Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область

Изменения, внесенные

постановлением

Правительства Мурманской области от 10.02.2010 № 46-ПП,

распространяются

на правоотношения, возникшие с 1 июля 2009 года




ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2005 г. № 233-ПП

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ
ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2005 ГОД

(в ред. постановления Правительства Мурманской области
от 10.02.2010 № 46-ПП)

В соответствии с Законом Мурманской области от 29.12.2004 № 588-01-ЗМО "Об областном бюджете на 2005 год" и на основании пункта 1 статьи 70 Устава Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:
1. Установить, что в 2005 году:
1.1. Исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2005 год (далее - сводная роспись), в порядке, установленном департаментом финансов Мурманской области.
1.2. Кассовое обслуживание исполнения областного бюджета Мурманской области осуществляется Управлением Федерального казначейства по Мурманской области в соответствии с заключенным соглашением.
1.3. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется департаментом финансов Мурманской области по представлению главных распорядителей средств областного бюджета на основании статей 20 и 21 Закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2005 год", а также в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в рамках установленных полномочий.
Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается.
2. Администраторам доходов областного бюджета:
2.1. Принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате.
2.2. Представлять ежеквартально до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в департамент финансов Мурманской области прогноз помесячного поступления доходов областного бюджета на очередной квартал.
3. Установить на 2005 год лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек уплаты региональных налогов и сборов в размере, не превышающем 50 млн. рублей.
4. Управлению Федеральной налоговой службы России по Мурманской области (Москвин В.М.):
4.1. Осуществлять ежемесячно контроль за соблюдением размера задолженности по предоставленным налоговым кредитам, рассрочкам и отсрочкам по уплате региональных налогов и сборов в пределах установленных лимитов.
4.2. Представлять в департамент финансов Мурманской области ежемесячно не позднее 20-го числа реестр налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек по уплате региональных налогов и сборов.
5. Департаменту имущественных отношений Мурманской области (Мельниченко Т.П.) - администратору источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета представлять ежеквартально до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в департамент финансов Мурманской области прогноз привлечения средств источников финансирования дефицита областного бюджета с разбивкой по месяцам.
6. Департаменту продовольствия, сельского и рыбного хозяйства Мурманской области (Зиланов В.К.) совместно с департаментом экономического развития Мурманской области (Рузанкин А.Д.) в соответствии со статьей 1 Закона Мурманской области "О налоге на имущество организаций" от 26.11.2003 № 446-01-ЗМО (с учетом внесенных изменений и дополнений) разработать и внести до 1 июня 2005 года на утверждение в Правительство Мурманской области перечень градо- и поселкообразующих организаций области, осуществляющих лов и (или) переработку объектов водных биологических ресурсов.
7. Департаменту финансов Мурманской области (Мотлохов В.Н.):
7.1. Вносить в Правительство Мурманской области предложения о перераспределении размеров субвенций из регионального фонда компенсаций между местными бюджетами в пределах средств, предусмотренных частью первой и второй статьи 35 Закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2005 год".
Основанием для внесения изменений в размеры субвенций из регионального фонда компенсаций служат сведения и отчеты о расходовании субвенций, предоставляемые органами местного самоуправления.
Распоряжения Правительства Мурманской области о перераспределении размеров субвенций из регионального фонда компенсаций между местными бюджетами доводятся до соответствующих органов местного самоуправления и учитываются при подготовке законопроектов о внесении изменений в Закон Мурманской области "Об областном бюджете на 2005 год", уточняющих показатели областного бюджета.
7.2. Определить порядок ведения реестра расходных обязательств Мурманской области в срок до 1 августа 2005 года.
7.3. Направлять ежеквартально в Мурманскую областную Думу:
а) отчет о перечислении дотаций, субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований, предусмотренных Законом Мурманской области "Об областном бюджете на 2005 год";
б) отчет о движении средств регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в Мурманскую область;
в) отчет о движении средств регионального продовольственного фонда Мурманской области.
7.4. Производить зачет встречных требований между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований, в том числе в связи с наступлением срока и условиями исполнения гарантированных органами местного самоуправления муниципальных образований обязательств, а также между областным бюджетом и предприятиями (организациями), являющимися получателями бюджетных средств.
7.5. Обеспечить проведение ежемесячного мониторинга кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований, предусмотренной пунктом 16.2 настоящего постановления.
7.6. Осуществлять взыскание задолженности по бюджетным ссудам, выданным до 1 января 2005 года, в соответствии с графиком возврата ссуд в случае неисполнения муниципальными образованиями какого-либо из условий, перечисленных в соглашениях о реструктуризации задолженности по бюджетным ссудам, выданным из областного бюджета до 1 января 2005 года.
7.7. Осуществлять контроль за соблюдением лимитов предоставления налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек в соответствии со статьей 7 Закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2005 год".
8. Предоставить право департаменту финансов Мурманской области в случае необходимости вносить изменения в сроки возврата бюджетных кредитов, установленных графиками при заключении кредитных договоров и соглашений.
9. Установить, что главные распорядители и получатели средств областного бюджета при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2005 году, исходят из лимитов бюджетных обязательств на 2005 год, утвержденных им в установленном порядке в соответствии со структурой функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Обязательства областных учреждений по договорам, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, принятые сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета в 2005 году.
10. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении подлежащих оплате за счет средств областного бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
а) в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, о профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации (курсов, семинаров), по обеспечению проведения конференций, фестивалей, конкурсов, спортивных мероприятий (соревнований), по обеспечению деятельности поисковых отрядов Мурманской области, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, а также путевок на оздоровительную кампанию детей и подростков;
б) в размере 70 процентов от плановой месячной суммы договора за услуги по обеспечению населения Мурманской области сжиженным газом на бытовые нужды по регулируемой цене;
в) в размере 30 процентов суммы договора, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, по остальным договорам (контрактам).
11. Установить, что средства областного бюджета, выделенные главным распорядителям средств областного бюджета в соответствии со сводной росписью в форме субсидий и субвенций (безвозмездных и безвозвратных перечислений), могут предоставляться организациям любой организационно-правовой формы в установленном Правительством Мурманской области порядке.
Правила предоставления указанных субсидий и субвенций разрабатываются с учетом отраслевых особенностей главными распорядителями средств областного бюджета и утверждаются Правительством Мурманской области.
Главные распорядители средств областного бюджета обеспечивают контроль за целевым использованием предоставляемых субсидий и субвенций.

]]>
В договоре следует предусмотреть ежемесячное предоставление автотранспортной организацией ведомостей фактической реализации проездных билетов обучающимся и студентам образовательных учреждений, справку-расчет на возмещение фактических расходов.
6. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
7. Органы местного самоуправления представляют в департамент финансов Мурманской области:
7.1. Ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, сведения, связанные с использованием субвенций по показателям, установленным департаментом финансов Мурманской области.
7.2. Ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, сведения о потребности субвенции на текущий месяц с указанием данных о фактической реализации проездных билетов на данный месяц по количеству и сумме возмещения расходов.
Расчеты за декабрь производятся в срок до 20 декабря, остатки неизрасходованных средств подлежат возврату в областной бюджет.
8. Ответственность за несоблюдение настоящих Правил и достоверность представляемых в департамент финансов Мурманской области сведений возлагается на органы местного самоуправления и получателей бюджетных средств.
9. В случае использования субвенций не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
10. Контроль за правильностью использования муниципальными образованиями субвенций осуществляют департамент финансов Мурманской области, Контрольно-счетная палата Мурманской области.





Приложение № 19
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 20 июня 2005 г. № 233-ПП

ПРАВИЛА
РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБВЕНЦИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА
КОМПЕНСАЦИЙ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В ЧАСТИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ
ВЫПЛАТЫ, ПЕНСИОНЕРАМ ПО СТАРОСТИ (ЖЕНЩИНЫ С 55 ЛЕТ, МУЖЧИНЫ
С 60 ЛЕТ), НЕ ПОЛУЧАЮЩИМ ДРУГИХ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящие Правила определяют порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций из областного бюджета местным бюджетам (за исключением бюджетов закрытых административно-территориальных образований) в 2005 году на реализацию Закона Мурманской области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" в части ежемесячной денежной выплаты пенсионерам по старости (женщины с 55 лет, мужчины с 60 лет), не получающим других мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
2. Финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией мер социальной поддержки пенсионеров по старости (женщины с 55 лет, мужчины с 60 лет), не получающих другие меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области в части предоставления денежной выплаты, осуществляется в форме субвенций бюджетам муниципальных образований за счет средств, предусмотренных в региональном фонде компенсаций.
3. Субвенции предоставляются ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью комитета по труду и социальному развитию Мурманской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели, с учетом отчетов и сведений, представляемых органами местного самоуправления.
4. Субвенции зачисляются в бюджеты муниципальных образований на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.
5. Учет операций по предоставлению денежных выплат осуществляется на лицевом счете муниципального органа социальной защиты населения или на лицевом счете администрации муниципального образования (если муниципальный орган социальной защиты населения не имеет статуса юридического лица), открытом в органе Федерального казначейства.
6. Финансовый орган муниципального образования не позднее следующего рабочего дня после зачисления субвенций в доходы местного бюджета перечисляет средства на денежную выплату на лицевой счет муниципального органа социальной защиты населения.
7. Муниципальный орган социальной защиты населения производит ежемесячную денежную выплату путем перечисления средств на соответствующий счет получателя в финансово-кредитных организациях либо в почтовом отделении по месту жительства получателя.
8. Администрации муниципальных образований представляют в комитет по труду и социальному развитию Мурманской области:
8.1. Ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, - сведения о потребности средств на ежемесячные выплаты пенсионерам по старости (женщины с 55 лет, мужчины с 60 лет), не получающих другие меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
8.2. Ежемесячно до 7-го числа месяца, следующего за отчетным, - копию отчета органа социальной защиты населения по форме 1-мм "Отчет об исполнении сметы, доходов и расходов учреждений и организаций, финансируемых из бюджетов субъектов Российской Федерации".
8.3. Ежемесячно до 7-го числа месяца, следующего за отчетным - сведения о предоставленных мерах социальной поддержки населению.
9. Комитет по труду и социальному развитию Мурманской области представляет в департамент финансов Мурманской области:
9.1. Ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчет об использовании субвенций.
9.2. Ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, - сведения о потребности в субвенции на очередной квартал.
10. Ответственность за несоблюдение настоящих Правил и достоверность представляемых в комитет по труду и социальному развитию Мурманской области сведений возлагается на органы местного самоуправления.
11. В случае использования субвенций не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
12. Контроль за расходованием субвенций осуществляют комитет по труду и социальному развитию Мурманской области, департамент финансов Мурманской области, Контрольно-счетная палата Мурманской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru