Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2009 г. № 498

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ
НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ТЕРСКИЙ РАЙОН

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Мурманской области от 24.07.2009 № 331-ПП "О Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Мурманской области", постановляю:
1. Утвердить Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности на водных объектах в муниципальном образовании Терский район (приложение № 1).
2. Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности на водных объектах в муниципальном образовании Терский район (приложение № 2).
3. Утвердить функциональные обязанности членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности на водных объектах (приложение № 3).
4. Признать утратившими силу постановление Главы администрации Терского района от 30.03.2009 № 128 "О Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании Терский район".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района - начальника отдела ГО, ЧС и мобилизационной подготовки, отдела по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям Сверчкова А.Г.

Глава
администрации Терского района
Л.В.ШЕВЕЛЕВ





Приложение № 1

Утверждено
постановлением
администрации Терского района
от 30 октября 2009 г. № 498

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ
НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕРСКИЙ РАЙОН

1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах муниципального образования Терский район (далее именуется КЧС) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий администрации района, городского поселения Умба (далее поселение), государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах на территории муниципального образования Терский район.
2. КЧС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Мурманской области и Губернатора Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Главы администрации Терского района, Уставом муниципального образования Терский район, настоящим Положением.
Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Терского района, организациями, учреждениями, предприятиями и общественными объединениями.
3. Основными задачами КЧС являются:
а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
б) координация деятельности органов управления и сил Терского звена Мурманской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
в) обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления муниципальных образований Терского района и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, а также восстановления объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и (или) разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
4. КЧС с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, восстановления объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и (или) разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке соответствующие предложения в органы местного самоуправления муниципальных образований Терского района;
б) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов муниципального образования Терский район и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
в) рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Терский район, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
г) участвует в разработке муниципальных целевых программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и готовит предложения по их реализации;

]]>
Функциональные обязанности члена комиссии по ЧС и ПБ -
руководителя жилищно-эксплуатационной конторы

Руководитель жилищно-эксплуатационной конторы принимает меры по восстановлению разрушенных коммуникаций при ЧС. Подчиняется председателю КЧС и его заместителю.
В повседневном режиме:
- принимает участие в работе комиссии, заседаниях, проверках;
- ведет учет свободного жилищного фонда и помещений, пригодных для временного размещения пострадавшего населения;
- ведет учет аварийно-технических формирований и специальной техники, находящихся на предприятиях систем жизнеобеспечения населения;
- знает состояние коммунальных тепло-, газо-, водоканализационных и энергосетей;
- участвует в учениях и тренировках, проводимых председателем КЧС.
В режиме повышенной готовности:
- с получением сигнала оповещения прибывает в зал заседаний администрации, получает задачу у председателя КЧС;
- передает предприятиям систем жизнеобеспечения распоряжение о приведении в повышенную готовность аварийно-технических формирований;
- уточняет свободный жилищный фонд и помещения, пригодные для временного размещения пострадавшего населения;
- приводит в готовность санитарно-обмывочный пункт;
- о проведенных мероприятиях докладывает председателю КЧС.
В режиме чрезвычайной ситуации:
- уточняет обстановку, масштаб ЧС, размер ущерба и другие последствия ЧС;
- дает предложения по восстановлению разрушенных коммуникаций и по обеззараживанию объектов и территорий для принятия решения председателем КЧС;
- осуществляет руководство работами по восстановлению разрушенных коммуникаций;
- принимает меры по обеззараживанию жилых зданий, помещений и дорог;
- проводит санобработку населения, прибывшего из зон заражения, и специальную обработку автотранспорта;
- принимает меры по жизнеобеспечению населения, прибывшего из зоны ЧС;
- докладывает председателю комиссии о выполненных мероприятиях.

Функциональные обязанности членов КЧС и ПБ

В режиме повседневной деятельности:
- осуществление контроля за наличием, местонахождением и состоянием готовности сил и средств, предназначенных для проведения спасательных работ и работ по ликвидации последствий возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий;
- осуществление контроля за созданием органов управления при выполнении мероприятий в чрезвычайных условиях;
- обеспечение постоянного контроля за своевременной разработкой и корректировкой планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС в подчиненных подразделениях;
- своевременное выявление возможного возникновения производственных аварий, стихийных бедствий и катастроф на подведомственных объектах и вблизи них;
- обеспечение постоянного контроля за наличием и накоплением резервов финансовых и материальных ресурсов в подчиненных структурах;
- проведение профилактических мероприятий по предупреждению ЧС;
- обеспечение контроля за своевременным выполнением решений (распоряжений) КЧС и ПБ;
- представление в комиссию необходимых справок, докладов (по запросу);
- участие в проведении рабочих заседаний КЧС и ПБ.
В режиме повышенной готовности:
- своевременное прибытие по сигналу оповещения на заседание КЧС и ПБ;
- оценка сложившейся обстановки, организация оповещения и сбора руководящего состава подведомственных подразделений, постановка задач;
- приведение в готовность сил и средств, организация работ по ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.
В режиме чрезвычайной ситуации:
- принятие срочных мер по защите рабочих, служащих подведомственных объектов и населения;
- обеспечение контроля за проведением эвакуации населения из районов чрезвычайных ситуаций;
- организация сбора, учета и обработки данных об обстановке;
- обеспечение представления информации в вышестоящие органы о создавшейся чрезвычайной ситуации и проводимых мероприятиях;
- участие в работе специальных комиссий по административному и техническому расследованию причин, вызвавших производственные аварии и катастрофы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru