района на основе бюджетной сметы (далее - бюджетное учреждение);
муниципальное автономное учреждение Шаховского муниципального района - некоммерческая организация, созданная на базе имущества, находящегося в собственности Шаховского муниципального района, для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления Московской области в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах (далее - автономное учреждение).

2. Порядок формирования и утверждения муниципальных заданий

2.1. Муниципальные задания формируются отраслевыми структурными подразделениями администрации Шаховского муниципального района, бюджетным учреждением и автономным учреждением по каждой оказываемой ими муниципальной услуге (выполняемой работе) из числа включенных в перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями Шаховского муниципального района физическим и (или) юридическим лицам за счет средств бюджета Шаховского муниципального района, утверждаемые распорядительными документами главы Шаховского муниципального района (рекомендуемая форма приведена в приложении № 1 к настоящему Порядку - не приводится).
2.2. Отраслевые структурные подразделения администрации Шаховского муниципального района формируют проекты муниципальных заданий бюджетным, автономным учреждениям с учетом их предложений по:
перечню муниципальных услуг (работ), которые бюджетное, автономное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания;
перечню муниципальных услуг (работ), которые бюджетное, автономное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания на платной (частично платной) основе;
контрагенту потребителей муниципальной услуги (работы) (категория и численность потребителей);
мощности бюджетного, автономного учреждения всего, в том числе необходимой для выполнения муниципального задания;
балансовой стоимости имущества, закрепленного за автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;
численности персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания;
предельным ценам (тарифам) на муниципальные услуги (работы), оказываемым на платной (частично платной) основа, либо порядку их установления;
расчетной потребности финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
показателям выполнения бюджетными, автономными учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году;
планируемым объемам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе на платной (частично платной) основе, в натуральном и стоимостном выражении;
иным показателям, характеризующим возможность бюджетного, автономного учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) в соответствии с муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и иным ресурсам, необходимым для выполнения муниципальных заданий).
2.3. Отраслевые структурные подразделения администрации Шаховского муниципального района на основании проектов муниципальных заданий формируют сводные показатели проектов муниципальных заданий бюджетным, автономным учреждениям по форме согласно приложению № 2 (не приводится) к настоящему Порядку и представляют в финансовый орган местного самоуправления Московской области.
2.4. Муниципальные задания бюджетным, автономным учреждениям утверждаются постановлением главы Шаховского муниципального района в течение месяца после официального опубликования решения Совета депутатов Шаховского муниципального района о бюджете Шаховского муниципального района на соответствующий год в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в бюджете Шаховского муниципального района, и доводятся до бюджетных, автономных учреждений одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий.
2.5. Муниципальное задание для бюджетного, автономного учреждения составляется по форме согласно приложению № 3 (не приводится) к настоящему Порядку.
2.6. Отчет о выполнении муниципального задания представляется бюджетными, автономными учреждениями отраслевому структурному подразделению администрации Шаховского муниципального района не реже одного раза в квартал.
Форма отчета о выполнении муниципального задания и периодичность его предоставления устанавливается отраслевым структурным подразделением администрации Шаховского муниципального района самостоятельно с учетом требований настоящего пункта (рекомендуемая форма отчета о выполнении муниципального задания приведена в приложении № 4 (не приводится) к настоящему Порядку).
2.7. Вновь созданному бюджетному, автономному учреждению срок формирования муниципального задания устанавливается нормативным правовым актом Шаховского муниципального района о его создании.
2.8. Бюджетному учреждению в случае его реорганизации муниципальное задание устанавливается распорядительными документами главы Шаховского муниципального района в соответствии с доведенными бюджетному учреждению в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств.
2.9. Отраслевые структурные подразделения администрации Шаховского муниципального района:
несут ответственность за эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на выполнение муниципальных заданий, в соответствии с их целевым назначением;
имеют право вносить изменения в утвержденное муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Московской области на текущий год на соответствующие муниципальному заданию цели;
осуществляют контроль за выполнением муниципальных заданий бюджетными, автономными учреждениями.
2.10. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, и принятия новых нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований из бюджета Шаховского муниципального района, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены соответствующие изменения.
2.11. В случае если бюджетное, автономное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, отраслевые структурные подразделения администрации Шаховского муниципального района обязаны принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе путем корректировки муниципального задания другим бюджетным, автономным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.
2.12. Бюджетные, автономные учреждения, получившие муниципальные задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований Шаховского муниципального района, несут ответственность за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета Шаховского муниципального района.

3. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий бюджетными, автономными учреждениями осуществляется за счет средств бюджета Шаховского муниципального района в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) доводятся до бюджетных, автономных учреждений в объеме, достаточном для выполнения установленного муниципального задания.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленный бюджетному, автономному учреждению, не зависит от типа такого учреждения (бюджетное или автономное).
3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным и бюджетным учреждением осуществляется на основе бюджетной сметы бюджетного учреждения в установленном порядке.
Бюджетные ассигнования бюджетному учреждению, для которого установлено задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяются путем суммирования нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания.
3.5. Расчет объема нормативных затрат на выполнение муниципального задания бюджетного, автономного учреждения производится на основании нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативов затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания, утвержденных постановлениями главы Шаховского муниципального района.
3.6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением осуществляется в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Московской области муниципальным автономным учреждениям Московской области, утвержденным постановлением главы Шаховского муниципального района, путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания.
3.7. Предоставление автономному учреждению субсидии на выполнение муниципального задания осуществляется в течение финансового года на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, заключенного между учредителем и автономным учреждением, по типовой форме.
Типовая форма утверждается постановлением главы Шаховского муниципального района.
Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий указываются в соглашении.
Соглашение между учредителем и автономным учреждением является приложением к муниципальному заданию, устанавливаемому автономному учреждению. Порядок возврата предоставляемых субсидий устанавливается соглашением.
3.8. Субсидии автономному учреждению на возмещение нормативных затрат по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) перечисляются на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru